Страница 2 из 2

Re: эл. карлсон на тахо

Добавлено: 11 май 2010, 15:48
любитель Фордов
Dima писал(а):хорошо, ну а в чём минус? если антифриз нужной концентрации то он и не замёрзнет.

Нарушаешь традиции :D
Вроде сложилось, что я запрашиваю технические обоснования их ответов. :oops:
Посмотрим пошлет он тебя или "пачкаться" не будет.
Если можно еще уточни плиз, на каких оборотах карлосона мотор начнет замерзать. Мотору то видать не вдомек, что набегающий поток после хотя б 50кмч заметно больше любого карлосона. :Yahoo!:
Но в любом случае, попкорн взял, уселся поудобнее. Ждемс. :twisted:

Re: эл. карлсон на тахо

Добавлено: 11 май 2010, 15:50
Dima
Андрюх, заканчивай глумится...

Re: эл. карлсон на тахо

Добавлено: 11 май 2010, 22:39
Dmitry171
мне есть сказать что по теме :) - если электрокарлосон для конкретного авто не предусмотрен, то и нечего его колхозить - на момент выпуска указанного в топике авто - электровентиляторы с успехом применялись на других машинах... но если инженеры решили использовать вискомуфту, значит вискомуфта и должна стоять! - все мы очень умные, но инженеры были тоже не дураки...
поэтому все наши мысли на этот счет по сути лишены всякого значимого смысла... и лишь порождают бестолковые споры...

.. а расстраивает только то что в последнее время я все чаще жму кнопку - "отметить все темы как прочитанные"...

Re: эл. карлсон на тахо

Добавлено: 11 май 2010, 23:19
Николай Пименов
Смотря чего ожидать от форума - общения или техчасти.

Re: эл. карлсон на тахо

Добавлено: 11 май 2010, 23:22
Dima
Dmitry171 писал(а):
.. а расстраивает только то что в последнее время я все чаще жму кнопку - "отметить все темы как прочитанные"...
к сожелению приходится делать так же...

Re: эл. карлсон на тахо

Добавлено: 15 май 2010, 00:46
Quadra
На внедорожниках виска получше электры для неподготовленных водителей при езде через водные препятствия. Ну не все имеют установленные навыки отключать принудительно вентилятор, да и сделать эту кнопку уже колхоз а не стандартно заложенная в конструкции опция. А вот Виска быстро остывает в воде и намного меньше разбрызгивает воду, да и крутится медленней при этом. Это тоже важно ибо в жидкой среде лопасти вентилятора заметно выгибаются вплоть до порубания радиатора если близко от него вращались по особенности конструкции. Ну и конечно тупая она, никакой автоматики в виде термодатчиков реле и вообще электричества ей не нужно - работает себе вполне самодостаточно. Недостаток самый главный - много мощи крутить ее уходит.
Про набегающий поток не понял, это на какой машине имелось ввиду?

Re: эл. карлсон на тахо

Добавлено: 15 май 2010, 04:28
любитель Фордов
Dmitry171 писал(а):но если инженеры решили использовать вискомуфту, значит вискомуфта и должна стоять!

муфта простое, надежное, недорогое устройство. Какой из этих параметров или их сочетания были решающими, вопрос остающийся открытым.