Страница 2 из 8

Добавлено: 24 июн 2009, 12:53
Николай Пименов
Меньше чем ТрейлБлейзер, из которого он сделан.

ПС. И не забываем, что ДжиЭм - банкрот, вон, от выпат по ущербу здоровь уже "отмазался", ХЗ чем это всё кончится...

Добавлено: 24 июн 2009, 12:54
Николай Пименов
У А. мотор "от Марка" :)

Добавлено: 24 июн 2009, 12:57
Эрнст
Николай Пименов писал(а):У Экспа с мотором НЕ 4 ЛИТРА имелось в виду налог тоже немаленький.

А свесы у него (А.) такие же - кузов-то тот же по сути, если только бамперы "попухлее".

ПС. Я что про Авиатор заговорил - то ли ломается он меньше Экспа, то ли их нету вообще (мало), но про них мало слышно про "развалилась подвеска" и "коробка кончилась". Ну и ценовой диапазон как раз тот самый, а всё же люкс по полной.
простите - а Авиатор скока объём и кобыл и это марка Форд :oops: !!! А так же динамика как в городе так и на трассе....А то домик в деревне за 300 км от Питера и обгоны фур с начальной 100 км час ох как актуальны...Да и почему Форду присматрелся : динамика неплохая, неплохая проходимость,запчасти -разумные цены, налог 15-16 терпимо..20 ку по городу и 12-13 по трассе не критично на 92 бензине... багажник при разложекнных сидениях хороший - можно многое утащить на дачу...

Добавлено: 24 июн 2009, 12:58
Dima
Кстати, почему Гранд не рассматриваем, тот что с 05 г ???

Добавлено: 24 июн 2009, 13:00
Эрнст
Dima писал(а):Кстати, почему Гранд не рассматриваем, тот что с 05 г ???
3,7? Да вот как то он прмелькался уже да и какойто маленький кажется он...Хотя его достоинства перед фордом каковы?

Добавлено: 24 июн 2009, 13:00
Николай Пименов
Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").

Добавлено: 24 июн 2009, 13:03
Dima
Эрнст писал(а):
Dima писал(а):Кстати, почему Гранд не рассматриваем, тот что с 05 г ???
3,7? Да вот как то он прмелькался уже да и какойто маленький кажется он...Хотя его достоинства перед фордом каковы?
мотор для него слабоват этот будет, гранд 05 года не меньше Эксплоера, если только совсем чуть - чуть...

Добавлено: 24 июн 2009, 13:05
Dima
Гранд лучше взять с 4.7, и в налог уложитесь...

Добавлено: 24 июн 2009, 13:06
Эрнст
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...

Добавлено: 24 июн 2009, 13:08
Эрнст
Dima писал(а):Гранд лучше взять с 4.7, и в налог уложитесь...
А там раздатка 242 Квадро драйф????
4,7 по городу и по трассе прожорилив?

Добавлено: 24 июн 2009, 13:16
Dima
Эрнст писал(а):
Dima писал(а):Гранд лучше взять с 4.7, и в налог уложитесь...
А там раздатка 242 Квадро драйф????
4,7 по городу и по трассе прожорилив?
Раздатки на них разные бывают, город 22 - 25, трасса 13 -15....

Добавлено: 24 июн 2009, 13:20
Nekkro
Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
И что? Вам и мощный двигатель хочется и чтоб налог как на Жигули? Так не бывает.

Добавлено: 24 июн 2009, 13:24
Dima
Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!! :D

Добавлено: 24 июн 2009, 13:26
Эрнст
KMS писал(а):
Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
И что? Вам и мощный двигатель хочется и чтоб налог как на Жигули? Так не бывает.
Надо наверное разумно подходить к этому вопросу можно ведь спокойно пользоваться и наслаждаться на авто до 250 кобыл...Я же не говорю что это мало...Это для меня номально...А отдать полтинник в год это считаю через чур.....

Добавлено: 24 июн 2009, 13:28
Эрнст
Dima писал(а):
Эрнст писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор - 4,6 литра, 305 кобыл, постоянный полный (?). Для обгонов думаю хватит. Остальное - как Эксплорер в полном люксе + ещё немного люкса. А полностью он называется Линкольн Авиатор (читаем "Линкольн". подразумеваем "Форд мотор компани").
:shock: :shock: :shock: 45750руб в год и это по цене за кобылу 150 деревянных от 250-300 лошадей, а тут есчё наверное больше всётаки 305 !!!! :shock: :shock: За эти деньги можно ежегодно перетряхивать подвеску...
Ну на 45 т. р всю подвеску на Эксплоере не переберёшь!!! :D
Да я образно!! :D
Кстати на Гранд при спокойной езде 23-25 по городу??? :oops:
если да то у меня наверное будет больше, так как 60 по городу не езжу... 8)