Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2009, 12:53

Меньше чем ТрейлБлейзер, из которого он сделан.

ПС. И не забываем, что ДжиЭм - банкрот, вон, от выпат по ущербу здоровь уже "отмазался", ХЗ чем это всё кончится...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2009, 12:54

У А. мотор "от Марка" :)
Изображение
Изображение
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 12:57

Николай Пименов писал(а):У Экспа с мотором НЕ 4 ЛИТРА имелось в виду налог тоже немаленький.

А свесы у него (А.) такие же - кузов-то тот же по сути, если только бамперы "попухлее".

ПС. Я что про Авиатор заговорил - то ли ломается он меньше Экспа, то ли их нету вообще (мало), но про них мало слышно про "развалилась подвеска" и "коробка кончилась". Ну и ценовой диапазон как раз тот самый, а всё же люкс по полной.
простите - а Авиатор скока объём и кобыл и это марка Форд :oops: !!! А так же динамика как в городе так и на трассе....А то домик в деревне за 300 км от Питера и обгоны фур с начальной 100 км час ох как актуальны...Да и почему Форду присматрелся : динамика неплохая, неплохая проходимость,запчасти -разумные цены, налог 15-16 терпимо..20 ку по городу и 12-13 по трассе не критично на 92 бензине... багажник при разложекнных сидениях хороший - можно многое утащить на дачу...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 12:58

Кстати, почему Гранд не рассматриваем, тот что с 05 г ???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 13:00

Dima писал(а):Кстати, почему Гранд не рассматриваем, тот что с 05 г ???
3,7? Да вот как то он прмелькался уже да и какойто маленький кажется он...Хотя его достоинства перед фордом каковы?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2009, 13:00

Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 13:03

Эрнст писал(а):
Dima писал(а):Кстати, почему Гранд не рассматриваем, тот что с 05 г ???
3,7? Да вот как то он прмелькался уже да и какойто маленький кажется он...Хотя его достоинства перед фордом каковы?
мотор для него слабоват этот будет, гранд 05 года не меньше Эксплоера, если только совсем чуть - чуть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 13:05

Гранд лучше взять с 4.7, и в налог уложитесь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 13:06

Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 13:08

Dima писал(а):Гранд лучше взять с 4.7, и в налог уложитесь...
А там раздатка 242 Квадро драйф????
4,7 по городу и по трассе прожорилив?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 13:16

Эрнст писал(а):
Dima писал(а):Гранд лучше взять с 4.7, и в налог уложитесь...
А там раздатка 242 Квадро драйф????
4,7 по городу и по трассе прожорилив?
Раздатки на них разные бывают, город 22 - 25, трасса 13 -15....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 24 июн 2009, 13:20

Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
И что? Вам и мощный двигатель хочется и чтоб налог как на Жигули? Так не бывает.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 13:24

Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 13:26

KMS писал(а):
Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
И что? Вам и мощный двигатель хочется и чтоб налог как на Жигули? Так не бывает.
Надо наверное разумно подходить к этому вопросу можно ведь спокойно пользоваться и наслаждаться на авто до 250 кобыл...Я же не говорю что это мало...Это для меня номально...А отдать полтинник в год это считаю через чур.....
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 13:28

Dima писал(а):
Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!! :D
Да я образно!! :D
Кстати на Гранд при спокойной езде 23-25 по городу??? :oops:
если да то у меня наверное будет больше, так как 60 по городу не езжу... 8)
Ответить