Есть интерес

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть интерес

Сообщение Николай Пименов » 22 апр 2010, 20:00

Фанеры там нет, если что - там металлические отливки (в 95-96 по крайней мере), натуральным шпоном оклеиваются "на раз". Аналогично по пластику (для 93-94).
Обшивать кожей - заколебётесь - форма поверхностей весьма "этакая". Хотя истинному мастеру проблем не доставит...

Вопрос был про "сам", а не "откуда машина"...
Изображение
Изображение
nap009
Любитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 13:03
Откуда: г.Нижний Новгород

Re: Есть интерес

Сообщение nap009 » 22 апр 2010, 20:08

Сам из Нижнего. Из фанеры выполнена центральная консоль около ручки КПП. Я точно знаю, так как разобрал торпедо, пытался ошкурить панель, но в конечном счете пришлось сошкурить вместе со шпоном ( расклеился) Вообще к осени планирую всю машину разобрать, кузов отпескоструить , подвытинуть физию. Нашел спецов, способных родной пластик, склонный к короблению ( вспоминается настольгическая " девятка") вытинуть до современных стандартов по зазорам. Видел их работу - обалдел из старого Круизера сделали практически Ролс -Ройс!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть интерес

Сообщение Николай Пименов » 22 апр 2010, 20:10

Это какой пластик там склонен к короблению? Салонный?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Есть интерес

Сообщение Nekkro » 23 апр 2010, 20:07

nap009 писал(а):Машина из Димитровграда. В Нижнем есть еще два трупа, но они давно не ездят. Салон перетену кожей, родную фанеру с деревом поменяю на пластик со шпоном дерева ( чтобы не трескался).
а) Там в оригинале шпон и есть, б) Нат.дерево (ака шпон) тоже прекрасно себе трескается.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть интерес

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2010, 20:10

Про дерево: вопрос исключительно в обработке дерева перед оклейкой. Можно этого избежать, но не при массовом производстве...
Изображение
Изображение
nap009
Любитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 13:03
Откуда: г.Нижний Новгород

Re: Есть интерес

Сообщение nap009 » 24 апр 2010, 23:40

Пластик: загибаются в разные стороны края панелей. Например крышка подлокотника потеряла жесткость стала выгибатся винтом.
Отдельный вопрос к FORD, почему такие дикие зазоры между всеми пластмасками в салоне. Это тоже надо приводить в соответствие с заданным классом автомобиля.
Дерево: мастера прелагают следующее
1. Вообще отказатся от нат. дерева в пользу пластика под дерево. выглядит также, НО обманка!
2. Тонкий шпон +/- 0,75 мм накатать на пластик, металл и т.д.
3. массив дерева , слабо подверженного короблению( дерево, имеющее мелкое волокно) напимер дуб, ясень, тик орех ит.д
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Есть интерес

Сообщение sashko » 24 апр 2010, 23:55

nap009 писал(а):Пластик: загибаются в разные стороны края панелей. Например крышка подлокотника потеряла жесткость стала выгибатся винтом.
Отдельный вопрос к FORD, почему такие дикие зазоры между всеми пластмасками в салоне. Это тоже надо приводить в соответствие с заданным классом автомобиля.
Дерево: мастера прелагают следующее
1. Вообще отказатся от нат. дерева в пользу пластика под дерево. выглядит также, НО обманка!
2. Тонкий шпон +/- 0,75 мм накатать на пластик, металл и т.д.
3. массив дерева , слабо подверженного короблению( дерево, имеющее мелкое волокно) напимер дуб, ясень, тик орех ит.д
я бы сначала сделал кузов и техничку, а салон в последнюю очередь.
у марка в салоне слишком все изогнуто, нат деревом все оттделать будет сложно. так что пластик под дерево пойдет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть интерес

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2010, 04:12

Отдельный вопрос не к Форд, а к году выпуска авто: на Меринах в 93-95 году зазоры были точно такие же.
Если у вас такие проблемы с панелями - то им просто "хана". Потому что вообще таких проблем нет (см. всякие сайты с фотками, например Кардомэйн, тут...
1. Так там практически и есть пластик под дерево, достаточно прикупить салонные родные нетреснувшие детали.
2. Реалистично, только не тонкий, а наоборот толстый, грамотеи блин.
3. Массив не выйдет - кривизна "за" разумными пределами.
Изображение
Изображение
Ответить