Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Если сравнивать азиатскую и европейскую эргономику, то сравнивать надо начиная с разницы в строении тела азиатов и еврпейцев.
У азиатов короткие ноги и длинные руки.
У европейцев наоборот ноги длиннее, руки короче.
Сравнение относительно длины тела.
Поэтому европейцам в азиатских машинах не может быть удобно.
У азиатов короткие ноги и длинные руки.
У европейцев наоборот ноги длиннее, руки короче.
Сравнение относительно длины тела.
Поэтому европейцам в азиатских машинах не может быть удобно.
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
а уж американцам то как неудобно


Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
А тебе в каких машинах удобно?root писал(а):Если сравнивать азиатскую и европейскую эргономику, то сравнивать надо начиная с разницы в строении тела азиатов и еврпейцев.
У азиатов короткие ноги и длинные руки.
У европейцев наоборот ноги длиннее, руки короче.
Сравнение относительно длины тела.
Поэтому европейцам в азиатских машинах не может быть удобно.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Исключительно в американских.Dima писал(а):А тебе в каких машинах удобно?root писал(а):Если сравнивать азиатскую и европейскую эргономику, то сравнивать надо начиная с разницы в строении тела азиатов и еврпейцев.
У азиатов короткие ноги и длинные руки.
У европейцев наоборот ноги длиннее, руки короче.
Сравнение относительно длины тела.
Поэтому европейцам в азиатских машинах не может быть удобно.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Люди, не в особенностях пропорций дело. Просто тупизм элементарный. Сидение ужасное. Подушка твердая, боковой поддержки нету, сам наклон подушки практически отсутствует - то и дело съезжаешь вперед, если машинка с МКПП то сцепление выжимаешь сначала всей ногой, а потом ступней вперед в шпице - через 15 минут уже нога отваливается. Само сидение отвратительное - через час поясница уже болит, через два часа выходишь из машины буквой Г. Кнопки на каких-то злоебучих местах до которых нормально не дотянутся. Ужос короче.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Quadra, я уже попутался... ты про Л200 или про этот пикап новый от ЖМС?
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Про Митсу конечно, я в этом Джы Еме не сидел, но думаю удобно будет полюбому.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
кстати да. митсу этот крайне некомфортный. ездил на таком по городу. ужоснах. провел в машине 40 минут и поясница заболела.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
По итогам продаж 2010 года самыми востребованными автомобилями в США стали пикапы Ford F-Series, которые по популярности обогнали лидера прошлого года - седан Toyota Camry. Об этом сообщает портал Carscoop со ссылкой на исследования агентства Autodata Corporation.
Согласно отчету агентства, в прошлом году в США было реализовано 528,35 тысячи машин Ford F-150, F-250, F-350 и F-450 - на 27,7 процента больше по сравнению с 2009 годом. Второе место по количеству проданных автомобилей также занял пикап - Chevrolet Silverado - с результатом 370,124 тысячи реализованных машин (+16,9 процента). В 2010 году число американцев, пожелавших приобрести автомобиль Toyota Camry, уменьшилось на 8,1 процента: всего в прошлом году было продано 327,8 тысячи этих седанов.
Как сообщалось ранее, в 2010 году в США было реализовано 11,59 миллиона машин. При этом первое место по числу проданных автомобилей занял концерн General Motors с результатом в 2,2 миллиона машин.
Согласно отчету агентства, в прошлом году в США было реализовано 528,35 тысячи машин Ford F-150, F-250, F-350 и F-450 - на 27,7 процента больше по сравнению с 2009 годом. Второе место по количеству проданных автомобилей также занял пикап - Chevrolet Silverado - с результатом 370,124 тысячи реализованных машин (+16,9 процента). В 2010 году число американцев, пожелавших приобрести автомобиль Toyota Camry, уменьшилось на 8,1 процента: всего в прошлом году было продано 327,8 тысячи этих седанов.
Как сообщалось ранее, в 2010 году в США было реализовано 11,59 миллиона машин. При этом первое место по числу проданных автомобилей занял концерн General Motors с результатом в 2,2 миллиона машин.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Ну да, все эти эквилибристики с GM-ом и война с Тойотой дают свои результаты.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Не думаеся мне, что если б на тоёту не "нажали", она на первом месте бы была. С ГМом поменялась бы местами, а Ф-пикапы сложно скинуть с топа (тем более, что они под одну гребенку считают и 150й. и 650й (который уже откровенный грузовик).
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Япы тоже 20 разных кузовов Короллы под одну гребенку.... типа самая продаваемая машина в мире)))))Николай Пименов писал(а):Не думаеся мне, что если б на тоёту не "нажали", она на первом месте бы была. С ГМом поменялась бы местами, а Ф-пикапы сложно скинуть с топа (тем более, что они под одну гребенку считают и 150й. и 650й (который уже откровенный грузовик).
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
А у короллы СЕЙЧАС тоже 20 разных кузовов продается НОВЫМИ в ЮСА? Про то, как считается "самая продаваемая машина всех времен" - и так понятно, что филькина грамота и пыль в глаза.
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Короче мое резюме - конца эры пикапов не будет)) потому что всегда надо будет перевозить мелкие грузы.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM
Не-а, угробят они эту эру - уже начались поправки к законам о потреблении, типа "5 л/100 км для внедорожников/лайт траков, 2,9 л/100 для легковушек" и т.п. кошмары...