Как проверить работу подвески и АКПП

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 фев 2010, 13:58

Поездка это само собой
А как без неё фотографировать то :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2010, 14:07

Тестовая поездка на авто = поездка. А не "поездка пофотать/осмотреть снаружи".
Изображение
Изображение
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 27 фев 2010, 15:42

Естественно прокачусь на нем, куда без этого, Фотографировать буду обязательно. В ПТС 208, это сколько в год налогу выйдет?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2010, 15:52

20. или 17. Короче, кардинально меньше.
Повторяюсь: прокатиться не получится - летняя резина!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2010, 16:45

Ivanoff36 писал(а):Естественно прокачусь на нем, куда без этого, Фотографировать буду обязательно. В ПТС 208, это сколько в год налогу выйдет?
по налогу это будет 15600 рублей... катайся обязательно :) щас во многих местах асфальт сухой
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2010, 17:13

А откуда такие классные сводки Курской погоды? Насчет "прокатиться" с "прохватом" - это надо предварительно у хозяина узнавать/договариваться (я бы например не дал на летней резине сейчас выехать, пусть даже трижды "сухой" асфальт...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 фев 2010, 18:50

Скока скока налог на марковку за год??? :shock:
15600 это~600 $ %)
Я правильно подсчитал?
У меня выходит 400 $ на 2 года
Ито это дохрена))) подняли теххосмотр
:(
Деньги на ветер
НЕмного оффтопа)))
А как считается налог у вас?
У нас возраст авто,литраж
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2010, 18:58

Только лошадки.
Прогрессивная шкала.
Для 250+ - 150 ре за лошадь в большинстве регионов, с 2011 имеют возможность увеличить до 300 (макс) за кобылку.

ТО - пока чутка пошлин+"такса". От 1500 до 4000-5000 "мимо кассы". Планируется передача в частные руки, будет от 10 до 15 за ТО (и это оптимистичная оценка).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 28 фев 2010, 09:26

я думаю, что машина дествительнос родным пробегом: смотрим на решетку ( она без изъянов), фары( они как новые) - и то и другое на марке просто так , с пробегом 100000миль стоять не будет. диски тоже хорошо выглядят.
обратить внимание нужно только лишь на правую часть морды - там фара относительно молдинга стоит криво - либо скоба- крепеж фары отсутствует, либо.... зазор еще между капотом и молдингом смотреть - можт и били его , тогда смотреть как сделали.
в целом, с таким пробегом машина стоит этих денег. я бы взял :)
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 15:32

Свист в двигателе, что может быть? Свистит со стороны ремня.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 15:53

Ivanoff36 писал(а):Свист в двигателе, что может быть? Свистит со стороны ремня.
ты бы подробнее описал - как съездил что видел, как машина как салон, мотор и все такое? :)

ремень и свистит - обычное дело - надо ремень поменять :)
Mark VIII V8 4.6
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 16:17

Съездил вчера посмотрел этот Марк 8. Пробег похоже реальный. Из косяков самый главный минус это кузов, надо перекрашивать весь. Свист в двигателе. Правое зеркало крутиться только по вертикали. Посмотреть крепление передней фары. Резинка на заднем стекле. Не работает усилитель.
Вложения
280220101087.jpg
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 мар 2010, 16:36

Усилитель чего?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 01 мар 2010, 16:43

свист это ролики и ремень, в крайнем случае подшипник гены или гура. не работающий гур это 250 долл вместе с новыми трубками. перекрас - это да :) 50-120 тыр, смотря какие у вас там цены. на резинку забить - обойдется в копейки, зеркало стоит 2-2.5 у меня.
совсем другой вопрос, что скорее всего там полезет все подряд и по полной программе. малой кровью никак не обойтись. передняя подвеска начнет стучать вся через 2-3 тыщ км, потекут сальники и тдитп. исходя из изложенного, автомобиль не ездил и не хранился надлежащим образом, а также не обслуживался.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 16:58

sashko писал(а):свист это ролики и ремень, в крайнем случае подшипник гены или гура. не работающий гур это 250 долл вместе с новыми трубками. перекрас - это да :) 50-120 тыр, смотря какие у вас там цены. на резинку забить - обойдется в копейки, зеркало стоит 2-2.5 у меня.
совсем другой вопрос, что скорее всего там полезет все подряд и по полной программе. малой кровью никак не обойтись. передняя подвеска начнет стучать вся через 2-3 тыщ км, потекут сальники и тдитп. исходя из изложенного, автомобиль не ездил и не хранился надлежащим образом, а также не обслуживался.

Сашко тебя не поймешь - то хорошая, то вся посыпется :)

на самом деле моторным отсек не выглядит свежим :)
а что с кузовом то - все так плохо?... подвеска та еще тема, если пневмостойки не меняли с рождения.... то могут начать взрываться...

наверняка там кондиционер не работает... а салон то как? - выложи фотку водительского места - оно о многом скажет :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить