Страница 2 из 5
Добавлено: 21 фев 2005, 23:08
Dima
Тарас я обычно покупаю на зиму,т.к. летом я катаюсь на другом авто

Я думаю не ниже ГАЗа,а по поводу ходовой,особых проблем она не доставляет,просто если что-то выходит из строя нужно пользовать качественными запчастями,чтобы не переделывать второй раз через пол года

Да,кстати,по поводу DURATECа на ходу авто гараздо приятнее,чем 3.0-12v,хотя и дороже в обслуживании.Для сравнения DURATEC-203л.с.,а3.0 всего 137

Добавлено: 23 фев 2005, 14:45
colonel
dima писал(а):Да,кстати,по поводу DURATECа на ходу авто гараздо приятнее,чем 3.0-12v,хотя и дороже в обслуживании.Для сравнения DURATEC-203л.с.,а3.0 всего 137

Тут же вопрос.... коробка на DURATEC та же?
если 137 сильным движком ее рвет то что с ней будет под 203 л.с.
и потом какой расход на 203 л.с. и чем дороже обслуга?
Добавлено: 23 фев 2005, 15:36
Dima
Акпп на Дюратеке другая,усилинная AX4N,она встречается и на 3.0-12v,но не часто.Ломается она не реже чем обычная АКПП"AX4S" на 3.0-12v.Расход топлива у Дюратека не больше чем у нижневальной трехи.А обслуживание 3.0-24v дороже на порядок.Например с прохождением определенного пробега Дюратек начинает шумно работать,это требуют замены цепи привода ГРМ,меняются они вмести с натяжителям,работа+запчасти около700 у.е.Навесное оборудование ДВС стоит больших денег чем на 3.0-12v и т.д и т.п.За все хорошее надо платить

Добавлено: 23 фев 2005, 22:37
Gplayer
А за сколько в Москве можно купить G3 SHO (вилка цен)

И вообще, много их у нас?
Добавлено: 23 фев 2005, 22:53
Dima
Их очень мало и покупать не стоит

Добавлено: 24 фев 2005, 16:44
Adder
Тоже хотел бы обзавестись Тауросом, только у меня возникают сложности с выбором
Обложился книжками, мануалами всякими. Но требуется опыт "живого" общения с этой машиной. Тоесть элементарно самому переключить рычаг на коробке, чтобы почуствовать как он должен переключаться и при осмотре для покупки сравнить... и т.д.
Показал бы кто-нить...

это все напрасно
Добавлено: 24 фев 2005, 17:33
М
Пока у вас нет нормального опыта обладанием той или иной машиной, ни один мануал вам не объяснит как все должно двигаться на уровне ощущений. Очевидные вещи вам и так станут понятны (стук, скрип и т.д.), а какие либо скрытые дефекты вам покажет диагностика.
Это как секс, если ты пробовал, то ты понимаешь, а если нет то тебе все равно не объяснишь ИХМО.
М
Добавлено: 24 фев 2005, 17:54
utug
Про секс-это ты мощно загнул! Респект!

Добавлено: 24 фев 2005, 18:28
Adder
а кто-то хвастался показать г1...

Добавлено: 24 фев 2005, 20:20
colonel
dima писал(а):А обслуживание 3.0-24v дороже на порядок.Например с прохождением определенного пробега Дюратек начинает шумно работать,это требуют замены цепи привода ГРМ,меняются они вмести с натяжителям,работа+запчасти около700 у.е.Навесное оборудование ДВС стоит больших денег чем на 3.0-12v и т.д и т.п.За все хорошее надо платить

и что часто менять надо ?
к стати я понял тезка ты спец в данной области и имеешь свой автосервис по америкосам...
могу ли я например обратиться при покупке в ваш сервис для диагностики приобретаемого авто и во сколь мне энто обойдетси

)
(какую диагностику вы делаете? )
Добавлено: 24 фев 2005, 20:53
Dima
К 7-ми,8-ми летнему возрасту на Дюратеке замена цепей практически не избежна,врядли одному владельцу прийдется столкнутся с этим ремонтом дважды,незнаю людей каторые ездят на одном авто по 8 лет.Выбирайте авто внимательней а та каторая понравится посмотрим без денег,т.е. просто так

Удачи в поисках.Главное не торопится

Добавлено: 24 фев 2005, 21:56
colonel
Спасибо всем кто откликнулся на тему.....
очень понравился форум и сайт.....
спасибо. Надеюсь скоро стану полноправным его участником
Навеки Ваш, COLONEL.

Добавлено: 26 фев 2005, 13:15
Adder
Есть какие-нибудь хитрости при осмотре Тараса, для определения состояния узлов?
Например слышал, что по цвету масла в коробке можно косвенно судить о ее состоянии. Или например на холодную погазовать, то если выхлоп густой, маслянистый значит имеются проблемы...
Дима, ты как профессионал, скажи, пожалуйста, ключевые правила при осмотре.
А вообще осмотр есть возможность у вас в мастерской провести? Сколько это стоить будет?
Добавлено: 27 фев 2005, 14:00
Dima
Здравствуйте,для начала нужен ответ от вас,какого года и за какие деньги хотите преобрести тарас

Исходя из вашего ответа отпишусь

Добавлено: 27 фев 2005, 22:29
Adder
Здравствуйте!
Хочу тараса 92-го года примерно за 2500
За такие деньги надеюсь получить машину на ходу, но видимо порядочно изношеную...
То есть движок будет жрать масло, коробка возможно будет не в очень хорошем состоянии.
Задача проездить на ней хотя бы пол года - год без крупных ремонтов...
Буду весьма признателен за любую помощь...