Добавлено: 15 июн 2009, 15:20
Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чёткое...ломаются и те и другие, но не так часто...
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
технически грамотно, вряд ли...Fylhtq писал(а):Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
а может купить 5.9 ZJ как и хотел - там с клиренсом все в порядке )))Fylhtq писал(а):Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
С Грандом придется отложить на год.... как минимум((( Сейчас, к осени цель продать дишик и взять ченить не дорогое на время, но чтоб остались еще денюжки (очень нужны) вот так вот. Вот и ломаю голову..... С Вами советуюсь, что лучше и дешевле содержать.Dmitry171 писал(а):а может купить 5.9 ZJ как и хотел - там с клиренсом все в порядке )))Fylhtq писал(а):Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
А проставки под пружины бывают на Интрепид? или любой другой способ увеличить клиренс?Dima писал(а):технически грамотно, вряд ли...Fylhtq писал(а):Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
песец.. а казалась такой простой и приятной машинкойDima писал(а):Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.
Да ничего в этом нет сложного, многократно это меняли...Dmitry171 писал(а):песец.. а казалась такой простой и приятной машинкойDima писал(а):Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.
Зачем ты этим сейчас забиваешь себе голову?Fylhtq писал(а):Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?
Ну попробую объяснить: прежде чем остановить оканчательный выбор на авто я обычно стараюсь побольше узнать о технической части претендента))) А поскольку свой выбор остановил на интрипиде (как только продам Дишика, возьму Интрипид) вот и интересуюсь... Дим, а еще такой вопрос, у вас на сервисе з/ч всегда имеются или нужно самому их искать и привозить с собой?Dima писал(а):Зачем ты этим сейчас забиваешь себе голову?Fylhtq писал(а):Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?
Это очень приятноDima писал(а):большенсво нужных деталей есть...