Страница 2 из 2

Добавлено: 15 июн 2009, 15:20
Dima
Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чёткое...ломаются и те и другие, но не так часто...

Добавлено: 15 июн 2009, 15:28
Fylhtq
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?

Добавлено: 15 июн 2009, 15:29
Dima
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
технически грамотно, вряд ли...

Добавлено: 15 июн 2009, 15:38
Dmitry171
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
а может купить 5.9 ZJ как и хотел - там с клиренсом все в порядке )))

Добавлено: 15 июн 2009, 15:55
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
а может купить 5.9 ZJ как и хотел - там с клиренсом все в порядке )))
С Грандом придется отложить на год.... как минимум((( Сейчас, к осени цель продать дишик и взять ченить не дорогое на время, но чтоб остались еще денюжки (очень нужны) вот так вот. Вот и ломаю голову..... С Вами советуюсь, что лучше и дешевле содержать.

Добавлено: 18 июн 2009, 15:45
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
технически грамотно, вряд ли...
А проставки под пружины бывают на Интрепид? или любой другой способ увеличить клиренс?

Добавлено: 24 июн 2009, 14:45
Fylhtq
Дим, в Академии+ (прицениваюсь к з/ч на Интрипид 2,7л) сказано водяной насос старого бразца и нового, в чем их разница? и вот нашел ремкомплект ГРМ (Мопар) http://www.autozap.ru/goods/goods_view. ... idth=550px цена смущает, это оригинал?

Добавлено: 24 июн 2009, 18:10
Dima
Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.

Добавлено: 24 июн 2009, 18:23
Dmitry171
Dima писал(а):Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.
песец.. а казалась такой простой и приятной машинкой :)

Добавлено: 24 июн 2009, 18:24
Dima
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.
песец.. а казалась такой простой и приятной машинкой :)
Да ничего в этом нет сложного, многократно это меняли...

Добавлено: 24 июн 2009, 18:30
Fylhtq
Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?

Добавлено: 24 июн 2009, 18:33
Dima
Fylhtq писал(а):Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?
Зачем ты этим сейчас забиваешь себе голову? :wink:

Добавлено: 24 июн 2009, 18:51
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?
Зачем ты этим сейчас забиваешь себе голову? :wink:
Ну попробую объяснить: прежде чем остановить оканчательный выбор на авто я обычно стараюсь побольше узнать о технической части претендента))) А поскольку свой выбор остановил на интрипиде (как только продам Дишика, возьму Интрипид) вот и интересуюсь... Дим, а еще такой вопрос, у вас на сервисе з/ч всегда имеются или нужно самому их искать и привозить с собой?

Добавлено: 24 июн 2009, 19:11
Dima
большенсво нужных деталей есть...

Добавлено: 24 июн 2009, 22:30
Fylhtq
Dima писал(а):большенсво нужных деталей есть...
Это очень приятно :)