такое вижу впервые

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 25 сен 2009, 15:43

да интересно просто.. ведь коробка у Марка не особо живучая
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 сен 2009, 16:10

Хм, смотря как пользовать. Если не гонки, а вальяжное дефиле с (иногда) прохватами - нормально она живет. Особенно если до тебя не убили, и малицо менять почаще чем написано, да все работы по ТСБ сделать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 25 сен 2009, 16:17

понять бы еще какое мне масло лили туда..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 сен 2009, 16:21

уже обсуждали - не поленись - посмотри темки внизу
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 25 сен 2009, 16:25

читал.. просто бывший владелец сам никогда ничего не делал и на вопрос "а что лилось в коробку?" он ответил просто "помоему то же что и в двигатель". заберу на днях машину поеду в сервис..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 сен 2009, 16:44

Для замены масла: 12 бутылок Меркон-5 (америкосы рекомендуют, не производитель. хуже тоно не будет, у мя так), фильтр, прокладка поддона, промывка по вкусу (сериса).

По ТСБ: была бумазяка про замену плунжера 1-2 передачи, 2 пружины, сам плунжер, крышка. Сама замена - дело 10 минут, главное - правильные коды деталей. Все детали есть в производстве, проблем не будет с ними. Проблема может быть, если старый плунжер уже успел "задрать" немного "зеркало" гнезда - полировка в помощь, у нового плунжера достаточно приличная резинка, небольшое увеличение диаметра (сотые, даже десятые) переживет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 25 сен 2009, 16:50

Николай, спасибо! постоянно что-то новое узнаю... :beer:
про Меркон - 5 уже знаю, его и буду в дальнейшем лить. :)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 сен 2009, 20:00

Николай Пименов писал(а):Для замены масла: 12 бутылок Меркон-5 (америкосы рекомендуют, не производитель. хуже тоно не будет, у мя так), фильтр, прокладка поддона, промывка по вкусу (сериса).

По ТСБ: была бумазяка про замену плунжера 1-2 передачи, 2 пружины, сам плунжер, крышка. Сама замена - дело 10 минут, главное - правильные коды деталей. Все детали есть в производстве, проблем не будет с ними. Проблема может быть, если старый плунжер уже успел "задрать" немного "зеркало" гнезда - полировка в помощь, у нового плунжера достаточно приличная резинка, небольшое увеличение диаметра (сотые, даже десятые) переживет.
Вот, Коль, почему ты настаиваешь на пятом мерконе, в каране марка декстрон 3....??!! ИМХО это самодеятельность.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 25 сен 2009, 20:43

тсб же есть где сказано что надо лить меркон 5 в марка
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 сен 2009, 20:59

Нет такого ТСБ, есть рекомендация "такие коробки до 96 - меркон 3, после - меркон 5". Причем детали и конструкция 95-96 и 97-98 ничем не отличается, детали одинаковые.
Меркон 5 лучше мерка 3 по 2 пунктам: он полностью синтетический, и лучше противостаит задирам при высокой температуре. И противопоказаний к его применению в коробках, обычно заливаемых М-3, нету, по крайней мере в тех, что 92-96 года выпуска.

Ну и последнее. Чистый М-3 уже практически не встречается (от сторонних производителей), обычно Д-3/М-3. А М-5 "чистый" ещё есть. В "чистые" спеки я верю больше...с чем также согласны и америкосы (не производители).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 сен 2009, 22:38

Николай Пименов писал(а):Нет такого ТСБ, есть рекомендация "такие коробки до 96 - меркон 3, после - меркон 5". Причем детали и конструкция 95-96 и 97-98 ничем не отличается, детали одинаковые.
Меркон 5 лучше мерка 3 по 2 пунктам: он полностью синтетический, и лучше противостаит задирам при высокой температуре. И противопоказаний к его применению в коробках, обычно заливаемых М-3, нету, по крайней мере в тех, что 92-96 года выпуска.

Ну и последнее. Чистый М-3 уже практически не встречается (от сторонних производителей), обычно Д-3/М-3. А М-5 "чистый" ещё есть. В "чистые" спеки я верю больше...с чем также согласны и америкосы (не производители).
Вот например, в Хаммер 03, 04 г в АКПП десктрон 3 льётся, с завода, и чего?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 сен 2009, 22:41

Мы про Форд вообще-то...
И не думаю, что в Хамер льется "универсальная" жижа Д-3/М-3 :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 сен 2009, 22:47

Николай Пименов писал(а):Мы про Форд вообще-то...
И не думаю, что в Хамер льется "универсальная" жижа Д-3/М-3 :)
Много ещё куда льётся в современные авто тетий дестрон, по мануалу...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 25 сен 2009, 23:00

http://www.stangnet.com/images/stories/ ... -14-04.pdf
NOTE:
FLUIDS LABELED MERCON®V ARE RECOMMENDED FOR SERVICING 1992 AND BEYOND
AODE/4R70W TRANSMISSIONS WHICH ORIGINALLY SPECIFIED MERCON®. SERVICE FLUID
RECOMMENDATIONS FOR ALL OTHER FORD TRANSMISSIONS AND/OR POWER STEERING
REMAINS UNCHANGED.
http://www.tccoa.com/articles/mn12-tech ... TW0807.pdf
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 сен 2009, 23:35

Я пользовался списком ТСБ с диска 2004-2005, этого ТСБ там ещё не было (он 06 года). К тому же он относится к жижам производства самого Форд, что типа в связи со снятием с производства Меркон-3 (или Меркон просто) лейте Меркон-5. Что не запрещает М-3 "других производителей" и "жижи смешанных стандартов" (опасаться которых я и советую в первую очередь).

Короче - Меркон-5!!!
Изображение
Изображение
Ответить