Очень хочу Таурас!!! Но ничего онем не знаю.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
colonel
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:28
Откуда: М.О. Подольск

Очень хочу Таурас!!! Но ничего онем не знаю.

Сообщение colonel » 21 фев 2005, 10:34

Надумал поменять машину. Хочу где нить к маю приобрести Таурас. Нравится и внешность и комфорт и цены на них приемлимые. Многие отговаривают (с коробкой намаешься, жрет много, ремонт дорогой).
Расскажите немного о этой кобыле :D пплззз. Да хочу глазастого года так 1997 и далее.
Буду заранее благодарен!
Газ 3110, но очень хочу Тараса :-)
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

ничего онем не знаю

Сообщение М » 21 фев 2005, 11:44

А какие конкретно вопросы? Ремонт по моему очень даже бюджетно, АКПП нужно беречь, авто не гоночный, заточен скорее на комфорт чем на гонки. Бензин кушает (у меня) 15-17 город от 9 до 12 трасса (все зависить от скорости и загруженности автомобиля).
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 21 фев 2005, 12:00

Заходи к нам:
http://taurus-club.ru
Все расскажем. Можешь также почитать FAQ.
А вообще машин хороший :!:
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 фев 2005, 12:15

Сравнивать Волгу 3110 с Тарасом G3 (глазастый) – небо и земля!
У отца Волга 2003 года в идеальном состоянии, но, изредка пересаживаясь на моего Тараску 1996 года, вылезать он из него просто не желает. (Ну типа «А может мы ещё за хлебом съездим, а вот у тебя бензина мало – давай я на заправку сгоняю» и т.д. Как ребёнок! :lol: )

Абсолютно любая машина 8 лет отроду для поддержания себя в хорошем техническом состоянии требует регулярных вложений. Запчасти на Тараса свободно продаются. Цены оч.умеренные. Я считаю что 1.0 – 1.5 кило-баксов в год – это приемлемая цена для содержания машины такого класса. Кстати, если сравнивать с европейскими или японскими одноклассниками, то цена самой машины (этих же лет) и дальнейшего обслуживания будет примерно на 50% выше. Так что дорогой ремонт – это миф (ну, если ты не с Волгой сравниваешь)

Бензин.
Я, например, не знаю машину с двигателем 3.0 и автоматической коробкой которая слывёт экономной… Поправьте меня, если кто знает. Сейчас, зимой, со всеми московскими пробками, прогревами и т.д. в среднем у меня 15-17л выходит. Летом по шоссе 9-10л в зависимости от скорости. Ну, а сколько кушает ваша Волга с двигателем 2.3 и механической коробкой? Я считаю, что расход у Тараса нормальный. Хотите супер-экономно, значит будет маломощно-мини-микро. :)
Масло.
В ту же Волгу отец льёт супер-синтетику и обслуживает раз в 12т км
Я лью (читай – Дима мне заливает) хорошую американскую минералку и обслуживаю раз в 5-6т км
Считались – у меня выходит дешевле, даже при условии, что отец всё делает сам, а я руками Димы-Лёши :)

Коробки как и другие железяки ломаются у любых машин. Почему-то при покупке любой другой изрядно подержанной (я считаю, что 8 лет это уже так) иномарки никто благим матом не кричит что однажды у неё обязательно накроется что-то, ремонт чего может стоить около 1.5 кило-бакса. Но ведь может. И накрывается. И также чинится.
Да, может быть коробка у Тараса и не самая надёжная. Если (не приведи…) сломается – починишь. Учитывая, как ездят на Волгах – может и не сломается. :)

Зато! Глазастый Тараска машина с ярко выраженной индивидуальностью. Дизайн спорный – но как в нём всё продумано. Линия в линию. Очень красивый авто.
Очень комфортный. Для человеков делали… 8)
Это конечно сугубо моё личное мнение – но я о покупке не пожалел ни разу.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
colonel
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:28
Откуда: М.О. Подольск

Re: ничего онем не знаю

Сообщение colonel » 21 фев 2005, 16:33

М писал(а):А какие конкретно вопросы? Ремонт по моему очень даже бюджетно, АКПП нужно беречь, авто не гоночный, заточен скорее на комфорт чем на гонки. Бензин кушает (у меня) 15-17 город от 9 до 12 трасса (все зависить от скорости и загруженности автомобиля).
А что значит не гоночный? Я не пацан сильно не гарцую. Но люблю на машине на юга и т.п. по трассе 120-140 на волге хожу. Больше и не надо впрочем. Ну а выскочить на обгон? Как с динамикой.
Газ 3110, но очень хочу Тараса :-)
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 21 фев 2005, 16:38

Динамика после Волги впечатлит. Но рвать с буксами не надо. Продавливать тапку можно после переключения на вторую. 140 км/ч ИМХО максималка (в споры вступать не буду).
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
colonel
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:28
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение colonel » 21 фев 2005, 16:40

Silver писал(а):Сравнивать Волгу 3110 с Тарасом G3 (глазастый) – небо и земля!

Абсолютно любая машина 8 лет отроду для поддержания себя в хорошем техническом состоянии требует регулярных вложений. Запчасти на Тараса свободно продаются. Цены оч.умеренные. Я считаю что 1.0 – 1.5 кило-баксов в год – это приемлемая цена для содержания машины такого класса.Так что дорогой ремонт – это миф (ну, если ты не с Волгой сравниваешь)
Да млин..... я в эту волгу в 2004 году 1,5 уё вбухал. А сейчас готовлюсь к замене помпы и генератора. Хотя машина ухоженая и 2002 году :x
Бензин.
Я, например, не знаю машину с двигателем 3.0 и автоматической коробкой которая слывёт экономной… Поправьте меня, если кто знает. Сейчас, зимой, со всеми московскими пробками, прогревами и т.д. в среднем у меня 15-17л выходит. Летом по шоссе 9-10л в зависимости от скорости. Ну, а сколько кушает ваша Волга с двигателем 2.3 и механической коробкой?
Ну почти столько же. :D Масло.
В ту же Волгу отец льёт супер-синтетику и обслуживает раз в 12т км
Я лью (читай – Дима мне заливает) хорошую американскую минералку и обслуживаю раз в 5-6т км.
А сколько ТО примерно обходится?



Зато! Глазастый Тараска машина с ярко выраженной индивидуальностью. Дизайн спорный – но как в нём всё продумано. Линия в линию. Очень красивый авто.
Очень комфортный. Для человеков делали… 8)
Это конечно сугубо моё личное мнение – но я о покупке не пожалел ни разу.
да тут я сгласен
Газ 3110, но очень хочу Тараса :-)
colonel
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:28
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение colonel » 21 фев 2005, 16:45

utug писал(а):Динамика после Волги впечатлит. Но рвать с буксами не надо. Продавливать тапку можно после переключения на вторую. 140 км/ч ИМХО максималка (в споры вступать не буду).
Ну это понятно. С буксами и на механике не рекомендуется.....
А кузов у тараса как живет могет в наших солях?
Газ 3110, но очень хочу Тараса :-)
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

про кузов

Сообщение М » 21 фев 2005, 16:56

Кузов живет нормально, оцинковка держится в наших солях, правда антикорр всеравно рекомендую сделать. Неспортивность наших коней заключается в подвеске и чувствительной к резким стартам АКПП.
На самом деле у многих эйфория начинается, когда почти двух тонная махина может с визгом стортовать со светофора, правда когда (эти некоторые) узнают стоимость ремонта (после "веселых стартов") то эйфория проходит, а приходит жуткое желание поскорее избавиться от своего девайса и после продажи ещё в догоночку дерьмом полить, типа америкосы слишком не надежны.
Подвеска не спортивная, нет конечно Тарас не похож на валкий диван 70-80 годов, но и спорт каром его тоже не назовеш, скорее что-то среднее.
Прошу пардона, чт о так сбивчиво и з ашибками (в школе дурака валял), но как смог так изложил.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 фев 2005, 18:07

Абсолютно согласен, Тарас не боевой штурмовик, но и не «небесный тихоход»
Действительно нечто среднее. Многим же не хватает «золотой середины» - вот она … :)

Кстати, если впадать в крайность, и рвать с «буксом» любая не заточенная под спорт машинка посыпется оч.быстро, имхо

Дальние поездки по-моему вообще его стихия.
Я на юга не мотался, но по 500км в один конец было неоднократно. Остался доволен.
Может он (G3) и 180, но после 160 действительно неуютно (может субъективно)
Если дорога позволяет 120-140 то как в кресле перед телеком ) и запас для обгона есть
А если ещё и круиз есть где попользовать – совсем кайф! :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

-

Сообщение Dema at work » 21 фев 2005, 18:09

АСТ продает своего тараса, у него как раз, та самая золотая середина , дюратек
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2005, 18:25

Хочу добавить немного от себя,т.к. имею богатый личный опыт по эксплуатации тарасов,а пользуюсь я этими авто на протяжении 6-и лет.За это время через мои руки прошло более десятка таких машин. Попробовал я почти все модификации кузовов G1,G2,G3 небыло только G3-SHO,отальные были все.И если вести разговор о том какого тараса обслуживать дешевле то нет сомнений это машина со старым-добрым 3.0-12v :roll:
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 фев 2005, 18:55

Дим :!:
А это пробел :lol:
Даёшь на следующую зиму G3 SHO :!:

C одной стороны - не stud-horse (племенной жеребец),
но и не грустная лошадь
да и привод передний ... :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2005, 20:17

НизаSHOоооооо :!: :!: :!: :shock:
colonel
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:28
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение colonel » 21 фев 2005, 22:24

dima писал(а):Хочу добавить немного от себя,т.к. имею богатый личный опыт по эксплуатации тарасов,а пользуюсь я этими авто на протяжении 6-и лет.За это время через мои руки прошло более десятка таких машин. Попробовал я почти все модификации кузовов G1,G2,G3 небыло только G3-SHO,отальные были все.И если вести разговор о том какого тараса обслуживать дешевле то нет сомнений это машина со старым-добрым 3.0-12v :roll:
Все хорошо только настораживает количество машин за 6 лет :?

а как дела с ходовкой?

и еще не сильно он низкий? (я понимаю что по бездорожью на тарасе не поедешь, но у нас блин и асфальт бывает разный)
Газ 3110, но очень хочу Тараса :-)
Ответить