Ну родной-то точно такой же болтик, просто длинее и с головкой побольше.
А синяя и красная обмазка ни о чем не напоминает? Это фиксатор резьбы. Его эффективность проверена временем.
А про ценовой уровень: я не думаю. что у других авто цена сильно отличается. Так что назначенная там цена вполне вписывается в общий ряд.
переделка узла
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ну вишь ли, то, что я поставил себе - там всего 2 болтика, которые фиксируют обжим кардана вокруг вала. а вот американских фотках болтов слишком уж много. чем сложнее деталь, тем проще ее сломать 
зы
а ваще такие карданчики много где используются, в принципе, можно и подыскать.

зы
а ваще такие карданчики много где используются, в принципе, можно и подыскать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну вот этот конкретный так и подыскали - среди универсальных.
Прочие болтики фиксируются контргайками и КРАСНЫМ фиксатором резьбы. Обычно, этого хватает и на более вибронапряженных узлах.
А 4 (болтика) фиксирующих подшипники крестовины вообще просто держат крышки, т.е. ненагруженные (и тоже на фиксаторе резьбы).
Короче, уровень цены и конструкционная прочность изделия вопросов не вызывают (у меня). Я поделился ВОЗМОЖНОСТЬЮ, далее каждый пуступает по своему разумению. Фраза про "думаю" за это время немного устарела, я для себя уже надумал.
Прочие болтики фиксируются контргайками и КРАСНЫМ фиксатором резьбы. Обычно, этого хватает и на более вибронапряженных узлах.
А 4 (болтика) фиксирующих подшипники крестовины вообще просто держат крышки, т.е. ненагруженные (и тоже на фиксаторе резьбы).
Короче, уровень цены и конструкционная прочность изделия вопросов не вызывают (у меня). Я поделился ВОЗМОЖНОСТЬЮ, далее каждый пуступает по своему разумению. Фраза про "думаю" за это время немного устарела, я для себя уже надумал.