Именно проходимая машина до 400 тыр.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 04 сен 2010, 19:19

Я многое почитал, многое понял из прочитанного. Но одно осталось неясным. Насколько мне стало ясно, чем машина проходимее, тем меньше комфорта. Т.е. если рейнглер ездит "везде" то он и табуретка.
Из вышеизложенного понял:
Гранд - ездит везде, запчасти не кусаются (говорю о гранде до 99 года), валкий, комфорта не очень
Трейл - ездит нигде, запчасти кусаются, комфортный, статусный.
Дюранго - среднее между ними.
Ренглер - табуретка, но ездит более чем везде
Эксп - Что-то похуже чирка с проблемным местом коробкой, если не пятилитровый. В обслуге дешевле.

Какая машина из этих обходится без трактора и в которой не слышно окружающий мир?
Мое мнение середина - дюранго, но как писали - это грузовик, не очень комфортный...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 04 сен 2010, 19:43

Кстати самая проходимая машина в стоке из всех этих Гранд. Да, да, в стоке Врэнглер проигрывает. Он на то и хорош, что является собой хорошим конструктором на который есть любой тюнинг, и можно сделать машину под себя. А в стоке Гранду нет конкуренции. Длинноходая подвеска, нормальная система полного привода и очень приятные движки 5.2 и 5.9 делают свое дело если на нормальной резине. В плане комфорта - вполне себе ничо. По крайней мере в Гранде намного приятней чем в Эксплорере.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 04 сен 2010, 21:00

супер ) из них мне гранд больше всего нравится.
У Димы стоял месяц назад на сервисе белый 5,2 с прекрасным салоном, супер-тачка. Чей?? Я катался на 5,9 реально конечно быстрый джип, но напрягает premium fuel честно сказать.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 04 сен 2010, 21:47

5.2 бери, не пожалеешь если состояние хорошее.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 04 сен 2010, 22:17

А на них же еще продаются хорошие шины всякие, широкие и с высоким профилем! Сказка!
Я думаю что стоимость гранда где-то 250 тыр, верно?А кстати 99 год сильно отличается по проходимости от 98?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 05 сен 2010, 00:30

Почитал я соседскую тему про гранды, так вот а теперь для дураков. Мне бы надобно чтобы постоянно на полном ездить....
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 00:54

Ну, скажем так - до рестайла в 1996 году - постоянный полный, после - он деманд, то есть подключаемый передний мост при проскальзывании задних колес. В обоих случаях тебе ничего не надо включать, смотреть, следит и внимать, только давить на газ, а то что дорожное поведение другое, это уже подбираешь по собственному вкусу и желанию.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 05 сен 2010, 00:56

ААА, а то я читаю библию но там тоже умнО написано... Рестайл был уже в 96, или после 96?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 05 сен 2010, 01:21

Вот какие колеса бывают... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6910792-e839.html
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение El'Dorado » 05 сен 2010, 10:04

И какой толк от таких колес?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 11:04

Кэмэл писал(а):ААА, а то я читаю библию но там тоже умнО написано... Рестайл был уже в 96, или после 96?
А ты когда выбираешь по внешнему виду легко узнаешь до рестайловая это машина или после...

El'Dorado писал(а):И какой толк от таких колес?
1. Понты
2. Понты
3. Понты
4. Стабильность в поворотах
:wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 05 сен 2010, 11:38

Знаете есть такие колеса все рифленые, широкие и высокие, прямо внедорожные! вот такие мне нравятся, хотя я никогда не ездил на джипах и не представляю на каких колесах они более говнолазы. Просто в ближайшие периоды времени мне придется поездить по заснеженным полям родины матушки.. сцыкотно не вылезти с поля вдалеке от цивилизации.. При этом мне придется до этих мест еще 700 км протопать..
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 12:09

Ну, придется тебе резиной поинтересоваться, ибо грязевая резина совсем не подходит для снега и наоборот, хорошая на снегу и льду в грязи замыливается на раз и не работает.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Кэмэл » 05 сен 2010, 13:01

пока запал есть думаю о зиме только, лезть в непролазные снежные заносы...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.

Сообщение Serj » 05 сен 2010, 19:52

Меня вот тоже чего-то off road стал манить... Тем более друзья нашлись, которые уже во всю катаются :)
Я к чему это... Не в обиду амавто, но для наших подмосковных говен (болота, глина и т.п.) ИМХО лучше всего подходит маленький японский джипчик размером меньше нивы (Сузуки Эскудо, старая короткая Витара и т.п.) на большой грязевой резине (а народ эти табуретки лифтует и аж 35 колеса ставит если не больше).
Получается что-то типа

или


Обосную :) Такие машинки есть с мотором 2.0, крутящий момент котрого такой же как у уаза и в полтора раза больше, чем у нивы. Значит и трансмиссия под такой момент расчитана. А УАЗы худо бедно на 35-36 резине катаются, хотя и рвут полуоси, но вполне едут... Но УАЗ весит почти 2 тонны, а такия сузука всего 1 тонну с копейками - т.е. ИМХО трансмиссия вполне должна прокрутить 35 грязевую резину, авто само легкое, простое, маленькое, запчасти с японии вполне бюджетные и очень крепкие, есть комплекты блокировок, полноценная раздатка с понижайкой и т.п.

Среди амавто таких нет :( Если только Wrangler, но он больше, да и стоит абсолютно неразумно :(

Т.е. если я таки дозрею до покатушек - скорее всего такой вот японский авто буду себе искать :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Ответить