Страница 2 из 3
Добавлено: 06 окт 2009, 16:45
Dmitry171
да не .. пусть бронируют...

Добавлено: 06 окт 2009, 16:45
gasgas
себе ксенон колхозить небуду
Добавлено: 06 окт 2009, 16:52
GoaD
коля достанешь мне прозрачные фары на марка?!
Вот тут народ сравнивает разный ксенон:
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7 ... &sk=t&sd=a
Тот что мы обсуждаем под номером 6, светит очень даже прилично.
А колин вариант будет как номер 1 или 2

Добавлено: 06 окт 2009, 17:09
Dmitry171
эх ... а я вот хочу ксенон как у Людей в Черном

... типа едешь себе по трассе.. тут достают тебя все встречные... ты - ХРЕНАСЬ !моргаешь дальнем и орешь в матюгальник - ВСЕМ ОСТАНОВИТСЯ И ВЫРУБИТЬ ФАРЫ!

Добавлено: 06 окт 2009, 17:15
sashko
ну тогда покажи нам свой вариант.
вапще похож на между 2-м и 5-м

Добавлено: 06 окт 2009, 17:23
GoaD
мой будет не хуже номера 6

Добавлено: 06 окт 2009, 18:25
sashko
GoaD писал(а):мой будет не хуже номера 6

ты лучше возьми, да сделай

и подумай серьезно о креплениях фар, они действительно фуфловые

Добавлено: 06 окт 2009, 18:29
Dmitry171
я вот иногда вас не понимаю - чего они фуфловые то крепления - они какие должны быть на болтах M8?

- по моему отличные там три шпильки из хорошего металла - очень плотно держат фару... чет вы себе лишних проблем выдумываете по моему...

Добавлено: 06 окт 2009, 18:52
sashko
Dmitry171 писал(а):я вот иногда вас не понимаю - чего они фуфловые то крепления - они какие должны быть на болтах M8?

- по моему отличные там три шпильки из хорошего металла - очень плотно держат фару... чет вы себе лишних проблем выдумываете по моему...

фары держатся на сопливых маленьких скобах(играющих), в шпильках метал только внутри, а снаружи там пластик. так вот, фара глубиной около 12см и если впендюрить туда линзу( предполагаю, шо весит 200-300гр), то мало того, что будет трястись фара, так еще и крепления поломаются. если же попытаться просто жестко зафиксировать фары толстыми пластинами, то они трясутся и без доп веса(проверено). сама фара весит 300-400гр.
Добавлено: 06 окт 2009, 19:04
Николай Пименов
Пластина, в которой держаться гайки от этих болтв М8, хлипковата - вот о чем речь!
Н4 "би-ксенон" бывает только китайский, пучка у него нет и сделать нельзя - то есть вообще не рассматривается здесь.
"достать" - громко сказано. Нужно просто не пропустить момент, когда они будут на Ебее опять (давно не слежу) и прикупить.
"мой" вариант - на самом деле вариант Sashko. А мой настоящий - "хрустальные" фары, 9005 перецоколеванный Филипс 4300 К в дальний и D2R 4300 К в ближний, с юстировкой и доработкой (возможно) внутреннего экрана под пучок. Ну и до кучи может омыватели воткну.
Про всякие модули и сопутствующее: колхоз это так и так! То есть по-любому, требуется стенд проверки луча относительно корпуса фары и т.п. А какой модуль пользовать - китай ноунейм или Хелла - это каждый решает в меру своего хотения (цена чую практически оинаковая...).
Добавлено: 06 окт 2009, 20:51
GoaD
Вот возьму и сделаю

Добавлено: 07 окт 2009, 10:57
Miha
Если я правильно понял то работы "лобзиком по пластмассе" не будет, готовая линза устанавливается в место для цоколя?
Добавлено: 07 окт 2009, 12:07
Николай Пименов
Работа лобзиком всё равно будет: линзу подрихтовать по высоте и посадочное место из 9005 переделать в H4...
Добавлено: 07 окт 2009, 14:01
GoaD
если по высоте пройдет то нинада тама ничего рихтовать будет, причем здесь Н4? такие линзы на любой цоколь есть и 9005 тоже

Добавлено: 07 окт 2009, 14:34
Николай Пименов
А глубины-то хватит?