Разбираюсь с инжектором

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 17 апр 2010, 17:33

Изначально МАФ был чистейший. Для профилактики промыл. Ничего не изменилось.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2010, 17:40

Ну ок, про МАФ забыли.
Датчик температуры впускного воздуха? Не врет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Dima » 17 апр 2010, 19:46

Ну а сканер то к машине подключал? можно в реальном времени посмотреть как и что работает.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2010, 19:47

добрая половина сканеров не понимает ОБД-1 :(
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение любитель Фордов » 18 апр 2010, 01:30

Николай Пименов писал(а):добрая половина сканеров не понимает ОБД-1 :(

не так.
Все дешевые, не знают ОБД1 :wink:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 18 апр 2010, 01:35

Ну как-то так. Понятно, что возможности и цены пропорциональны хоть как-то....
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 18 апр 2010, 13:57

До сканера пока дело не дошло- так же как и до температуры воздуха на впуске.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 18 апр 2010, 16:58

Просто если он нагло врет - будет переливать или недоливать хронически. Но обрывы и отсутствие показаний - всё это зажгет ДжекиЧана...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Dima » 19 апр 2010, 09:46

Lantor писал(а):До сканера пока дело не дошло- так же как и до температуры воздуха на впуске.
С диагностики обычно и начинают ремонт машины.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2010, 15:24

Снять коды - одно (вроде как сделано), подключить "сканер реального времени" - другое...
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 19 апр 2010, 23:02

Дима, я согласен насчет диагностики, но пока не нашел в нашем городе подходящий сканер. Так что диагностирую своими силами. С вашей помощью :)
Нашел осциллограф. Цифровой шайтан этот не особо понятен мне оказался, но кое-что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
На второй фотке последние десять секунд держал обороты 3000-4000.
Lincoln Town Car, 91.
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 19 апр 2010, 23:14

Кстати, заметил странный факт когда дросселем шевелил- на повышенных оборотах (больше тысяч трех) явно слышны щелчки частотой где-то 2-4Гц в районе правой по ходу движения катушки.... слева такого нет. Что бы это значило? звук, как будто искра пробивает. В темноте смотрел- ничего....
Последний раз редактировалось Lantor 19 апр 2010, 23:41, всего редактировалось 2 раза.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2010, 23:18

Внетреннее межвитковое?
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 19 апр 2010, 23:31

Николай Пименов писал(а):Внетреннее межвитковое?
ХЗ.... А что это? И что с этим делать? Менять катушку?
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2010, 23:44

Это внутреннее межвитковое в высоковольтной катушке. Проверить легко: меняем катушки местами, вместе с переменой должен переместиться звук, и коды левый/правый поменяться местами, если проблема в этом (коды понятно те, которые бывают левые/правые).
Изображение
Изображение
Ответить