Страница 2 из 27

Добавлено: 29 дек 2009, 16:39
Hmm
Dima писал(а):
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?
30тыс летом было.
Ну так понятно, как его не дери до сотни так или иначе ездить будет, а вот с пробегом в 150 т. км драть в хвост и в гриву его уже не получится....
Свежий Прадо я явно не потяну, из относительно свежих остается ещё Санта Фе 2го поколения с 2.7. Но она явно дохлая по динамике, хоть и на гарантии найти можно.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:41
Dima
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Конечно, не долларов же.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Вы на эксплоер в год сколько тратите? И сколько на нём проехали? Брали новым?
Эксплорер брал летом с рук, проехал 20 тыс, на ремонт ушло 30 тыс, + 40 тыс ТО в Рольфе при покупке- оплатили пополам с продавцом, + 40 тыс КАСКО.
Сейчас приговорили по подвеске- обсчитывать буду по сервисам после НГ.
А ещё обычно к такому пробегу, у Эксплоера начинаются проблемы с мостами и акпп, а так же с раздаткой, лампочка овердрайва не моргала на приборке? зелёненькая такая?
Эксплоер мягко говоря не переносит гонок....

Добавлено: 29 дек 2009, 16:41
игрок
Hmm писал(а): Свежий Прадо я явно не потяну, из относительно свежих остается ещё Санта Фе 2го поколения с 2.7. Но она явно дохлая по динамике, хоть и на гарантии найти можно.
да динамика-то еще лана, куй с ней, а вот неубиваемость... передние рычаги, кажется, из жести сварены, пригибаются ломом.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:42
Dima
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?
30тыс летом было.
Ну так понятно, как его не дери до сотни так или иначе ездить будет, а вот с пробегом в 150 т. км драть в хвост и в гриву его уже не получится....
Свежий Прадо я явно не потяну, из относительно свежих остается ещё Санта Фе 2го поколения с 2.7. Но она явно дохлая по динамике, хоть и на гарантии найти можно.
Если хочется динамики, может стоит опять БМВ купить?

Добавлено: 29 дек 2009, 16:42
Hmm
игрок писал(а):30 тыс на 6-летке? в парсеках, что ли?
что ж это за зверская эксплуатация, с таким-то пробегом? было бы 300, другой разговор.

имхо, конечно, но или рвать или насиловать. тот же 6,1 рвет прилично, но на счет неубиваемости... лежачего полицейского на скорости 60 км/ч авто еще переезжает, а дальше едет на эвакуаторе.

Кроме 1го ТО в Рольфе, чинился в ФордЭксплорерКлубе у Егорыча и у себя в Мытищах. Меняли датчик удара, мыли дрос. заслонку, кондей - 10 тыр, ремонтировали проводку- стеклоподъемники глючили, менял ролики приводные навесного- загудели, колодки по кругу, масло- само собой.
Сначала думал после БМВ- ласточка, но деньги ест уверенно.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:43
игрок
как я понял, 30 тыс это на прадо было

Добавлено: 29 дек 2009, 16:44
Dima
Hmm писал(а):
игрок писал(а):30 тыс на 6-летке? в парсеках, что ли?
что ж это за зверская эксплуатация, с таким-то пробегом? было бы 300, другой разговор.

имхо, конечно, но или рвать или насиловать. тот же 6,1 рвет прилично, но на счет неубиваемости... лежачего полицейского на скорости 60 км/ч авто еще переезжает, а дальше едет на эвакуаторе.

Кроме 1го ТО в Рольфе, чинился в ФордЭксплорерКлубе у Егорыча и у себя в Мытищах. Меняли датчик удара, мыли дрос. заслонку, кондей - 10 тыр, ремонтировали проводку- стеклоподъемники глючили, менял ролики приводные навесного- загудели, колодки по кругу, масло- само собой.
Сначала думал после БМВ- ласточка, но деньги ест уверенно.
Джип дороже седана в обслуге, это и так понятно....

Добавлено: 29 дек 2009, 16:44
Hmm
Х5 Е53 по обслуживанию напрягать будет и КАСКО непотребно дорогая.
Лампочка овердрайва не мигает, ошибок пока нет, но коробка изредка может резковато дернуть, это меня смущает- нет ощущения надежности.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:45
Hmm
игрок писал(а):как я понял, 30 тыс это на прадо было
Да, 30 тыс на Прадо было.
У моего пробег под 150, накатал 20 тык, ломается потихоньку.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:46
игрок
у америкосов, по сравнению есть первое (и оно же последнее, ибо дальше можно не рассматривать) преумущество перед х5/х6 - они практически нахрен не нужны угонщикам.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:49
Hmm
игрок писал(а):у америкосов, по сравнению есть первое (и оно же последнее, ибо дальше можно не рассматривать) преумущество перед х5/х6 - они практически нахрен не нужны угонщикам.
Благодаря этим преимуществам КАСКо вменяемая у америкосов.
Плюс теоретически, кондовость конструкции должна компенсироваться надежность. 540я за 2 года съела 400 тыр на ремонт, но она была 93года.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:49
игрок
Hmm писал(а):
игрок писал(а):как я понял, 30 тыс это на прадо было
Да, 30 тыс на Прадо было.
У моего пробег под 150, накатал 20 тык, ломается потихоньку.
тогда я не понимаю, о какой жесткой эксплуатации в хвост и в гриву идет речь. судя по пробегу, это классический "бабушка на выхах в супермаркет каталась". как бы его не эксплуатировали, определенный ресурс у деталей есть.

а у тебя - 120 + 20, самый критичный пробег имхо, как раз на рубеже 150 тыс км.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:52
игрок
Hmm писал(а): Благодаря этим преимуществам КАСКо вменяемая у америкосов.
Плюс теоретически, кондовость конструкции должна компенсироваться надежность. 540я за 2 года съела 400 тыр на ремонт, но она была 93года.
да куй с ней с каской, главное - не выйдешь из супера с продуктами, а машины не найдешь. никогда :-)

а если хочешь кондовость конструкций, то, тебе машинки до 2000-го надо смотреть. имхо. но там и ур-нь комфорта/напичканность электроники на порядок меньше.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:53
Hmm
игрок писал(а):
Hmm писал(а):
игрок писал(а):как я понял, 30 тыс это на прадо было
Да, 30 тыс на Прадо было.
У моего пробег под 150, накатал 20 тык, ломается потихоньку.
тогда я не понимаю, о какой жесткой эксплуатации в хвост и в гриву идет речь. судя по пробегу, это классический "бабушка на выхах в супермаркет каталась". как бы его не эксплуатировали, определенный ресурс у деталей есть.

а у тебя - 120 + 20, самый критичный пробег имхо, как раз на рубеже 150 тыс км.
Не понял про бабушку на выхах в супермаркет?
Прадо был куплен новым, директор на нем рассекает, убивая в разы сильнее, чем я.
Что подразумевает критичный пробег? Т.е. сейчас должно сломаться всё, что можно и потом можно ездить будет спокойно или лучше продать пока не попал на что-то крупное?

Добавлено: 29 дек 2009, 16:53
Dima
Вывод из всёго выше написаного, если хочется как друг ездить и ничего не чинить, да так что б в хвост и в гриву, вам нужен новый авто.... который желательно после пробега в 70 - 100 т. км поменять опять на новый....