Страница 2 из 2
Re: эл. карлсон на тахо
Добавлено: 11 май 2010, 15:48
любитель Фордов
Dima писал(а):хорошо, ну а в чём минус? если антифриз нужной концентрации то он и не замёрзнет.
Нарушаешь традиции
Вроде сложилось, что я запрашиваю технические обоснования их ответов.
Посмотрим пошлет он тебя или "пачкаться" не будет.
Если можно еще уточни плиз, на каких оборотах карлосона мотор начнет замерзать. Мотору то видать не вдомек, что набегающий поток после хотя б 50кмч заметно больше любого карлосона.
Но в любом случае, попкорн взял, уселся поудобнее. Ждемс.

Re: эл. карлсон на тахо
Добавлено: 11 май 2010, 15:50
Dima
Андрюх, заканчивай глумится...
Re: эл. карлсон на тахо
Добавлено: 11 май 2010, 22:39
Dmitry171
мне есть сказать что по теме

- если электрокарлосон для конкретного авто не предусмотрен, то и нечего его колхозить - на момент выпуска указанного в топике авто - электровентиляторы с успехом применялись на других машинах... но если инженеры решили использовать вискомуфту, значит вискомуфта и должна стоять! - все мы очень умные, но инженеры были тоже не дураки...
поэтому все наши мысли на этот счет по сути лишены всякого значимого смысла... и лишь порождают бестолковые споры...
.. а расстраивает только то что в последнее время я все чаще жму кнопку - "отметить все темы как прочитанные"...
Re: эл. карлсон на тахо
Добавлено: 11 май 2010, 23:19
Николай Пименов
Смотря чего ожидать от форума - общения или техчасти.
Re: эл. карлсон на тахо
Добавлено: 11 май 2010, 23:22
Dima
Dmitry171 писал(а):
.. а расстраивает только то что в последнее время я все чаще жму кнопку - "отметить все темы как прочитанные"...
к сожелению приходится делать так же...
Re: эл. карлсон на тахо
Добавлено: 15 май 2010, 00:46
Quadra
На внедорожниках виска получше электры для неподготовленных водителей при езде через водные препятствия. Ну не все имеют установленные навыки отключать принудительно вентилятор, да и сделать эту кнопку уже колхоз а не стандартно заложенная в конструкции опция. А вот Виска быстро остывает в воде и намного меньше разбрызгивает воду, да и крутится медленней при этом. Это тоже важно ибо в жидкой среде лопасти вентилятора заметно выгибаются вплоть до порубания радиатора если близко от него вращались по особенности конструкции. Ну и конечно тупая она, никакой автоматики в виде термодатчиков реле и вообще электричества ей не нужно - работает себе вполне самодостаточно. Недостаток самый главный - много мощи крутить ее уходит.
Про набегающий поток не понял, это на какой машине имелось ввиду?
Re: эл. карлсон на тахо
Добавлено: 15 май 2010, 04:28
любитель Фордов
Dmitry171 писал(а):но если инженеры решили использовать вискомуфту, значит вискомуфта и должна стоять!
муфта простое, надежное, недорогое устройство. Какой из этих параметров или их сочетания были решающими, вопрос остающийся открытым.