Разбираюсь с инжектором

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 14 апр 2010, 10:21

Запутался......
Беспокоил большой расход (12 по трассе, и около 20 город) и несколько неровная работа на холостых. Динамика хорошая.
Проверил лямбды(мультиметром мерял напряжение между черным проводлом и землей)- на обеих плавает от 0,5 до 1,2 вольт. Типа богатит.....
Снял ошибки: в памяти были ошибки по лямбдам- слишком бедная смесь(а ведь напруга на лямбде говорит о богатой смеси!), и по егр- слишком высокое напряжение на датчике.
Давно собирался помыть форсунки- снял, свозил на промывку. Была мысль, что богатить может из-зи плохого распыла.
После установки форсунок на место ничего не изменилось- мотор неидеально работает на холостых, лямбды работают как и раньше.
Покатался.
Решил посмотреть свечи. Я был сильно удивлен- они белые. Т.е. бедная смесь(о чем говорили раньше ошибки). Но лямбды говорят об обратном.... И расход большой- по идее, если бенза мало льет, должен и расход уменьшиться....
Ошибок теперь никаких не показывает, говорит 111 111.
Короче, я склоняюсь к замене лямбд... но гложат сомнения. Может давление топлива сперва померить... Хотя, судя по свечам- лямбды безбожно врут.
Подумал- предположим, что лямбды выдают неправильный сигнал- синусоиду не вокруг 0,5В, а вокруг, скажем 0,85. Как показывает вольтметр- от 0,5 до 1,2. Для мозга это значит все время переобогащенную смесь, и он зажимает топливо. Все время. Как результат- белые свечи. Только смущает тот факт, что кроме как на цвете свечей эта постоянная бедная смесь себя никак не проявляет.... тянет нормально и жрет дохрена...
Вопрос- дохнут ли лямбды вышеописанным способом? Как обедненная смесь обычно сказывается на расходе топлива?
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Dima » 14 апр 2010, 11:03

Бедная смесь - повышенный расход. богатая смесь - повышенный расход.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 19:15

А бегунка с трамблером тама нету... (вроде как) Или это ещё 5-ти литровый ТК?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение sashko » 16 апр 2010, 19:27

Николай Пименов писал(а):А бегунка с трамблером тама нету... (вроде как) Или это ещё 5-ти литровый ТК?
в "91 уже 4.6 с катушками и без трамблера
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 19:40

Ну вот. Хотя в/в провода и катушки могут говнить, но не все сразу (т.е. они попарно дохнут, не все равномерно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 20:06

И это бывает...
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 16 апр 2010, 23:18

Думал про подсосы.... но лямбды говорят- богатая смесь! А на деле она бедная... Явно брешут.
Я ниразу не слышал, чтоб они ТАК подыхали. Вот и думаю, может не в них дело? Мозг?
Кстати, заинтересовало- как это провода парами дохнут? Или имеется ввиду в паре со свечой?
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Dima » 17 апр 2010, 08:41

А кстати, как себя чувствует МАФ?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2010, 09:39

Ога, МАФ помыть можно.
"парами" - в смысле, что в катушке на 1 высоковольтную обмотку приходится две свечи, вот эта "парочка" и имелось в виду...
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Lantor » 17 апр 2010, 11:13

МАФ чистенький, при отключении его мотор работает хуже, горит чек.Думаю, МАФ жив.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2010, 15:31

Не факт. А чистенький - визуально, или потому что мытый?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Разбираюсь с инжектором

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2010, 16:05

Американские тоже не все моются...
Изображение
Изображение
Ответить