Именно проходимая машина до 400 тыр.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Именно проходимая машина до 400 тыр.
Я многое почитал, многое понял из прочитанного. Но одно осталось неясным. Насколько мне стало ясно, чем машина проходимее, тем меньше комфорта. Т.е. если рейнглер ездит "везде" то он и табуретка.
Из вышеизложенного понял:
Гранд - ездит везде, запчасти не кусаются (говорю о гранде до 99 года), валкий, комфорта не очень
Трейл - ездит нигде, запчасти кусаются, комфортный, статусный.
Дюранго - среднее между ними.
Ренглер - табуретка, но ездит более чем везде
Эксп - Что-то похуже чирка с проблемным местом коробкой, если не пятилитровый. В обслуге дешевле.
Какая машина из этих обходится без трактора и в которой не слышно окружающий мир?
Мое мнение середина - дюранго, но как писали - это грузовик, не очень комфортный...
Из вышеизложенного понял:
Гранд - ездит везде, запчасти не кусаются (говорю о гранде до 99 года), валкий, комфорта не очень
Трейл - ездит нигде, запчасти кусаются, комфортный, статусный.
Дюранго - среднее между ними.
Ренглер - табуретка, но ездит более чем везде
Эксп - Что-то похуже чирка с проблемным местом коробкой, если не пятилитровый. В обслуге дешевле.
Какая машина из этих обходится без трактора и в которой не слышно окружающий мир?
Мое мнение середина - дюранго, но как писали - это грузовик, не очень комфортный...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
Кстати самая проходимая машина в стоке из всех этих Гранд. Да, да, в стоке Врэнглер проигрывает. Он на то и хорош, что является собой хорошим конструктором на который есть любой тюнинг, и можно сделать машину под себя. А в стоке Гранду нет конкуренции. Длинноходая подвеска, нормальная система полного привода и очень приятные движки 5.2 и 5.9 делают свое дело если на нормальной резине. В плане комфорта - вполне себе ничо. По крайней мере в Гранде намного приятней чем в Эксплорере.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
супер ) из них мне гранд больше всего нравится.
У Димы стоял месяц назад на сервисе белый 5,2 с прекрасным салоном, супер-тачка. Чей?? Я катался на 5,9 реально конечно быстрый джип, но напрягает premium fuel честно сказать.
У Димы стоял месяц назад на сервисе белый 5,2 с прекрасным салоном, супер-тачка. Чей?? Я катался на 5,9 реально конечно быстрый джип, но напрягает premium fuel честно сказать.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
5.2 бери, не пожалеешь если состояние хорошее.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
А на них же еще продаются хорошие шины всякие, широкие и с высоким профилем! Сказка!
Я думаю что стоимость гранда где-то 250 тыр, верно?А кстати 99 год сильно отличается по проходимости от 98?
Я думаю что стоимость гранда где-то 250 тыр, верно?А кстати 99 год сильно отличается по проходимости от 98?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
Почитал я соседскую тему про гранды, так вот а теперь для дураков. Мне бы надобно чтобы постоянно на полном ездить....
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
Ну, скажем так - до рестайла в 1996 году - постоянный полный, после - он деманд, то есть подключаемый передний мост при проскальзывании задних колес. В обоих случаях тебе ничего не надо включать, смотреть, следит и внимать, только давить на газ, а то что дорожное поведение другое, это уже подбираешь по собственному вкусу и желанию.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
ААА, а то я читаю библию но там тоже умнО написано... Рестайл был уже в 96, или после 96?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
Вот какие колеса бывают... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6910792-e839.html
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
А ты когда выбираешь по внешнему виду легко узнаешь до рестайловая это машина или после...Кэмэл писал(а):ААА, а то я читаю библию но там тоже умнО написано... Рестайл был уже в 96, или после 96?
1. ПонтыEl'Dorado писал(а):И какой толк от таких колес?
2. Понты
3. Понты
4. Стабильность в поворотах



Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
Знаете есть такие колеса все рифленые, широкие и высокие, прямо внедорожные! вот такие мне нравятся, хотя я никогда не ездил на джипах и не представляю на каких колесах они более говнолазы. Просто в ближайшие периоды времени мне придется поездить по заснеженным полям родины матушки.. сцыкотно не вылезти с поля вдалеке от цивилизации.. При этом мне придется до этих мест еще 700 км протопать..
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
Ну, придется тебе резиной поинтересоваться, ибо грязевая резина совсем не подходит для снега и наоборот, хорошая на снегу и льду в грязи замыливается на раз и не работает.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
пока запал есть думаю о зиме только, лезть в непролазные снежные заносы...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Re: Именно проходимая машина до 400 тыр.
Меня вот тоже чего-то off road стал манить... Тем более друзья нашлись, которые уже во всю катаются 
Я к чему это... Не в обиду амавто, но для наших подмосковных говен (болота, глина и т.п.) ИМХО лучше всего подходит маленький японский джипчик размером меньше нивы (Сузуки Эскудо, старая короткая Витара и т.п.) на большой грязевой резине (а народ эти табуретки лифтует и аж 35 колеса ставит если не больше).
Получается что-то типа
или
Обосную
Такие машинки есть с мотором 2.0, крутящий момент котрого такой же как у уаза и в полтора раза больше, чем у нивы. Значит и трансмиссия под такой момент расчитана. А УАЗы худо бедно на 35-36 резине катаются, хотя и рвут полуоси, но вполне едут... Но УАЗ весит почти 2 тонны, а такия сузука всего 1 тонну с копейками - т.е. ИМХО трансмиссия вполне должна прокрутить 35 грязевую резину, авто само легкое, простое, маленькое, запчасти с японии вполне бюджетные и очень крепкие, есть комплекты блокировок, полноценная раздатка с понижайкой и т.п.
Среди амавто таких нет
Если только Wrangler, но он больше, да и стоит абсолютно неразумно 
Т.е. если я таки дозрею до покатушек - скорее всего такой вот японский авто буду себе искать

Я к чему это... Не в обиду амавто, но для наших подмосковных говен (болота, глина и т.п.) ИМХО лучше всего подходит маленький японский джипчик размером меньше нивы (Сузуки Эскудо, старая короткая Витара и т.п.) на большой грязевой резине (а народ эти табуретки лифтует и аж 35 колеса ставит если не больше).
Получается что-то типа
или
Обосную

Среди амавто таких нет


Т.е. если я таки дозрею до покатушек - скорее всего такой вот японский авто буду себе искать

Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan