Страница 2 из 7
Добавлено: 27 фев 2010, 13:58
artmen
Поездка это само собой
А как без неё фотографировать то

Добавлено: 27 фев 2010, 14:07
Николай Пименов
Тестовая поездка на авто = поездка. А не "поездка пофотать/осмотреть снаружи".
Добавлено: 27 фев 2010, 15:42
Ivanoff36
Естественно прокачусь на нем, куда без этого, Фотографировать буду обязательно. В ПТС 208, это сколько в год налогу выйдет?
Добавлено: 27 фев 2010, 15:52
Николай Пименов
20. или 17. Короче, кардинально меньше.
Повторяюсь: прокатиться не получится - летняя резина!
Добавлено: 27 фев 2010, 16:45
Dmitry171
Ivanoff36 писал(а):Естественно прокачусь на нем, куда без этого, Фотографировать буду обязательно. В ПТС 208, это сколько в год налогу выйдет?
по налогу это будет 15600 рублей... катайся обязательно

щас во многих местах асфальт сухой
Добавлено: 27 фев 2010, 17:13
Николай Пименов
А откуда такие классные сводки Курской погоды? Насчет "прокатиться" с "прохватом" - это надо предварительно у хозяина узнавать/договариваться (я бы например не дал на летней резине сейчас выехать, пусть даже трижды "сухой" асфальт...).
Добавлено: 27 фев 2010, 18:50
artmen
Скока скока налог на марковку за год???
15600 это~600 $
Я правильно подсчитал?
У меня выходит 400 $ на 2 года
Ито это дохрена))) подняли теххосмотр

Деньги на ветер
НЕмного оффтопа)))
А как считается налог у вас?
У нас возраст авто,литраж
Добавлено: 27 фев 2010, 18:58
Николай Пименов
Только лошадки.
Прогрессивная шкала.
Для 250+ - 150 ре за лошадь в большинстве регионов, с 2011 имеют возможность увеличить до 300 (макс) за кобылку.
ТО - пока чутка пошлин+"такса". От 1500 до 4000-5000 "мимо кассы". Планируется передача в частные руки, будет от 10 до 15 за ТО (и это оптимистичная оценка).
Добавлено: 28 фев 2010, 09:26
sashko
я думаю, что машина дествительнос родным пробегом: смотрим на решетку ( она без изъянов), фары( они как новые) - и то и другое на марке просто так , с пробегом 100000миль стоять не будет. диски тоже хорошо выглядят.
обратить внимание нужно только лишь на правую часть морды - там фара относительно молдинга стоит криво - либо скоба- крепеж фары отсутствует, либо.... зазор еще между капотом и молдингом смотреть - можт и били его , тогда смотреть как сделали.
в целом, с таким пробегом машина стоит этих денег. я бы взял

Добавлено: 01 мар 2010, 15:32
Ivanoff36
Свист в двигателе, что может быть? Свистит со стороны ремня.
Добавлено: 01 мар 2010, 15:53
Dmitry171
Ivanoff36 писал(а):Свист в двигателе, что может быть? Свистит со стороны ремня.
ты бы подробнее описал - как съездил что видел, как машина как салон, мотор и все такое?
ремень и свистит - обычное дело - надо ремень поменять

Добавлено: 01 мар 2010, 16:17
Ivanoff36
Съездил вчера посмотрел этот Марк 8. Пробег похоже реальный. Из косяков самый главный минус это кузов, надо перекрашивать весь. Свист в двигателе. Правое зеркало крутиться только по вертикали. Посмотреть крепление передней фары. Резинка на заднем стекле. Не работает усилитель.
Добавлено: 01 мар 2010, 16:36
Dima
Усилитель чего?
Добавлено: 01 мар 2010, 16:43
sashko
свист это ролики и ремень, в крайнем случае подшипник гены или гура. не работающий гур это 250 долл вместе с новыми трубками. перекрас - это да

50-120 тыр, смотря какие у вас там цены. на резинку забить - обойдется в копейки, зеркало стоит 2-2.5 у меня.
совсем другой вопрос, что скорее всего там полезет все подряд и по полной программе. малой кровью никак не обойтись. передняя подвеска начнет стучать вся через 2-3 тыщ км, потекут сальники и тдитп. исходя из изложенного, автомобиль не ездил и не хранился надлежащим образом, а также не обслуживался.
Добавлено: 01 мар 2010, 16:58
Dmitry171
sashko писал(а):свист это ролики и ремень, в крайнем случае подшипник гены или гура. не работающий гур это 250 долл вместе с новыми трубками. перекрас - это да

50-120 тыр, смотря какие у вас там цены. на резинку забить - обойдется в копейки, зеркало стоит 2-2.5 у меня.
совсем другой вопрос, что скорее всего там полезет все подряд и по полной программе. малой кровью никак не обойтись. передняя подвеска начнет стучать вся через 2-3 тыщ км, потекут сальники и тдитп. исходя из изложенного, автомобиль не ездил и не хранился надлежащим образом, а также не обслуживался.
Сашко тебя не поймешь - то хорошая, то вся посыпется
на самом деле моторным отсек не выглядит свежим
а что с кузовом то - все так плохо?... подвеска та еще тема, если пневмостойки не меняли с рождения.... то могут начать взрываться...
наверняка там кондиционер не работает... а салон то как? - выложи фотку водительского места - оно о многом скажет
