эл. карлсон на тахо

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение любитель Фордов » 11 май 2010, 15:48

Dima писал(а):хорошо, ну а в чём минус? если антифриз нужной концентрации то он и не замёрзнет.

Нарушаешь традиции :D
Вроде сложилось, что я запрашиваю технические обоснования их ответов. :oops:
Посмотрим пошлет он тебя или "пачкаться" не будет.
Если можно еще уточни плиз, на каких оборотах карлосона мотор начнет замерзать. Мотору то видать не вдомек, что набегающий поток после хотя б 50кмч заметно больше любого карлосона. :Yahoo!:
Но в любом случае, попкорн взял, уселся поудобнее. Ждемс. :twisted:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Dima » 11 май 2010, 15:50

Андрюх, заканчивай глумится...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Dmitry171 » 11 май 2010, 22:39

мне есть сказать что по теме :) - если электрокарлосон для конкретного авто не предусмотрен, то и нечего его колхозить - на момент выпуска указанного в топике авто - электровентиляторы с успехом применялись на других машинах... но если инженеры решили использовать вискомуфту, значит вискомуфта и должна стоять! - все мы очень умные, но инженеры были тоже не дураки...
поэтому все наши мысли на этот счет по сути лишены всякого значимого смысла... и лишь порождают бестолковые споры...

.. а расстраивает только то что в последнее время я все чаще жму кнопку - "отметить все темы как прочитанные"...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 23:19

Смотря чего ожидать от форума - общения или техчасти.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Dima » 11 май 2010, 23:22

Dmitry171 писал(а):
.. а расстраивает только то что в последнее время я все чаще жму кнопку - "отметить все темы как прочитанные"...
к сожелению приходится делать так же...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Quadra » 15 май 2010, 00:46

На внедорожниках виска получше электры для неподготовленных водителей при езде через водные препятствия. Ну не все имеют установленные навыки отключать принудительно вентилятор, да и сделать эту кнопку уже колхоз а не стандартно заложенная в конструкции опция. А вот Виска быстро остывает в воде и намного меньше разбрызгивает воду, да и крутится медленней при этом. Это тоже важно ибо в жидкой среде лопасти вентилятора заметно выгибаются вплоть до порубания радиатора если близко от него вращались по особенности конструкции. Ну и конечно тупая она, никакой автоматики в виде термодатчиков реле и вообще электричества ей не нужно - работает себе вполне самодостаточно. Недостаток самый главный - много мощи крутить ее уходит.
Про набегающий поток не понял, это на какой машине имелось ввиду?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение любитель Фордов » 15 май 2010, 04:28

Dmitry171 писал(а):но если инженеры решили использовать вискомуфту, значит вискомуфта и должна стоять!

муфта простое, надежное, недорогое устройство. Какой из этих параметров или их сочетания были решающими, вопрос остающийся открытым.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить