Дайте пару советов по Pontiac Grand AM

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 19 окт 2009, 10:31

Demokrit писал(а):Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.

Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50! :cry: :cry: :cry: :
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз! :twisted:
Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок? :(
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 19 окт 2009, 22:01

Demokrit писал(а):
Demokrit писал(а):Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.

Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50! :cry: :cry: :cry: :
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз! :twisted:
Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок? :(
Без катализатора мощность наоборот немного возрастает.
А вот коробка и падение мощности двигателя вещи не очень связанные.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 19 окт 2009, 22:12

Коробка и мощность движка действительно разные вещи, но говорят при глюках коробки скорость может набираться очень медленно и подтупливать!

Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 20 окт 2009, 08:21

Demokrit писал(а): Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)?
Ломиком.Вставляете и нажимаете.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 20 окт 2009, 19:10

Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 20 окт 2009, 19:37

Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
+ подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 20 окт 2009, 22:10

Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
А до этого,интересно,работал ли указатель давления масла?
Хотя,действительно,датчик давлеия масла имеет форму болта и 3 контакта.
А вот к мощности никакого отношения не имеет.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 20 окт 2009, 23:28

Vlad_11 писал(а):
Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
А до этого,интересно,работал ли указатель давления масла?
Хотя,действительно,датчик давлеия масла имеет форму болта и 3 контакта.
А вот к мощности никакого отношения не имеет.
До этого работал и вроде бы нормально показывал!
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 24 окт 2009, 14:23

Меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?

Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 17 ноя 2009, 17:34

Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =(

После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть?
И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится?

Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!?

И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 ноя 2009, 18:01

конечно только у тебя :) ... смирись... это карма... :jaba:

лампа перегрева катализатора :shock: ? - каширная у тебя машина - хоть пришли как она выглядит - ни разу не видел :D .... может это лампа об чем то другом?
лампа подушки это просто - контакт отходит в рулевой колонке... если конечно сама подушка есть
по поводу мотора стеклоподъемников я бы тебе советовал купить пока один... а то и этого не будет :D

про движок это ты так интересно описал - я и не сразу понял что это холостые гуляют :D - ну чисть моторчик холостого хода.. проверяй клапан ЕГР

стекло подешевле в автолюксе или на разборках смотри
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17315
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 17 ноя 2009, 19:53

Насчёт стеклоподъемников... Приблизительно такая же фигня на Аэро. Но проявляется, как правило, в сырую погоду - летом, когда сухо - всё работает как часы. Суть такова - можно открыть стекло, а вот закрыть... жмёшь вверх - а в ответ - тишина, либо пройдет сантиметров 10 и встанет. И можешь хоть усраться, нажимая кнопку "вверх" - не помогает. А через некотрое время снова пробуешь и, либо полностью дозакроется, либо очередной рывок и снова затишье... :) Грешу на всякие электрические разъёмы, либо двигатель надо посмотреть. Но это надо двери разбирать, а пока не до этого. Тем более зимой особо окна не надо открывать :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 18 ноя 2009, 04:02

Я,кстати,тоже не знаю,где лампочка "перегрев катализатора" на этом авто. Долго листал мануал,но такой не обнаружил....
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Нестор
настоящий ценитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:57
Откуда: Московская.обл.г.Коломна
Контактная информация:

Сообщение Нестор » 18 ноя 2009, 09:40

У меня тоже такой лампочки нет. :shock:
По запчастям, могу тел. разборок дать.
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 18 ноя 2009, 23:10

Изображение
Вот эта лампочка! Примерно такая!

Телефоны разборов оочень пригодятся, так что очень прошу.

По поводу стекло подъемников дело точно в моторчике, так как их снял и тестировал без нагрузки. Строение как у болгарки(Угловой шлифмашины) только стоит редуктор, а не мультипликатор, т.е. обороты минимальные. Кто разбирается в электрике. Что за проблема?

Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Ответить