Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
простите - а Авиатор скока объём и кобыл и это марка ФордНиколай Пименов писал(а):У Экспа с мотором НЕ 4 ЛИТРА имелось в виду налог тоже немаленький.
А свесы у него (А.) такие же - кузов-то тот же по сути, если только бамперы "попухлее".
ПС. Я что про Авиатор заговорил - то ли ломается он меньше Экспа, то ли их нету вообще (мало), но про них мало слышно про "развалилась подвеска" и "коробка кончилась". Ну и ценовой диапазон как раз тот самый, а всё же люкс по полной.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49144
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мотор для него слабоват этот будет, гранд 05 года не меньше Эксплоера, если только совсем чуть - чуть...Эрнст писал(а):3,7? Да вот как то он прмелькался уже да и какойто маленький кажется он...Хотя его достоинства перед фордом каковы?Dima писал(а):Кстати, почему Гранд не рассматриваем, тот что с 05 г ???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").





- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
И что? Вам и мощный двигатель хочется и чтоб налог как на Жигули? Так не бывает.Эрнст писал(а):Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").![]()
![]()
45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!!
![]()
За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49144
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!!Эрнст писал(а):Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").![]()
![]()
45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!!
![]()
За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Надо наверное разумно подходить к этому вопросу можно ведь спокойно пользоваться и наслаждаться на авто до 250 кобыл...Я же не говорю что это мало...Это для меня номально...А отдать полтинник в год это считаю через чур.....KMS писал(а):И что? Вам и мощный двигатель хочется и чтоб налог как на Жигули? Так не бывает.Эрнст писал(а):Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").![]()
![]()
45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!!
![]()
За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
Да я образно!!Dima писал(а):Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!!Эрнст писал(а):Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").![]()
![]()
45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!!
![]()
За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...

Кстати на Гранд при спокойной езде 23-25 по городу???

если да то у меня наверное будет больше, так как 60 по городу не езжу...
