Страница 2 из 7
Добавлено: 03 сен 2009, 22:55
GoaD
russ писал(а):Не не все два года,эта хрень началась где то месяца три назад,просто все как то из головы выскакивало со знающими людьми поделиться сей проблемой
ну значит контакт плохой
Добавлено: 03 сен 2009, 22:57
GoaD
russ писал(а):Хочеш сказать пасажирская тоже?
если была авария то скорее обе стрельнули

Добавлено: 03 сен 2009, 23:13
sashko
чуть надавить на руль, на саму подушку, если продавливется легко - она пустая

цвет салона? у меня есть черные, т.беж и серая. пассажирские тож есть... шоб восстановить всю систему, нужно заменить обе подушки и блок эирбег, он у меня тож есть...
если подушка на месте - бывает перетирается контактное кольцо, как говорили выше. новое стоит около 120 долл. есть отличия: "93,94 и 95.
обычно если не работает эирбег, то еще и не работает сигнал.
лампочку нет смысла вынимать, тк каждые 5-10 минут будет гудеть противный гудок в салоне, напоминая шо эирбег не работает...
Добавлено: 03 сен 2009, 23:15
Николай Пименов
При аварии стреляют обе.
С высокой вероятностью загнулась та тарелка со скользящими контактами, что сразу за баранкой стоит, если раньше не было кода. Тарелки действительно все разные, и все немецкого производства (

)
Подушка снимается 2 болта под крышечками слева-справа от баранки на вращающейся части + разъем провода, т.е. довольно просто. Совет насчет аккумулятора - абсолютно верно всё, сделаешь так - и будет всё пучком.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется скачать электронную сервисную документацию и пользовать, возможно с помощью знающего иностранные слова.
Добавлено: 07 сен 2009, 11:14
russ
Сашко прав сигнал тоже не работает и на сколько я помню вся эта хрень началась одновременно
Добавлено: 07 сен 2009, 11:15
russ
Да и про лампочку все верно
Добавлено: 07 сен 2009, 11:16
russ
Спасибо огромное за советы друзья,в выходные буду поглядеть.А подушку пасажира как посмотреть на месте она или нет?????
Добавлено: 07 сен 2009, 12:00
Николай Пименов
Отвернуть те 2 болта и покрутить в руках этот узел (не отключая проводов от него). Если она там - её видно, лоскутки торчат, как будто туда скомкали скатерть. И вес ощутимый такой, солидно-внушающий. Ну а отсутствие - соответственно, не так всё.
Если и сигнал не работет - то скорее всего "улитка" контактная. Цену смотри выше в форуме, или бери у Sashko б/у, как раз сейчас должна быть вроде (но это к нему в личку).
Добавлено: 07 сен 2009, 17:04
russ
А че эта за улитка и сложно ли поменять ее самому??????
Добавлено: 07 сен 2009, 17:20
Николай Пименов
Самому в Марке нельзя только расточку блока сделать, ремонт головок и не рекомендуется перебор коробки (без приличного сервиса по автоматам). Всё остальное - можно. Иногда через одно место делается, но можно.
Снимаем Аэрбэг, разъем с него, потом разъем с бибикалки/кнопок круиза, потом руль (головка TORX-50 + двухлапчатый съемник), потом собственно улитку (3 самореза). Сборка в обратном порядке. При наличии инструмета и прямых рук - полчаса-час.
Добавлено: 07 сен 2009, 17:53
russ
Спасибо огромное за советы,в выходные будет чем заняться!!!!!!!!!!!

Добавлено: 07 сен 2009, 18:32
Николай Пименов
А что, уже есть новая улитка?
Просто как её чистить именно эту модель даже не представляю...
И съемник для руля обязательно! "доморощенные" методы типа "молоточком" нельзя никак!
Добавлено: 08 сен 2009, 12:07
russ
Не улитку я еще не взял,надо будет Сашку позвонить мож у него есть.А без этого сьемника ни как??????
Добавлено: 08 сен 2009, 18:16
Николай Пименов
Это обычный двухлапчатый съемник, типа универсльный, на 75 мм например. Рублей 150 стОит.
Без съемника никак, ибо мог "прикипеть" или немного "приржаветь". Да и колонка рулевая у Марка скажем так не от ЗИЛа (см.
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=7104 ), можно и сломать!
Добавлено: 09 сен 2009, 11:44
russ
Спасибо огромное за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!