Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Aerostar » 08 фев 2011, 11:06

Один из немногих автомобилей, который, действительно, не просто украшает Автошоу в Детройте в этом году, а намертво приковывает внимание даже не знающего ничего об этом автомобиле человека, — GMC Sierra All Terrain HD Concept.

Американцы представили этот концептуальный пикап, и это значит, что они рассматривают возможность его серийного производства. Как заявил главный дизайнер новинки Карл Зипфель в интервью нашим коллегам из PickupTrucks.com, мы должны подождать и посмотреть на то, как примет этот автомобиль общественность, прежде чем руководство даст зеленый свет этому проекту.

Учитывая то, что американскому автомобильному рынку пришлось пройти в этом году через многое — банкротство General Motors и Chrysler, ликвидация таких известных и популярных некогда марок Pontiac, Mercury и Hummer и низкий уровень продаж, — можно понять, почему руководители концерна General Motors с такой радостью представили на автосалоне в Детройте новый огромный пикап.

Изображение

Чтобы бы ни говорили и пусть формально это концепт, однако серийная модель появится в самом ближайшем будущем, и она будет называться просто – GMC Sierra. Новый пикап и на фотографиях выглядит массивно. Вживую же — это настоящий автомобильный монстр. Новинка GMC Sierra All Terrain HD действительно очень большой внедорожник, просто настоящий грузовик. Правда, целевая его аудитория в США — это не только брутальные мужчины, но и даже студентки первого курса, который с удовольствием сядут за руль такого внедорожника.

Изображение

Перечислять банальные цифры было бы неправильным, ведь они не дадут никакого представления об истинных габаритах этого гиганта, а вот о моторе нужно сказать отдельно. Под капотом этого автомобиля установлен восьмицилиндровый дизельный 6,6-литровый двигатель Duramax, который выдает 397 (!!!) лошадиные силы и 1037 (!!!) Нм крутящего момента. Отмечу, что для дизельного мотора это очень солидная мощность, поэтому становится понятно, сколь серьезен этот внедорожник.

Изображение

С таким крутящим моментом новое поколение Sierra будет способно буксировать прицеп массой до семи (!) тонн, а дорожный просвет пикапа-гиганта равен 300 мм. Надо сказать, что это гораздо больше, чем у большинства современных внедорожников. Титанический двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на 20-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые внедорожные покрышки BFGoodrich KM2.

Словом, какие могут быть еще вопросы? Разве что главный: можно ли будет купить такую машину в России. Увы – официальных продаж в России никто не планирует, тем более, что рынок американских пикапов у нас слабо развит. Даже компания Ford не собирается продавать свой F-Series в нашей стране, а уж бренд GMC в России вообще мало известен.

Изображение

http://www.driversmedia.ru/news/manufac ... _5432.html
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Dima » 08 фев 2011, 11:17

Красивый, но бестолковый, для города так уж точно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Silver » 08 фев 2011, 12:20

а я бы с удовольствием ездил на таком! :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение BergMan » 08 фев 2011, 12:24

Dima писал(а):Красивый, но бестолковый, для города так уж точно...
+ 1
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение root » 08 фев 2011, 16:17

Пикапы будут всегда. Без таких машин фермеры не смогут ничего производить.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Dima » 08 фев 2011, 20:45

root писал(а):Пикапы будут всегда. Без таких машин фермеры не смогут ничего производить.
Да ну, брось...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение root » 08 фев 2011, 20:58

Dima писал(а):
root писал(а):Пикапы будут всегда. Без таких машин фермеры не смогут ничего производить.
Да ну, брось...
Там пикапы самый продаваемый сегмет авторынка. Массовое авто.
В том числе из-за фермеров. Если б не фермеры, Америка бы вымерла с голода.
Так что пикапы обеспечивают важнейший сегмент экономики.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Pratas » 08 фев 2011, 22:23

секас :evil: =@
но я люблю Ford :lol:
[youtube]<object width="960" height="745"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="960" height="745"></embed></object>[/youtube]
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2011, 22:52

Фермеры на самом деле америку не кормят - это байки из склепа. Копните вопрос поглубже - увидите.
Рынок пикапов - далеко не только фермерский, а мало-мальски "за городом"- и уже покупают пикап, потому что дешево и удобно. Это у нас тут - шаг за МКАД - и конец страны, а там много народу живет в мелких населенных пунктах, и неплохо живет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Demon » 08 фев 2011, 23:05

у моей супруги дядя приобрёл по осени Л200. позавчера прокатился на нём немного. впечатления по самое не балуйся :D а ведь типа тоже пикап :D
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2011, 00:36

Ага, ещё и дизельный...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Quadra » 09 фев 2011, 00:43

А еще самый неудобный в плане эргономики авто на котором я ездил... Пипец просто.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2011, 01:13

Под маленьких япов сделан :)

Думаю, ещё на китайских не ездил, типа ГрейтВолла Дира... Впрочем. там та же проблема - маломерность манекена.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Quadra » 09 фев 2011, 01:38

Совсем не то. Места в нем предостаточно. При моих 182 см сидение совсем не до конца отодвинуто назад, есть еще с пядь расстояние, а при этом за мной усаживается человек в 195см и не упирается ногами в спинку водителя. Так что не по месту там проблема а по удобству. Долго объяснять что там не как у людей, но эргономикой там и не пахнет...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2011, 09:52

Хорошо, продлю мысль "под маленьких япов сделан, а потом диапазоны регулировки расширены" (но так как некоторые соотношения не спрячешь - всё равно неудобно).
Изображение
Изображение
Ответить