Страница 2 из 4

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 09 фев 2011, 13:20
root
Если сравнивать азиатскую и европейскую эргономику, то сравнивать надо начиная с разницы в строении тела азиатов и еврпейцев.

У азиатов короткие ноги и длинные руки.
У европейцев наоборот ноги длиннее, руки короче.
Сравнение относительно длины тела.

Поэтому европейцам в азиатских машинах не может быть удобно.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 09 фев 2011, 14:07
GoaD
а уж американцам то как неудобно :D
Изображение

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 09 фев 2011, 15:27
Dima
root писал(а):Если сравнивать азиатскую и европейскую эргономику, то сравнивать надо начиная с разницы в строении тела азиатов и еврпейцев.

У азиатов короткие ноги и длинные руки.
У европейцев наоборот ноги длиннее, руки короче.
Сравнение относительно длины тела.

Поэтому европейцам в азиатских машинах не может быть удобно.
А тебе в каких машинах удобно? :D

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 09 фев 2011, 18:10
root
Dima писал(а):
root писал(а):Если сравнивать азиатскую и европейскую эргономику, то сравнивать надо начиная с разницы в строении тела азиатов и еврпейцев.

У азиатов короткие ноги и длинные руки.
У европейцев наоборот ноги длиннее, руки короче.
Сравнение относительно длины тела.

Поэтому европейцам в азиатских машинах не может быть удобно.
А тебе в каких машинах удобно? :D
Исключительно в американских.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 10 фев 2011, 23:54
Quadra
Люди, не в особенностях пропорций дело. Просто тупизм элементарный. Сидение ужасное. Подушка твердая, боковой поддержки нету, сам наклон подушки практически отсутствует - то и дело съезжаешь вперед, если машинка с МКПП то сцепление выжимаешь сначала всей ногой, а потом ступней вперед в шпице - через 15 минут уже нога отваливается. Само сидение отвратительное - через час поясница уже болит, через два часа выходишь из машины буквой Г. Кнопки на каких-то злоебучих местах до которых нормально не дотянутся. Ужос короче.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 11 фев 2011, 23:32
Bombardier
Quadra, я уже попутался... ты про Л200 или про этот пикап новый от ЖМС?

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 11 фев 2011, 23:50
Quadra
Про Митсу конечно, я в этом Джы Еме не сидел, но думаю удобно будет полюбому.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 17 фев 2011, 22:40
Stig
кстати да. митсу этот крайне некомфортный. ездил на таком по городу. ужоснах. провел в машине 40 минут и поясница заболела.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 14 мар 2011, 09:13
root
По итогам продаж 2010 года самыми востребованными автомобилями в США стали пикапы Ford F-Series, которые по популярности обогнали лидера прошлого года - седан Toyota Camry. Об этом сообщает портал Carscoop со ссылкой на исследования агентства Autodata Corporation.

Согласно отчету агентства, в прошлом году в США было реализовано 528,35 тысячи машин Ford F-150, F-250, F-350 и F-450 - на 27,7 процента больше по сравнению с 2009 годом. Второе место по количеству проданных автомобилей также занял пикап - Chevrolet Silverado - с результатом 370,124 тысячи реализованных машин (+16,9 процента). В 2010 году число американцев, пожелавших приобрести автомобиль Toyota Camry, уменьшилось на 8,1 процента: всего в прошлом году было продано 327,8 тысячи этих седанов.

Как сообщалось ранее, в 2010 году в США было реализовано 11,59 миллиона машин. При этом первое место по числу проданных автомобилей занял концерн General Motors с результатом в 2,2 миллиона машин.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 14 мар 2011, 23:00
Quadra
Ну да, все эти эквилибристики с GM-ом и война с Тойотой дают свои результаты.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 15 мар 2011, 00:10
Николай Пименов
Не думаеся мне, что если б на тоёту не "нажали", она на первом месте бы была. С ГМом поменялась бы местами, а Ф-пикапы сложно скинуть с топа (тем более, что они под одну гребенку считают и 150й. и 650й (который уже откровенный грузовик).

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 15 мар 2011, 09:44
root
Николай Пименов писал(а):Не думаеся мне, что если б на тоёту не "нажали", она на первом месте бы была. С ГМом поменялась бы местами, а Ф-пикапы сложно скинуть с топа (тем более, что они под одну гребенку считают и 150й. и 650й (который уже откровенный грузовик).
Япы тоже 20 разных кузовов Короллы под одну гребенку.... типа самая продаваемая машина в мире)))))

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 15 мар 2011, 13:47
Николай Пименов
А у короллы СЕЙЧАС тоже 20 разных кузовов продается НОВЫМИ в ЮСА? Про то, как считается "самая продаваемая машина всех времен" - и так понятно, что филькина грамота и пыль в глаза.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 15 мар 2011, 16:26
root
Короче мое резюме - конца эры пикапов не будет)) потому что всегда надо будет перевозить мелкие грузы.

Re: Конец эры больших пикапов или всё-таки нет? GM

Добавлено: 15 мар 2011, 17:15
Николай Пименов
Не-а, угробят они эту эру - уже начались поправки к законам о потреблении, типа "5 л/100 км для внедорожников/лайт траков, 2,9 л/100 для легковушек" и т.п. кошмары...