Би-ксенон
Модератор: Николай Пименов
Би-ксенон
Кто-нибудь пробовал ставить подобное:
http://www.bixen.ru/articles/biksenon_linzy.html
оно же:
http://www.ollohid.com/ProductShow.asp?ID=527
это конечно китай, но больше такого никто не делает. По отзывам вроде приличная вещь!
http://www.bixen.ru/articles/biksenon_linzy.html
оно же:
http://www.ollohid.com/ProductShow.asp?ID=527
это конечно китай, но больше такого никто не делает. По отзывам вроде приличная вещь!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
живьём не видел, читал отзывы на авто.ру и тарас-клубе
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Какой нафиг родной цоколь? О чем вообще речь? При установке ЛЮБОГО модуля - колхоз неизбежен. А то, что у него крепление позволяет с минимумом визуального колхоза поставить его в "родное" отверстие для лампы - так это не повод покупать всякое говно.
ПСы. Может хватит уже портить Марковки? Света одмн хрен не будет...
ПСы2. Кстати, в соседней теме обсуждаются стекла, в т.ч. на головной свет. Может просто новое стекло, сразу прозрачное? Для матрицы можно попользовать рифленое, потом просто "доделать" матрицу (убрать рифление)...
ПСы. Может хватит уже портить Марковки? Света одмн хрен не будет...
ПСы2. Кстати, в соседней теме обсуждаются стекла, в т.ч. на головной свет. Может просто новое стекло, сразу прозрачное? Для матрицы можно попользовать рифленое, потом просто "доделать" матрицу (убрать рифление)...
В принципе сама идея не так плоха, но
1. как в фару вмонтировать линзу, места в задней части фары не так много
2. что делать со стеклом, рефление стекла нужно убирать. Полировать или новое нерефлёное стекло , уже с соседней ветке обсуждали.
3. Самый главный вопрос как всё это хозяйство будет смотреться, типа красиво всё такое
ЗЫ Коле +1 (гавно точно не стоит лепить на марка), если заморачиваться темой, то с линзами hella или что нибудь типа того
1. как в фару вмонтировать линзу, места в задней части фары не так много
2. что делать со стеклом, рефление стекла нужно убирать. Полировать или новое нерефлёное стекло , уже с соседней ветке обсуждали.
3. Самый главный вопрос как всё это хозяйство будет смотреться, типа красиво всё такое

ЗЫ Коле +1 (гавно точно не стоит лепить на марка), если заморачиваться темой, то с линзами hella или что нибудь типа того
Последний раз редактировалось Miha 06 окт 2009, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
я кстати давно хотел сказать: а вы думали о массе фары, которая получится при установки этих самых модулей? ведь фары у марка держатся на соплях, на каждой кочке пучок света будет прыгать вместе с фарами... я уже не говорю про "сточить рассеиватель" до сих пор этого никто не сделал.
у меня новые фары и ксенон 5000, свет отличный, грех жаловаться. ездил уже в подмосковье по темноте - полет отличный! хотите красиво и качественно - хрустальная оптика с ибея за 600-800 баксов. имхо.
у меня новые фары и ксенон 5000, свет отличный, грех жаловаться. ездил уже в подмосковье по темноте - полет отличный! хотите красиво и качественно - хрустальная оптика с ибея за 600-800 баксов. имхо.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара