Страница 2 из 2

Добавлено: 25 окт 2009, 17:52
Николай Пименов
Ну родной-то точно такой же болтик, просто длинее и с головкой побольше.
А синяя и красная обмазка ни о чем не напоминает? Это фиксатор резьбы. Его эффективность проверена временем.
А про ценовой уровень: я не думаю. что у других авто цена сильно отличается. Так что назначенная там цена вполне вписывается в общий ряд.

Добавлено: 25 окт 2009, 17:57
игрок
ну вишь ли, то, что я поставил себе - там всего 2 болтика, которые фиксируют обжим кардана вокруг вала. а вот американских фотках болтов слишком уж много. чем сложнее деталь, тем проще ее сломать :-)

зы
а ваще такие карданчики много где используются, в принципе, можно и подыскать.

Добавлено: 25 окт 2009, 18:03
Николай Пименов
Ну вот этот конкретный так и подыскали - среди универсальных.
Прочие болтики фиксируются контргайками и КРАСНЫМ фиксатором резьбы. Обычно, этого хватает и на более вибронапряженных узлах.
А 4 (болтика) фиксирующих подшипники крестовины вообще просто держат крышки, т.е. ненагруженные (и тоже на фиксаторе резьбы).
Короче, уровень цены и конструкционная прочность изделия вопросов не вызывают (у меня). Я поделился ВОЗМОЖНОСТЬЮ, далее каждый пуступает по своему разумению. Фраза про "думаю" за это время немного устарела, я для себя уже надумал.