Страница 2 из 9
Добавлено: 19 фев 2010, 11:18
Николай Пименов
Х-трубка полюбому должна быть, иначе там получается стоячая волна в трубе, которая угробит мотор (не говоря уже про потерю мощности) рано или поздно. Так что трубы всё же соединяются...
Добавлено: 19 фев 2010, 11:18
GoaD
мож ему туда картошку кто запихнул

Добавлено: 19 фев 2010, 11:20
Николай Пименов
И звук кстати, будет "кривой" при таком издевательстве...
Добавлено: 19 фев 2010, 11:23
М
Николай Пименов писал(а):Х-трубка полюбому должна быть, иначе там получается стоячая волна в трубе, которая угробит мотор (не говоря уже про потерю мощности) рано или поздно. Так что трубы всё же соединяются...
Нету там Х трубы, есть резонатор общий, но при вскрытии оказалось, что это два параллельно сваренных резонатора под единой обшивкой.
Добавлено: 19 фев 2010, 12:17
Николай Пименов
Блиин... И посмотреть-то негде, что там на самом деле... Все фотки - несток...
Добавлено: 19 фев 2010, 16:45
Tapkin
М писал(а):Секунду.... у дяди LSC, а там полностью раздвоенный выхлоп.
Посмотри катушку зажигания головы ДВС с которой дым не идет.. скорее всего ДВС на 4 котлат работает, из-за этого и звук и расколбас.
Как уже писали выше, трубы ОБЯЗАТЕЛЬНО пересекаются, если нет-колхоз да еще и кривой.
От каждой из катушек идет 2 провода на одну голову и два на другую. Так что этот вариант не канает.
Чтобы развеять сомнения, проведи тест баланса мощностей, как я выше писал(газ в пол после окончания кодов в тесте на заведенный мотор).
Добавлено: 19 фев 2010, 18:36
Николай Пименов
Баланс включается нажатием газа "до пола" (коротким нажатием) после примигивания всех кодов теста "работающий двигун", но не более чем через 2 минуты после последнего "мига". После окончания мигает результат: 9 - всё в пределах нормы, или номер цилиндра с проблемами (или цилиндров соответственно). Повторить не менее 3 раз (для повтора теста опять нажать газульку после мигания результата, но не более 2 минут после). Не забываем. что всё это работает при установленном "жучке"!
Добавлено: 19 фев 2010, 18:59
Dmitry171
мы тут 23 отмечаем и я немного пьяный...

- а может свечи не работают?

... ну не все конечно - часть...
Добавлено: 19 фев 2010, 19:04
Николай Пименов
Окислились от длительного стояния? Да и опять, "мисфаер" дает типа код...
Добавлено: 19 фев 2010, 20:57
ak88
Николай Пименов писал(а):Х-трубка полюбому должна быть, иначе там получается стоячая волна в трубе, которая угробит мотор (не говоря уже про потерю мощности) рано или поздно. Так что трубы всё же соединяются...
Её можно сделать, иногда она на заводе ставится - но ни на одном из джиэмов до середины 90-х(более новых просто не видел) никогда Х- или Н-пайпов в заводской комплектации не было. И ничего - работает, вполне себе успешно. Звук - да, другой. Вибрации - может и есть, но если специальное противовесы на месте, они если и возникают, то гасятся.
И чего в голову пришло. Может, банально выхлоп прогорел? Какие изменения на ходу у машины?
Добавлено: 20 фев 2010, 11:28
Николай Пименов
Все забывают про второй сиптом - что мотор старнно работает...Или мне он привиделся (симптом)?
Добавлено: 20 фев 2010, 12:26
Николай Пименов
"кажется" - мне, а не автору топика. Он однозначно писал что-то про "неправильную работу мотора", а не про "странный звук".
На холостых почти не будет колбасить, даже если одна труба "аут".
Добавлено: 20 фев 2010, 12:57
Tapkin
Да не так уж прям не по детски будется колбасить. Я как-то забыл разъем на одну из катушек одеть, ну как-то не так работало, но не как на жигулях 2 из четырех) Это на холостых конечно, если ехать, то сразу будет ясно, что не едет.