Страница 2 из 3

Добавлено: 05 авг 2009, 20:37
Dmitry171
Коль, таки как сделать? перемкнуть контакт или оставить незамкнутым? и что будет если тормозить в пол? :)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:13
Николай Пименов
Если это "датчик, что педаль счас упрется в пол" - то в нормальном состоянии он замкнут, и размыкается при "педаль в пол". От него включается насос подкачки тормозухи, и педаль немного "отползает" обратно, позволяя длительное торможение "в пол". Если же датчика нет - то педаль дойдет до упора и эффективность торможения упадет. То есть, если ездить без экстрима - всё будет незаметно. Но перемычку вместо датчика ставить обязательно - иначе вечногорящая лампа АБС.

Добавлено: 06 авг 2009, 11:15
GoaD
Настоятельно рекомендую заменить его, пока не спалил марка :)
Деталь Brake Pressure Deactivation Switch #XW7Z9F924BA есть и на рокавто тоже, стоит 500 руб.
Из-за нее было много сгоревших машин и форд делал рекол потом.
В мануале надо смотреть в раздел с круизом.
http://www.switchfires.com/
http://www.antony-anderson.com/Cruise/C ... witch.html

Добавлено: 06 авг 2009, 11:52
Николай Пименов
Блиин! Про круиз я вообще забыл посмотреть... (много электрики - зло :D )
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ датчик отключения круиза, "если основной выключатель (который "лягушка" под педалью) не сработал". То есть чисто дублирующее устройство. Но если разработчик авто его ставит - наверное, неспроста (т.е. "есть прецеденты").

Добавлено: 06 авг 2009, 14:48
Dmitry171
ну раз эту штуку можно заказать.. то я закажу... ну а пока датчик заглушили.. течи нет... видимых проблем с торможением пока тоже...
.. я не совсем понимаю как машину можно спалить то? :)

.... кстати АБС прокачивали без машинки в мануальном режиме по инструкции от Форда... вроде нормально - АБС тарахтит.. тормозит без заносов... проверял на засыпанном песком асфальте...

Добавлено: 06 авг 2009, 14:55
Николай Пименов
На торможение в нормальных условиях ни то, ни то не влияет, так что...
А было что Круиз не отключался, и начинались пляски святого витта вокруг "бублика" (гидротрансформатора) - так и до пламени недалече.
Значит, в самом блоке АБС не было пузырьков. С машинкой просто спокойнее (и она обязательно нужна при замене тормозухи - иначе из блока АБС старую не выгнать).

Добавлено: 06 авг 2009, 14:57
Dmitry171
GoaD писал(а):Настоятельно рекомендую заменить его, пока не спалил марка :)
Деталь Brake Pressure Deactivation Switch #XW7Z9F924BA есть и на рокавто тоже, стоит 500 руб.
Из-за нее было много сгоревших машин и форд делал рекол потом.
В мануале надо смотреть в раздел с круизом.
http://www.switchfires.com/
http://www.antony-anderson.com/Cruise/C ... witch.html
GoaD, большое спасибо за приоткрытие занавесы над этим датчиком :D ... я так понял пока он будет ехать достаточно просто не пользоваться круизом - так ведь? :)

Добавлено: 06 авг 2009, 15:06
GoaD
Незачто :) Там вся засада именно в этом самом датчике, если он начал течь, то лучше отсоединить коннектор и круиз работать перестанет. Сам датчик находится всегда под напряжением даже когда зажигание выключено. Если появилась течь, значит в датчике мембрана порвана и тормозуха может закоротить его и загорется и марк вспыхнет как новогодняя елка :D

Добавлено: 06 авг 2009, 15:09
Николай Пименов
Люди, стоп! Тормозуха не горит от 12 вольт! НЕ ГОРИТ!

Круизом пользоваться можно, если исправен (НАДЕЖНО исправен) концевик под педалью тормоза. Иначе перед торможением отключать его ручками (круиз). Датчик надо снять целиком, и поставить вместо него перемычку (электрическую).

Добавлено: 06 авг 2009, 15:23
Dmitry171
и еще по моему тормозная жидкость не электропроводна - я разбирал сам блок АБС там контакты клапанов не изолированы и насколько я понял из устройства - погружены в нее

Добавлено: 06 авг 2009, 15:26
Dmitry171
GoaD писал(а):Незачто :) Там вся засада именно в этом самом датчике, если он начал течь, то лучше отсоединить коннектор и круиз работать перестанет. Сам датчик находится всегда под напряжением даже когда зажигание выключено. Если появилась течь, значит в датчике мембрана порвана и тормозуха может закоротить его и загорется и марк вспыхнет как новогодняя елка :D
ладно, хорош пугать.. че ему вспыхивать то :D ... вобщем нагнал жути.. я аж засомневался... давайте выясним - вспыхнет али нет :)

Добавлено: 06 авг 2009, 15:36
Николай Пименов
От 12 вольт вообще мало что горит, только от искр что-нибудь летучее типа бензуса.

Добавлено: 06 авг 2009, 16:10
GoaD
Горит тормозуха горит, конечно не от 12 вольт а от искры и высокой температуры
http://www.championbrands.com/MSDS/1400.pdf
раздел 5 :)

Добавлено: 06 авг 2009, 16:26
Николай Пименов
Я же написал: ОТ 12 ВОЛЬТ. А искры даже если клапан протек совсем не будет - токи не те, да и "тормозушножидкостная" ванна не располагает.
А горит в машине вообе похоже всё, може быть кроме антифриза и фреона.

Добавлено: 06 авг 2009, 16:27
Dmitry171
вобщем датчик был разобран на две части - условно металическую, которая вкручивается и пластмассовую, где контакты.
пластмассовая была выкинута, а металическая просто заварена и вручена обратно.
В итоге течи нет, но провод "висит" разомкнутым. Я конечно еще померю на предмет если там напряжение, если есть то конечно придется его изолировать, на панели никаких лампочек он не зажигает.. так что вопрос перемычки это как я понял вопрос работы неработы круиза... по идее перемычку надо поставить, потому как давление тормозной его как раз размыкает, ну если судить по картинкам.. :)