Страница 2 из 3
Добавлено: 17 авг 2009, 15:30
М
detroit писал(а):авто из Ростова на Дону,машину брал в области,авто черный,CHECK горит вовремя езды иногда гаснет,иногда горит,сбрасывал через некоторое время опять загорается,сама по себе то гаснет то горит,и что может быть за вибрация при переключении предач,машина долго стояла иза того что был разорван пневмо балон.
Чек скорее всего из-за кислородного датчика (надо снимать коды неисправностей). Про вибрацию, нужно более подробное описание трабла.
Добавлено: 17 авг 2009, 15:39
detroit
214 - это датчик идентификатора цилиндра, на нормальном языке - датчик положения коленвала.
вибрация появляется при переключении со 2-3,причем невсегда.
Добавлено: 17 авг 2009, 15:42
Николай Пименов
Код 214 сичтаем постоянным. Следовательно - обрыв цепи датчика или сам датчик накрылся. Обрыв цепи проверяется тестером, один провод у него общий со всеми датчиками, 46 контакт на блоке управления двигателем, и его личный провод - 24.
(кстати, я опять перепутал его с дтчиком коленвала - это таки датчик положения РАСПРЕДВАЛА)
Сам он расположен на передней стенке мотора, половинка водителя, сразу за бачком гидроусилителя (он там один, не ошибешься). Измерения - как сегда: продольное сопротивление проводов (не более 5 Ом), утечка на +, кузов и между собой (сопр. не менее 10 кОм). (у меня отваливался один из проводов, т.е. обрыв был).
Вибрация - это море причин, начиая от "подпаленных" дисков в коробке и кончая нестабильностью работы двигателя, и это только механические причины (которые не дают кодов неисправностей "по электрике")
Добавлено: 17 авг 2009, 16:02
detroit
так это датчик распредвала?почему лампа то гаснет то горит,мотор работает без перебоя,кстати он подходит от Таункара 4.6 92,
Добавлено: 17 авг 2009, 16:12
sashko
detroit писал(а):так это датчик распредвала?почему лампа то гаснет то горит,мотор работает без перебоя,кстати он подходит от Таункара 4.6 92,
мотор от таункара не подойдет, там 16 клапанов, а у марку 32, те соршенно другой мотор.
горит и гаснет тк датчик накрывается. меняй его, а там видно будет, можт и в проводке дело
Добавлено: 17 авг 2009, 16:15
Николай Пименов
Датчик сам подходит, а проводка и мотор - нет.
А то гаснет, то зажигается - это код такой, непостоянный - это раз, и провод мжет ещё не до конца отвалился - это два. Сам датчик именно этот довольно надежен.
Добавлено: 17 авг 2009, 16:19
detroit
Привет Санек,я имел ввиду датчик подойдет от Таункара,вибрация от коробки это я уже понял,если датчик гавкнется машина заводится будет?
Добавлено: 17 авг 2009, 16:22
Николай Пименов
Будет. Это не ключевой датчик.
Прозвонить проводку дешевле покупки нового датчика, но если есть возможность "взять погонять" для проверки то конечно это проще.
Добавлено: 17 авг 2009, 16:34
detroit
у меня мотор валяется с Линка на з.ч.,а где можно пневмо балон на Марк передний правый.
Добавлено: 17 авг 2009, 16:54
Николай Пименов
Либо у Sashko б/у (но ещё живой), либо нью из Юсы (200 уе "там" ну или около того)
Добавлено: 17 авг 2009, 17:25
Dmitry171
прикольно, что на машине которая 44 000 мили проехала вы уже подписали смену мотора
пусть сначала кислородники сменит - работа двигателя должна выравняться...

Добавлено: 17 авг 2009, 17:44
Николай Пименов
Почему у вас, господа, кислродники-то сдохли? С чего бы это?
Добавлено: 17 авг 2009, 17:49
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Почему у вас, господа, кислродники-то сдохли? С чего бы это?
а хз, Коль, что они дохнут... из за накрывшегося каталика... из за бензина, от тряски, от удара колеса на яме... я вот поменял оба год назад... так один зараза накрылся через два месяца, второй пощас ходит.. датчики были одинаковые...
Добавлено: 17 авг 2009, 18:13
Николай Пименов
А коды про неисправный датчик типа осутствовали при этом?
Я к тому, что начинать надо с того, что ТОЧНО известно (по коду 214)...
Добавлено: 17 авг 2009, 22:23
detroit
мотор работает отлично,единственый казус при троганье есть маленький провал,его даже незаметно,а чек показывал еще ошибку 289-мало воздуха для переднего дроселя,заменив фильтр и продув маф после обнуления выскачила только ошибка 214,я так думаю провал только иза датчика.