
Би-ксенон
Модератор: Николай Пименов
коля достанешь мне прозрачные фары на марка?!
Вот тут народ сравнивает разный ксенон: http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7 ... &sk=t&sd=a
Тот что мы обсуждаем под номером 6, светит очень даже прилично.
А колин вариант будет как номер 1 или 2

Вот тут народ сравнивает разный ксенон: http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7 ... &sk=t&sd=a
Тот что мы обсуждаем под номером 6, светит очень даже прилично.
А колин вариант будет как номер 1 или 2

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
ну тогда покажи нам свой вариант.GoaD писал(а):коля достанешь мне прозрачные фары на марка?!![]()
Вот тут народ сравнивает разный ксенон: http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7 ... &sk=t&sd=a
Тот что мы обсуждаем под номером 6, светит очень даже прилично.
А колин вариант будет как номер 1 или 2

вапще похож на между 2-м и 5-м

фары держатся на сопливых маленьких скобах(играющих), в шпильках метал только внутри, а снаружи там пластик. так вот, фара глубиной около 12см и если впендюрить туда линзу( предполагаю, шо весит 200-300гр), то мало того, что будет трястись фара, так еще и крепления поломаются. если же попытаться просто жестко зафиксировать фары толстыми пластинами, то они трясутся и без доп веса(проверено). сама фара весит 300-400гр.Dmitry171 писал(а):я вот иногда вас не понимаю - чего они фуфловые то крепления - они какие должны быть на болтах M8?- по моему отличные там три шпильки из хорошего металла - очень плотно держат фару... чет вы себе лишних проблем выдумываете по моему...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Пластина, в которой держаться гайки от этих болтв М8, хлипковата - вот о чем речь!
Н4 "би-ксенон" бывает только китайский, пучка у него нет и сделать нельзя - то есть вообще не рассматривается здесь.
"достать" - громко сказано. Нужно просто не пропустить момент, когда они будут на Ебее опять (давно не слежу) и прикупить.
"мой" вариант - на самом деле вариант Sashko. А мой настоящий - "хрустальные" фары, 9005 перецоколеванный Филипс 4300 К в дальний и D2R 4300 К в ближний, с юстировкой и доработкой (возможно) внутреннего экрана под пучок. Ну и до кучи может омыватели воткну.
Про всякие модули и сопутствующее: колхоз это так и так! То есть по-любому, требуется стенд проверки луча относительно корпуса фары и т.п. А какой модуль пользовать - китай ноунейм или Хелла - это каждый решает в меру своего хотения (цена чую практически оинаковая...).
Н4 "би-ксенон" бывает только китайский, пучка у него нет и сделать нельзя - то есть вообще не рассматривается здесь.
"достать" - громко сказано. Нужно просто не пропустить момент, когда они будут на Ебее опять (давно не слежу) и прикупить.
"мой" вариант - на самом деле вариант Sashko. А мой настоящий - "хрустальные" фары, 9005 перецоколеванный Филипс 4300 К в дальний и D2R 4300 К в ближний, с юстировкой и доработкой (возможно) внутреннего экрана под пучок. Ну и до кучи может омыватели воткну.
Про всякие модули и сопутствующее: колхоз это так и так! То есть по-любому, требуется стенд проверки луча относительно корпуса фары и т.п. А какой модуль пользовать - китай ноунейм или Хелла - это каждый решает в меру своего хотения (цена чую практически оинаковая...).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара