эл. карлсон на тахо

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

эл. карлсон на тахо

Сообщение El'Dorado » 10 май 2010, 14:28

Подумал вот о чем.. Может кто проделывал такое с квадратной тахой? Идея выкинуть муфту и поставить электро вентиляторы на радиатор + датчик... Есть смысл? Мотору должно по идее легче крутиться без муфты.. Может кто-то проделывал уже такую операцию. Слушаю мнения и советы. :roll:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Dima » 10 май 2010, 15:26

Не зря на Н2 вискомуфта стоит....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение El'Dorado » 10 май 2010, 15:33

Тоесть думаешь не стоит заморачиваться?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение игрок » 10 май 2010, 15:36

абсолютно :-) лучше купить новую муфту и радиатор, чем заниматься непонятным колхозом (понятный колхоз будет стоить немалых денег, уж куда больших, чем новое брендовое вышеперичесленное)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение El'Dorado » 10 май 2010, 15:44

Да новое то зачем? у меня все исправное и работает, мотор не перегревается.. Просто думал, может будет эфективнее охлаждение и мотору полегче будет, да и зимой быстрее прогреваться должен.. Ведь в принципе на скорости вентилятор нафиг не нужен, а с муфтой он крутица всегда..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение игрок » 10 май 2010, 15:56

у меня дедушка мой всегда в таких случаях говорил:не тронь говно, чтоб не воняло :-) работает? и пусть себе работает, мешать не надо. больше нечем в авто заняться?

зы
а чтоб зимой прогревался - картонку вставь, ептыть :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Dima » 10 май 2010, 15:57

Ну а причём тут зима? Пока термостат закрыт, охл. житкость циркулирует по малому кругу, т.е без радиатора.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение El'Dorado » 10 май 2010, 16:07

игрок писал(а):у меня дедушка мой всегда в таких случаях говорил:не тронь говно, чтоб не воняло :-) работает? и пусть себе работает, мешать не надо. больше нечем в авто заняться?

зы
а чтоб зимой прогревался - картонку вставь, ептыть :-)
:lol:
Понял.. не буду говно трогать :D
В авто заняца особо и вправду нечем.. Разьве что обоссать его целиком, но это после отдыха :)
Видимо и вправду херня всякая в голову лезит..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение игрок » 10 май 2010, 16:21

дедушка не только про авто это говорил, эт так универсальная-на все случаи жизни поговорка :-)

совсем-совсем нечем? по дереву постучи :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение El'Dorado » 10 май 2010, 16:25

Лучше по колесу попинаю..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Quadra » 10 май 2010, 22:39

Dima писал(а):Ну а причём тут зима? Пока термостат закрыт, охл. житкость циркулирует по малому кругу, т.е без радиатора.
Тут ты прав, но выпускаешь один нюанс - в холодное время термостат может совсем не подключить радиатор, а двигатель будет работать почти в нормальном диапазоне температурном, а причина - обдувание холодным воздухом от вентилятора. Да да, зимой все двигатели превращаются немного в воздушники. Даже на старых Газ 24 можно заморозить радиатор при езде по трассе и при этом движок будет теплым и в салоне печка тепло гонит.
Я это про что пишу, не чтобы электрокарлсн пиарить, а потому как у каждого типа есть свои преимущества и недостатки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение игрок » 10 май 2010, 22:44

дим, электрокарлсон, если ставить, то уж точно не от нашемарок, сам понимаешь. а все более-менее приличное стоит относительно больших денег, и для штатно используемой машины,как бы, нафиг не нужно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Dima » 11 май 2010, 09:41

Quadra писал(а):
Dima писал(а):Ну а причём тут зима? Пока термостат закрыт, охл. житкость циркулирует по малому кругу, т.е без радиатора.
Тут ты прав, но выпускаешь один нюанс - в холодное время термостат может совсем не подключить радиатор, а двигатель будет работать почти в нормальном диапазоне температурном, а причина - обдувание холодным воздухом от вентилятора. Да да, зимой все двигатели превращаются немного в воздушники. Даже на старых Газ 24 можно заморозить радиатор при езде по трассе и при этом движок будет теплым и в салоне печка тепло гонит.
Я это про что пишу, не чтобы электрокарлсн пиарить, а потому как у каждого типа есть свои преимущества и недостатки.
хорошо, ну а в чём минус? если антифриз нужной концентрации то он и не замёрзнет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 11:04

У Гранда 5,9л эл. карлсон отличный :!:
Но кмк лучше оставить все штатное :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эл. карлсон на тахо

Сообщение любитель Фордов » 11 май 2010, 15:45

игрок писал(а):а чтоб зимой прогревался - картонку вставь, ептыть :-)

Эх, жаль Дима правильно и обосновано ответил. :roll:
Не получиться "новостей" узнать.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить