Ниид хелп! Какой кислотой вытравить из блока сорваный болт?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 июн 2009, 00:52

Так движок почти разобран ужо, блок стоит и дырки эти вертикально стоят. Туда и залью, только придется шприц взять дабы кислоту менять.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 19 июн 2009, 01:03

Николай Пименов дело говорит! Осторожней с этой хернёй надо бы.
Ну ты, Квадрик, и работку себе нашол, мать его ёпт!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 июн 2009, 01:08

А че поделаешь, не менять же дэвушке весь движок из за двух сорванных болтов? Да и дэвушка какая, спортсмэнка, комсомолка и вообщэ.. :wink: :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 19 июн 2009, 01:44

Ведром воды с содой запасись, если прольешь куда не надо кислоту, лей воду с содой сразу в больших количествах)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 июн 2009, 01:53

:wink: Технику безопасности изучали, да и уточнение следует что раствор пищевой соды в воде, а не каустик :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2009, 02:23

Ага, давайте уж сразу кали едкого :D

ПС. Шприц - в топку! иголка из стали - съест... Только пластилиновые стеночки, а сливать методом переворота блока. На лиц - МАСКУ и стекло как у зубного. Перчатки - из химической резины, с покрытием под азотку. Фартук и всё такое. Предупреждение: обычную резину азотка ест!!!

ППС. Я успел в институте под вытяжкой посмотреть, что такое 70% азотка...поучительное зрелище - легкий красный дымок, один-два вдоха - и как говорится, деревянный пиджак...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 июн 2009, 09:40

Николай Пименов писал(а):Ага, давайте уж сразу кали едкого :D

ПС. Шприц - в топку! иголка из стали - съест...
Пластилиновых стеночек не надо - колодцы вертикальные, а вот шприц будет - без иголки конечно, с силиконовой трубочкой навместо нее.

:wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 19 июн 2009, 10:18

*ля, таких жутиков нарасказывали, я бы уже ломанулся мотор искать... :o
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 19 июн 2009, 10:29

Quadra писал(а):[Пластилиновых стеночек не надо - колодцы вертикальные, а вот шприц будет - без иголки конечно, с силиконовой трубочкой навместо нее. :wink:
лучше химическая пипетка на 20мл. стеклянная градуированная трубка с грушей на конце.
уверен,что знаешь,но напоминаю-при разведении кислоты, кислоту в воду, а не наоборот!!!
а чтоб глаза защитить вот такой дивайс лучше всего!!!
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2009, 11:26

...а также в комплект к нему - Общевойсковой костюм химзащиты :)

силикон-силиконом, а сам корпус шприца может и не выжить...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 19 июн 2009, 11:36

Quadra!
Береги себя, мы за тебя переживаем, после того, что тут про эти кислоты порасказывали. :shock:
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 19 июн 2009, 16:58

Да тут сгущают краски))
Просто аккуратно надо работать с кислотой, сильно не напиваться перед работой, в очках и чтоб вода была рядом для промывки.
А так ничего страшного)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2009, 17:44

Ну для азотной ещё - свежий воздцх с ветерком, и не пытаться её нюхать. Но КОНЕНТРИРОВАННАЯ - совсем другой уровень, реально опасна.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 июн 2009, 20:12

Спокойно, еще не начали, нужно все подготовить, буду делать отпишусь. Думаю не так страшно, я в свое время с гидразином работал :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2009, 20:52

Ну что-то вроде того...
Только гидразин - просто яд, а ета ещё и портит всё вокруг, куда попадет :)
Изображение
Изображение
Ответить