Страница 2 из 9

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 19:56
Quadra
Есть резон. Только рвут они полуоси на 33 колесах уже вовсю. А так из Самурая хорошо получается. Витара не очень - впереди стойки Макферсон - отлифтовать как следует ну никак не получается. Тогда уж лучше Ферозу бери.
А так не в обиду японским тачкам но все они феноменально крепкие из за отсутствия нормальных движков - поставил нормальный движок - порвал все нах. Ну и не такие они уж крепкие, поверьте мне на слово. Недавно с 4ранером возился - это единственная машина на которой я видел лопнувший от перегрева блок :shock: :shock: :shock:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 19:57
Serj
Кстати, насчет грязевой резины - если ездить для себя, а не в зачетах и переобувать на трассе - по отзывам такие вот колеса, как на видео (тракторная резина Фбел-160) гребут по грязи - только держи и стоят вполне бюджетно.

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 19:58
Serj
Quadra писал(а):Есть резон. Только рвут они полуоси на 33 колесах уже вовсю. А так из Самурая хорошо получается. Витара не очень - впереди стойки Макферсон - отлифтовать как следует ну никак не получается. Тогда уж лучше Ферозу бери.
Я пока на квадратную 3-х дверную эскуду до рестайла 97 года с автоматом и 2.0 поглядываю :) Тем более их выбор куда больше ...

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 20:03
Quadra
Тракторная резина это отдельная тема. Она подходит именно для маломощных джипов, которые ездят внатяг, но не пригодна для мощных машин легко проворачивающие колеса. То есть то что Витаре или УАЗ-у с такими колесами хорошо, для 4.0 Врэнглера или 5.2 Гранада не очень гуд - закапываешься вмиг. Зато они успешно ездят на менее агрессивной резине очищая ее успешно оборотами, там где тот же УАЗ и Витара уже давно замылили бы ее и сели бы. Вот так как то.

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 20:04
Serj
Quadra писал(а): А так не в обиду японским тачкам но все они феноменально крепкие из за отсутствия нормальных движков - поставил нормальный движок - порвал все нах. Ну и не такие они уж крепкие, поверьте мне на слово. Недавно с 4ранером возился - это единственная машина на которой я видел лопнувший от перегрева блок :shock: :shock: :shock:
Ну оно понятно, что 1,6-2 литра - это не 5,2 на гранде :lol: :lol:
С другой стороны - если авто чуть легче американского стандарта джипа в 3 тонны и понижайкой и большими передаточными в мостах и мотор 1,6 вполне крутит все 4 колеса по 35" в говнах - ну и хрен бы с ним, можно считать, что его хватит :)

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 20:07
Serj
Quadra писал(а):Тракторная резина это отдельная тема. Она подходит именно для маломощных джипов, которые ездят внатяг, но не пригодна для мощных машин легко проворачивающие колеса. То есть то что Витаре или УАЗ-у с такими колесами хорошо, для 4.0 Врэнглера или 5.2 Гранада не очень гуд - закапываешься вмиг. Зато они успешно ездят на менее агрессивной резине очищая ее успешно оборотами, там где тот же УАЗ и Витара уже давно замылили бы ее и сели бы. Вот так как то.
Ну видимо так и есть! Она же тракторная! А трактора - это минимальная мощность и обороты при чумовом моменте ...

P.S.
Ты хочешь сказать, что Гранд со стандартными передаточными сможет белки в говнах раскрутить так, чтоб закопаться вмиг :shock: :shock: :shock:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 20:11
Quadra
Дык Врэнглер мой 1400 килограмм весит (готов тягаться с Витарой ), а движка 4.0 ~ 190 лошадей сейчас (раньше за 200 была). Грандей 1950 кило. Тоже неплохо. Так что - думаю вопрос энергонасыщенности тут ясен.
А про резину - смотря диаметр какой. Но в говнах и на понижайке мощности хватает раскручивать 33" за счет момента. Так и рвутся полуоси - раскрутил колесо, а оно отрыло под илом сук или корень и резко остановилось. :wink:
Так что для энергонасыщенных джипов все же более универсальная резина предпочтительней.

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 20:23
Fylhtq
я тоже за Гранда всеми руками и ногоми !!!!
а если нравятся авто на больших колесиках то - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6799602-d62e.html
как вариант :wink:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 20:34
Quadra
На ручке :wink: :!: :D :oops: :?:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 22:25
Кэмэл
НЕЕЕЕЕ это не по мне!
К расходу 30+ не готов, потомучта зимой буду ездить каждый день. Тем более ручка! брррррррррррр

Quadra, мог бы ссылку дать на оптимальную резину для чирка? Но хочется чтобы пошире была! )

Я тут просек что есть какая-то комплектация ORVIS на грандах, пара машин есть с такой комплектухой, может к ним смотреть? И еще, есть какой-то гранд на который установлен газ, не кидайте тапками, но газ в данном случае я бы расценил как резервный топливный бак, т.е. передвижение всегда на бензине, ну а если вдруг что, то резерв всегда существует. Так вот вопрос, газ совсем хреново, да?

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 22:29
игрок
газ - совсем не хреново :-)

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 22:34
Quadra
Орвис - самая навороченная комплектация. Резина смотря для чего будешь использовать машину может быть очень разной. Это как обувь - резиновые сапоги кроссовкам рознь.

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 22:36
Николай Пименов
Причем даже гезиновые сапоги бывают весьма разными: электроизоляционные, стоять в озере по колего или лезть в именно ГРЯЗЬ, ну или городские по лужам пробежаться...

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 22:37
Fylhtq
Quadra писал(а):Орвис - самая навороченная комплектация. Резина смотря для чего будешь использовать машину может быть очень разной. Это как обувь - резиновые сапоги кроссовкам рознь.
+ 1 к орвису :!: еще очень нравится зелено-бежевый салон + с завода на 1 дюйм выше :!: :!:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Добавлено: 05 сен 2010, 23:31
Кэмэл