Страница 2 из 9
Добавлено: 12 янв 2010, 14:54
Dmitry171
мда, вот и верь в "идеальные марки" после этого
Давайте мыслить логически - из под седения дуть не должно, если в полу нет охринительной дырки

... ее нет - значит не должно... тыдыть шоб тут не говорили и как говаривал Холмс - самое невероятное объяснение и будет правдой - а оно заключается в том что какая то резинка, предположительно со стороны двери не плотно прилегает...

Добавлено: 12 янв 2010, 14:57
Николай Пименов
Про открытую дырку на месте динамика не забываем...
Добавлено: 12 янв 2010, 15:01
sashko
Dmitry171 писал(а):мда, вот и верь в "идеальные марки" после этого
Давайте мыслить логически - из под седения дуть не должно, если в полу нет охринительной дырки

... ее нет - значит не должно... тыдыть шоб тут не говорили и как говаривал Холмс - самое невероятное объяснение и будет правдой - а оно заключается в том что какая то резинка, предположительно со стороны двери не плотно прилегает...

по идее так и есть. днище все целое, да и откуда там дуть будет?
остается дверь и торпедо. если дверь, то по идее шуметь должен ветер, но если вы помните, то я с этим боролся и победил. если бы в моторном щите была дыра - был шум и от мотора, и от ветра. а может каким-то образом через печку попадает холодный воздух, но мимо радиатора? т.е. где-то нарушена/ы заслонки или неправильный забор?
Добавлено: 12 янв 2010, 15:02
sashko
Николай Пименов писал(а):Про открытую дырку на месте динамика не забываем...
100% не оно, там двери в 2 слоя проклеены

Добавлено: 12 янв 2010, 15:03
Stig
ммм... люк? со стороны пассажира?
Добавлено: 12 янв 2010, 15:05
sashko
KFM писал(а):ммм... люк? со стороны пассажира?
люк там в идеале. он не протекает, не дребезжит и у него даже задвижка ходит как новая..
Добавлено: 12 янв 2010, 15:40
Malamut
Вот и я склоняюсь к версии о печке, может там где то не прилегает печка к моторному щиту ?
Если я правильно понимаю, то по закону аэродинамики у лобового стекла, там где капот, как раз возникает разряжение и должно воздух вытягивать из салона. Если не прав поправьте.
Добавлено: 12 янв 2010, 15:44
Dmitry171
malamut писал(а):Вот и я склоняюсь к версии о печке, может там где то не прилегает печка к моторному щиту ?
Если я правильно понимаю, то по закону аэродинамики у лобового стекла, там где капот, как раз возникает разряжение и должно воздух вытягивать из салона. Если не прав поправьте.
а в салон то откуда холодный воздух втягивается?

и какое это надо разряжение создать чтоб прям дуло
Добавлено: 12 янв 2010, 15:45
Malamut
Втягивать может через отверстие в полке под сабвуфер
А дует на 80-90 довольно ощутимо, не как от вентилятора, но рука ощущает поток холодного воздуха.
Добавлено: 12 янв 2010, 15:50
Николай Пименов
А если при этом послюнявить (или намочить) пальцы - то узнаешь ещё и направления ветра (дует с той стороны, где пальцы холодеют быстрее)
Добавлено: 12 янв 2010, 15:52
Malamut
Николай Пименов писал(а):А если при этом послюнявить (или намочить) пальцы - то узнаешь ещё и направления ветра (дует с той стороны, где пальцы холодеют быстрее)
А я же писал, дует из под сидения в сторону торпеды
Добавлено: 12 янв 2010, 15:53
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):А если при этом послюнявить (или намочить) пальцы - то узнаешь ещё и направления ветра (дует с той стороны, где пальцы холодеют быстрее)
+100

... можно подождать еще и посмотреть с какой стороны МОХ расти будет

Добавлено: 12 янв 2010, 15:55
Dmitry171
malamut писал(а):Николай Пименов писал(а):А если при этом послюнявить (или намочить) пальцы - то узнаешь ещё и направления ветра (дует с той стороны, где пальцы холодеют быстрее)
А я же писал, дует из под сидения в сторону торпеды
да от двери дует - чего сусолить то - попроси жену сесть на заднее сидение - переднее двиньте вперед, разгонитесь - и все станет ясно
ПРАКТИКА - Критерий Истины!

Добавлено: 12 янв 2010, 15:56
Malamut
+100

... можно подождать еще и посмотреть с какой стороны МОХ расти будет

[/quote]
Не, так мы узнаем с какой стороны север

Добавлено: 12 янв 2010, 15:57
Николай Пименов
Поток воздуха "из-под сиденья" откуда-то берется? Не генератор воздуха же там. Ну так изучить аналогичным "мокрым" методом... (откуда ж он там берется-то)