Страница 2 из 2

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 16 июл 2010, 12:46
Николай Пименов
Вот и я про то же подумал - а зачем вообще винчестер переносной в машине?

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 16 июл 2010, 12:52
SpaceBar
ну не совсем в машине :)
у меня хард для того что не лезет в ноут - фото, фильмы, музыка... и эту музыка можно играть в машине, что очень приятно

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 16 июл 2010, 13:42
Николай Пименов
Будете регулярно юзать его в машине - быстрее подохнет...

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 16 июл 2010, 13:49
SpaceBar
для регулярного есть флешка на 2 гига :) хватает выше крыши

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 16 июл 2010, 14:50
Николай Пименов
Думаю, даже редкое его использование в авто заметно влияет на его ресурс...

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 19 июл 2010, 00:37
sam01
18.07.2010

Пауза связанная с жарой и невозможностью работать в такую погоду закончена.
Сегодня на улице было не так жарко как в предыдущие 2-3 дня и мы решили продолжить инсталл.

Подошла очередь установки СЧ и ВЧ динамиков.
Как я уже говорил, среднечастотники диффузорные.
Рекомендуемый производителем объём для них 0,33 литра.
А где же их взять? Где взять хоть самый малый объём. Нет его.
Можно, конечно, из стеклопластика выкроить и выклеить небольшие объёмы, только это выходит за рамки бюджета.
А он не весьма ограничен.

Посему решили пойти более простым путём.
Поскольку мы первым сняли штатный динамик на торпедо с правой стороны, то увидели,
что там можно выкроить немного объёма.
В наших запасниках нашлась круглая картонная труба подходящего диаметра!

Сделали замеры, отпилили отрезок нужной длинны (чуть больший - на запас).
Разметили его тщательно промерив все возможные размеры (лобовое стекло - большааая помеха).:)
Изображение

Затем небольшая фигурная выпилка и отрезок нужной конфигурации в наших руках.
Изображение

Плоскости мы выклеивали из тонкого, но плотного картона. Тонкий специально взяли,
поскольку сразу решили, что конструкция будет оклеена виброй и он имеет необходимый допуск.
В результате получился вот такой полу-стакан.
Изображение

Как и планировали - оклеили "стакан" виброизоляцией.
В месте входа кабели, оставили отверстие под дальнейшую заклейку виброй.
ИзображениеИзображение

Примеряем динамики.
Изображение

Лицевую часть сначала хотели просто сбрызнуть чёрной краской, но решили, что полезней будет карпет.
Обжали провода (без заделки), чтобы потестить звучание.
ИзображениеИзображение

Послушали. Вроде не плохо в совокупности звучит.
Но много не наслушаешь на одной пищалке и одном СЧ, да ещё и без мидбасов.
Заделали провода, всё закрепили, спрятали и прикрутили. Собрали, короче.
Получилось вполне себе симпатично.
ИзображениеИзображение

Затем решили подключить все провода к кроссоверу, всё заделать закрепить и собрать правую сторону (кроме дверей).
Для успокоения некоторых истеричных личностей, мы решили прикрутить винтики с ЕСМ назад. Но не штатные, а подобрать
с плоской шляпкой. Идеально подошли небольшие винты из компьютерного железа. Совпали сечение резьбы, длина, шаг резьбы.
ИзображениеИзображение

Ну, и закрепили кроссовер. Всё собрали назад и закрыли штатными панелями и крышками.
Изображение


Окрылённые успехом правой стороны, перекинулись на водительскую. Сняли штатный динамик и... обломались.
Там места под "стаканчик" нет ВООБЩЕ! Мде. Почесали репы, покурили, подумали.
Надумали следующее: забрать весь объём, который там есть. Но иммитировать "ящик" виброизоляцией.
Порезали вибру полосками шириной не более 4 см и наклеили их с небольшим запасом по краям, так,
чтобы эти свободные верхние концы затем прикатать (я бы сказал "примять") к фанерной проставке.
Так всё и сделали. Думаю грамм 250 нам удалось собрать. Хоть столько, чем вообще ничего.
Изображение

Так же, как правые динамики, сначала подключили, проверили и послушали.
Затем уже окончательно заделали провода и собрали конструкцию.
ИзображениеИзображение

Все кабели подключили к кроссоверу и закрепили его в найденном удобном (доступном) месте.
ИзображениеИзображение

Ещё оставалось время и решили заняться проставочными кольцами.
Их нужно было спилить под нужным углом. Разница между минимальной и максимальной высотой - 4 см.
Таким образом мидбас будет играть на селектор АКПП.
Первое готово.
Изображение

Примеряем.
Изображение

Теперь с дином.
ИзображениеИзображение

Вроде все размеры соблюдены. Всё в проставке нас устроило.
Доворот на нужный угол, всё как нужно. По образцу первого был изготовлен и второй.
Изображение

На сим и закончили.
Завтра будем плотно заниматься мидами.
Кстати, один из них вместе с кольцом мы прикладывали к двери (решили послушать), когда
смонтировали СЧ и ВЧ правой стороны. Играют! Не смотря на то, что небыли прикручены и что АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВА ДВЕРЬ!

Надеюсь Владелец отдаст авто на аудиоподготовку двери грамотному специалисту.
НЕ ТОМУ, который делал всю шумоизоляцию в авто!!!

Продолжение будет.

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 19 июл 2010, 23:23
sam01
19.07.2010

Сегодня удалось не много поработать - были другие дела.
Но мы закончили проставки под мидбасы.

Примерили несколько раз, чтобы найти лучшее положение и места креплений проставок к металлу.
Пришлось заехать на рынок за подходящим крепежом и длинными свёрлами. Ибо обычных по длине не хватает для отверстий под винты.
Затем проделали отверстия, примерили, углубили шляпки винтов, снова примерили, откорректировали и просверлили в нужных местах отверстия.
ИзображениеИзображение

Затем отверстия в карте двери. Сначала одно, чтобы можно было закрепить проставку и корректировать другие отверстия.
Изображение

После всех корректировок, просверлили соосные отверстия.
Проставки встали на свои места. ОК.
ИзображениеИзображение

Самая засада - отверстия в обшивке. Не смотря на то, что основа у них плотный картон,
отверстия нужно проделать как можно аккуратней. Для центрирования, замерили и приблизительно нашли центр отверстия в карте.
Прочертили два круга: внутренний, под технологический вырез, внешний уже по кольцу с допуском в один сантиметр.
ИзображениеИзображение

Конечно, отверстия никак не хотели совпадать (по закону подлости).
Потратили на это почти 2 часа времени. Но, в конце концов, мы заставили их совпасть.
Примерка.
ИзображениеИзображение

Что бы быть совсем точным, разметку напуска под кольца решили разметить прямо на карпете.
Изображение

И лишнее удалили.
Ещё несколько раз примерили кольца на предмет соосности. Опять откорректировали.
Наконец, всё отлично совпадает и кольца легко разъединяются с обшивкой и картой двери.
ИзображениеИзображение

Потом мне пришлось отъехать. Тем временем Дмитрий остался доделать проставки (оклеить карпетом) и закрепить их
окончательно на дверях. Завтра поставим миды. Останется только переделать крепления ГУ. Тут есть некоторые сложности,
но мы эту проблему решим. Как говаривал дедушка Ленин - безвыходных ситуаций не бывает.:)

Окончание будет.

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 21 июл 2010, 01:26
sam01
20.07.2010

Сегодня рассчитывали закончил инсталл, но случилось немного по-другому.
Позвонили Владелец и мы поговорили о шумоизоляции дверей нашими силами.:)
Договорённость была достигнута и мы взялись за подготовку дверей.
Ну, здесь особо расписывать нечего, итак всё понятно: всё как обычно.
За исключением обшивок. Их шумить нет смысла, да и нечего там шумить - кусок картона.:)
Изображение

Большое технологическое отверстие сделали по моему "фирменному" рецепту - закрыли тонким оргстеклом (что бы был доступ к внутренностям)
и закатали сверху виброй.
ИзображениеИзображение

Всё сделали, окончательно собрали дверь, водрузили проставку и мидбас.
ИзображениеИзображение

Включили послушать. То, что нужно!
Хорошо басят.

Пока Дмитриус ковырялся со второй дверью, я напряжённо думал, куда пристроить приёмную антенну GPS.
Первым вариантом было оставить её под верхней панелью торпедо. Но после тщательного осмотра этой панели,
я отмёл его - дело в том, что в этом автомобиле ВСЕ накладные и подвесные панели имеют в своём основании металл.
Для GPS сигнала - отличный экран.
Затем думал запихнуть блок на лобовое стекло под зеркало. Не получается.
Антенну пришлось бы перевернуть магнитом наружу (к стеклу). А какие спутники можно поймать внутри салона авто?
Правильно - никаких. Опять разобрал уже проложенный кабель.
Решение, к сожалению, только одно - оставить его в "свободном" плавании на торпеде в углублении между воздуховодами.
Она там вполне себе держится на магните. Даже на самых сильных кочках магнит не позволит запуститься блоку по салону.:)
Изображение

Тут Дмитрий прервал мои изыскания с антенной "радостной" фразой, что вибра у нас кончилась.
Не хватает пары листов. Ну, что же делать - отложили до завтра.
Изображение

Пока суть до дела - решили разобраться с креплениями ГУ.
Немного их перекрутили (под другим углом). Упорядочили провода сзади и после нескольких попыток успешно впихнули ГУ
на своё законное место. Перед этим выбросили в подлокотник кабель для iPod/iPhone'а.
Изображение

На сим и закончили.
Надеюсь завтра мы доделаем всё.
Крайний срок - послезавтра (нужно будет исправить досадную ошибку).

Окончание не за горами.:)

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 21 июл 2010, 09:14
Aerostar
sam01 писал(а): Антенну пришлось бы перевернуть магнитом наружу (к стеклу). А какие спутники можно поймать внутри салона авто?
В салоне спутники... Лучше, конечно поймать в салоне спутницу! :D

А вот тема ... не раскрыта :( Так чо всё-таки за аппарат-то? Уже полфорума интересуется :wink:

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 21 июл 2010, 10:37
ТимохА
Опять глупый вопрос...
При подключении спикеров важна полярность?
А то менял в выхи колонки, штатные фишки оказались отрезанными, провода
напаяны к контактам старых колонок, опять же не родных.
Припаял к новым хрен знает как, тестера и схемы не было.

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 21 июл 2010, 10:45
Николай Пименов
Полярность в принципе очень важна, но если уши оттоптаны слоном - разницы можете и не заметить...
С полярностью просто со стороны динамика - Плюс который шире. Со стороны уся - только мерить или по цветам, если усь/проводка родные.

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 21 июл 2010, 10:55
GoaD
в салоне спутники тоже отлично ловятся отраженным сигналом, все карманные навигаторы так работают

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 22 июл 2010, 00:05
sam01
21.07.2010

Дмитрий с утра заехал за недостающей шумкой (три листа).
Пока он дошумливал дверь, я перепаивал кабели.
Усилитель 4-канальный с совершенно не понятной внутренней маршрутизацией.
После серии вчерашних испытаний, было принято переделать входные кабели.
Изображение

Закончили с дверями. Поставили на место проставку и мидбас.
Изображение

Следующие несколько часов потратили на настройку и отладку системы.
Обнаружилась некоторая странность - пищалки стали петь хуже.
Перепробовали кучку разных вариантов. Но всё приводит к одному - пищалки не поют.
Точнее их мало, приходится добавлять в эквалайзере.
Только потом я догадался, что они, видимо "поплыли" - ведь машинка стоит на улице, под жарким солнцем.
Что подтвердилось частично, когда слушал Владелец (солнце было уже низко и не грело)- пищалки запели чётче,
уверенней и ярче - короче, как им и полагается.

Затем был звонок Владельцу и приглашение забрать своего верного боевого кон... ой, комара.:)
Пока Владелец ехал к нам, мы как следует пропылесосили салон и багажник,
протёрли все поверхности от грязи и пыли. Короче - привели салон в полный порядок.
Изображение

Единственным моментом, который не нравится и нам самим - рамка вокруг ГУ.
Поскольку там всё сложно - рамку нужно полностью переделывать почти с нуля и затем затягивать плёнкой (под карбон, например).
Но изготовление сложных рамок - это уже далеко за пределами бюджета.:) Решили оставить на "следующий раз".
Изображение

А пока, довольный (я надеюсь?) Владелец отправился в первый "поющий" полёт Комарика!:)
Ну, вот и конец. Всем, кто слушал - молодец!:)

Re: Comar'инная песнь.

Добавлено: 22 июл 2010, 10:06
CyberSergey
= Ну, вот и конец. Всем, кто слушал - молодец!:) =

А автору топика очередной респект ...

По поводу рамки вокруг ГУ, да и прочих вещей, связанных с компьютерно-направленными-ориентированными системи в авто рекомендую сайт www.compcar.ru