Как проверить работу подвески и АКПП
Модератор: Николай Пименов
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Как проверить работу подвески и АКПП
Хочу купить Марк 8, уже нашел подходящую машину. Но возникает пару вопросов:
1. Как правильно должна работать пневматическая подвеска. Как проверить самому.
2. Как правильно должна работать АКПП.
На что ещё обратить внимание?
1. Как правильно должна работать пневматическая подвеска. Как проверить самому.
2. Как правильно должна работать АКПП.
На что ещё обратить внимание?
привет, земляк
, а какой вариант подобрал?
пневма должна работать просто. сел завел - заработал компресор -накачал... поехал... если едешь больше 120.. повеска приспускается... если скорость сбрасываешь - накачивает.... остановился.. выключил мотор.. вышел... подвеска приспустила машину. утром пришел... машина не должна лежать на брюхе
...
а АКПП должна работать так что ты не должен думать о том - а правильно ли она работает... т.е. без толчков рывков и стуков.

пневма должна работать просто. сел завел - заработал компресор -накачал... поехал... если едешь больше 120.. повеска приспускается... если скорость сбрасываешь - накачивает.... остановился.. выключил мотор.. вышел... подвеска приспустила машину. утром пришел... машина не должна лежать на брюхе

а АКПП должна работать так что ты не должен думать о том - а правильно ли она работает... т.е. без толчков рывков и стуков.
Mark VIII V8 4.6
Я уже писал гдето эту процедуру:
и собственно то что должно потом произойти:If you don't have access to a code reader:
If you hold the connector with the open end of the plug facing you, the top row of terminals (from left to right) are pins 1, 2, 3, 4.
The bottom row are 5 and 6.
The wire color for pin 2 is W/LB.
Turn the key on, close the door, connect the test light from pin 2 to battery ground, and let the fun begin!
если тест остановится не дойдя до одного из этапов значит в нем и трабл.LF solenoid clicked open/close
RF solenoid clicked open/close
Rear solenoids clicked open/close
Compressor vent valve clicked
Compressor ran for a few seconds then shut off
Then the system did a height sensor test:
Compressor turned on, front valves clicked, and the front of car rose, valves clicked then the same thing(s) happened for the rear and the rear rose
Compressor turned off AND; vent valve clicked
Front solenoids clicked & front lowered
Rear solenoids clicked & rear lowered
There was a little clicking after that, but nothing noticeable happened (maybe vent valve).
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Dmitry приятно знать что здесь есть земляки. рассматриваю вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4994072.html
Goad понял в общих чертах. А нет ли этой инструкции только на русском языке?
Goad понял в общих чертах. А нет ли этой инструкции только на русском языке?
знаешь... чет пробег странный... не похож он на честный пробег... вобщем надо просить выслать VIN - можно будет посмотреть сколько он набегал там... попросить фотку водительского места с рулем и мотора... ну а главное - нужно ехать - смотреть, кататься.. - вдруг и вправду сохранился..Ivanoff36 писал(а):Dmitry приятно знать что здесь есть земляки. рассматриваю вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4994072.html
Goad понял в общих чертах. А нет ли этой инструкции только на русском языке?

... и еще - если ты знаешь какие дороги в Курске... то на подвеску надо внимательней смотреть

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Никаких инструкций к Марку на русском языке нету, если только кто перевел уже часть какую. Если с вражеским совсем плохо - ищи друга, у которого хоть как-то...
Если чиниться самому - всё будет "ок", только для некоторых операций нужен специнструмент (который часто есть в продаже, просто в обычной жизни не нужен). Отдавать чинить куда-то - ну не знаю, масло там может и поменяют, а остальное "по мелочи" - могут только испортить (прецедентов море).
Пневма... это больная тема, у многих. На самом деле, только части к ней стоят хорошо, а сам поиск проблемы/ремонт у меня особых вопросов не вызывает например. Кстати, проверка на "лежит" очень показательна, но не однозначна: может травить клапан с резинками за 20 баксов, а может подушка за 200 (совместимая)/400 (родная)...
Если чиниться самому - всё будет "ок", только для некоторых операций нужен специнструмент (который часто есть в продаже, просто в обычной жизни не нужен). Отдавать чинить куда-то - ну не знаю, масло там может и поменяют, а остальное "по мелочи" - могут только испортить (прецедентов море).
Пневма... это больная тема, у многих. На самом деле, только части к ней стоят хорошо, а сам поиск проблемы/ремонт у меня особых вопросов не вызывает например. Кстати, проверка на "лежит" очень показательна, но не однозначна: может травить клапан с резинками за 20 баксов, а может подушка за 200 (совместимая)/400 (родная)...
По маркам на русском нет и не будет.Ivanoff36 писал(а):Dmitry приятно знать что здесь есть земляки. рассматриваю вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4994072.html
Goad понял в общих чертах. А нет ли этой инструкции только на русском языке?
Авто по картинкам очень достойно выглядит, прямо гаражного хранения

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Дык в описании так и написано практически.
Кстати, история, описанная в объяве, вполне может иметь место. У мя дедова ВАЗ-02 81 года с роджным пробегом около 90 тысяч км - вот, и такое бывает, значит, и то могло быть. Можно кстати снять облицовку приборки и посмотреть на крепежные болты собственно приборки - если снимали, будет видно, а не снимая пробег у ГЕН1 не скрутить...
Кстати, история, описанная в объяве, вполне может иметь место. У мя дедова ВАЗ-02 81 года с роджным пробегом около 90 тысяч км - вот, и такое бывает, значит, и то могло быть. Можно кстати снять облицовку приборки и посмотреть на крепежные болты собственно приборки - если снимали, будет видно, а не снимая пробег у ГЕН1 не скрутить...
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Звонил, общался с хозяином. Говорит третья машина в семье, ездили только летом. Завтра собираюсь съездить и Курск и посмотреть в живую. Вот именно поэтому и спрашиваю на что обратить внимание, как проверить работу узлов и агрегатов. Проверить работу всех приборов, типа видишь кнопку - нажми, видишь рычаг - потяни. Естественно буду смотреть на состояние салона. Самому с трудом верится что пробег родной, но действительно, чем бог не шутит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара