Страница 2 из 9

Добавлено: 19 янв 2010, 10:44
Dima
Nekkro писал(а):
Dmitry171 писал(а):а по мне так лучше похоронить :( - жесткость все одно уже не та будет там смотрю и рычаги подвески на замену да еще кто знает сколько чего...
опять может случится - вложились, а потом заберите ради бога :)
Люкс - это не тот класс который надо восстанавливать - люкс надо искать СОХРАНЕННЫМ - а все что не сохранилось - отдать Сашко :)

НО при этом!!! Топикастор заслуживает искреннего уважения как человек деятельный и творческий! :)
Ни одного "сохраненного" Марка в своей жизни ни разу не видел... Может, в Воронеже они и бывают... в Москве - нет.
У Ивана. :)

Добавлено: 19 янв 2010, 11:18
Nekkro
Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
Dmitry171 писал(а):а по мне так лучше похоронить :( - жесткость все одно уже не та будет там смотрю и рычаги подвески на замену да еще кто знает сколько чего...
опять может случится - вложились, а потом заберите ради бога :)
Люкс - это не тот класс который надо восстанавливать - люкс надо искать СОХРАНЕННЫМ - а все что не сохранилось - отдать Сашко :)

НО при этом!!! Топикастор заслуживает искреннего уважения как человек деятельный и творческий! :)
Ни одного "сохраненного" Марка в своей жизни ни разу не видел... Может, в Воронеже они и бывают... в Москве - нет.
У Ивана. :)
Не считается :P Из-за бугра все, что угодно можно притащить. :P

Добавлено: 19 янв 2010, 12:58
Иван
из-за какого бугра он тут прописан, ты в доки посмотри

Добавлено: 19 янв 2010, 13:35
Miha
Иван писал(а):из-за какого бугра он тут прописан, ты в доки посмотри
:D

Добавлено: 19 янв 2010, 14:06
Nekkro
Иван писал(а):из-за какого бугра он тут прописан, ты в доки посмотри
:D :D :D :oops:

Добавлено: 19 янв 2010, 14:16
Иван
чувствую всем понравилось

Добавлено: 19 янв 2010, 16:06
Николай Пименов
Как говорится, "расскажешь парторгу" (с)

Антикора хватает строго в зависимости от использования: регион, сезонность, преимущественные дороги перемещения (город/загород, и какой загород). Ну и начального состояния.

Добавлено: 19 янв 2010, 18:38
ereminds
Пороги от 10-ки подходят не идеально. Во-первых они уже марковских, поэтому между ними и полом вставил трубу 40х20, она же стал дополнительным усилителем. Во вторых марковские пороги сужаются к переду, поэтому у меня пороги получились вывернутыми к переду, но внешний вид от этого мне кажется не проиграл, будет не хуже, будет по другому.
Усилители просто из листа 1,5 мм.
А про поиски машин которые сохранились - мой таурус яркий пример. Отец его пригнал и штатов в 1996 году и до 2004 он хранился в теплом гараже, ездил только летом на дачу и проешал 35000 миль. У меня он тоже стоит в теплом гараже, но я и зимой на нем езжу. Сейчас 115 миль. Менял колеса на зиму, слева сзади порог захрустел под домкратом. Поковырял - дыра. Сохранившиеся машины можно только пригнать, а сколько это стоит Вы знаете.
А что касается рычагов - там много чего менять надо.
Надо отдать должное америкосовскому металлу. Очень сильно сопротивляется корозии. Почти всегда есть четкая граница: здесь сгнило, а здесь нет. Работать приятно.

Добавлено: 28 янв 2010, 13:35
ereminds
Сейчас готовлю машину к покраске, обнаружил что капот пластиковый, был удивлен. Это так у всех?

Добавлено: 28 янв 2010, 13:36
Dima
ereminds писал(а):Сейчас готовлю машину к покраске, обнаружил что капот пластиковый, был удивлен. Это так у всех?
Да.

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Добавлено: 08 апр 2010, 09:56
ereminds
Покрашеный Марк возвращается в Москву, начал сборку.

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Добавлено: 08 апр 2010, 10:09
Dmitry171
выглядит хорошо :)
а что так подвеска поднята?

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Добавлено: 08 апр 2010, 11:28
Николай Пименов
Да, перекачка прям в глаза заметно бросается...

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Добавлено: 08 апр 2010, 14:39
ereminds
На время работ ручное управление, так удобнее, 4 тумблера.

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Добавлено: 08 апр 2010, 14:40
Николай Пименов
Всё равно не увлекайтесь - перекачанность подвеске здоровья не прибавляет...