мозги LSC

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 10 мар 2011, 08:57

Темы - нет, а ссылок полно. Например, тут есть: http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=15 (прям в первом посте - ссылка на относительно подробную инструкцию.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 10 мар 2011, 12:53

ага, спасибо.
Lincoln Mark VIII '95 LSC
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 13 мар 2011, 13:00

разьем на правой стойке по ходу движения, на вид как все американские, это не 96 ?
а программ под винду как таковых наверное нет для чтения через шнурок, только сканер или скрепка?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 13 мар 2011, 13:40

На правой стойке - это разъем пневмоподвески (процессора пневмоподвески). Если что, для двигателя - на левой стойке под пластиковой декоративной крышкой (см. картинкО).
Программы есть, но для 1996+, т.е. как раз "поновее".
И зачем программа? Скрепка + видеокамера решают все проблемы... Ну а учить, как снять и выложить видео где-нибудь для осмотра всеми - уж не буду.
Вложения
4.jpg
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 00:43

вот и я сомневался прочитав суспенжн эво тест на крышке), электронщики тоже криворукие как не я прямо, туда же сканером совались, говорят не видит, мол...эти же самые спецы утверждают что метод скрепки не все скажет.
А тем временем все отчетливей наблюдается тенденция провала от 2-х до 4-х тыс как будто камаз на буксир садится(заметно только при динамичном разгоне), после начинает оживать и едет как мне представляется и должен ехать, подозреваю что в связи с этим и кикдаун отсутствует
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 00:50

Кикдаун на Марке вообще торомзнутый нехило...
Скрепка показывает не всё на современных системах - тут они полностью правы. На старых - всё, главное, дотерпеть до окончания моргалок.
Короче, рекомендую видеокамеру - выложить тута потом ссылку на видео и подсчет будет точным.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 02:24

он случился со мной лишь однажды(кикдаун в смсле)..и то при оборотах за 5тыс, все это неспроста
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 10:41

Ну, переключениями командует по-любому мозг, и соответственно он решает "вот счас". Решает по показаниям датчиков всяких, без учета механических неисправностей (если таковые есть) и износа (фрикционов например). Так что - может так и задумано? А может датчик какой врет. А может и механически таки есть проблема...
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 11:06

может шиза действительно...посмотрим что нам скажет уважаемый компьютер
симптомы подожженных фриков другие, то есть крутит но не едет, сначала тоже обращал внимание на задумчивость коробки, потом привык, форд таки
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 12:59

Скорее не "Форд таки", а "старая школа переключений, рассчитанная на моторы с высокой эластичностью". Но коробас задумчивый - это есть такое.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 21 мар 2011, 14:29

сканер не видит машину, причем сканер под обд именно для америки, что может быть?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: мозги LSC

Сообщение Miha » 21 мар 2011, 14:50

filosoff писал(а):сканер не видит машину, причем сканер под обд именно для америки, что может быть?
Ты пробовал подключать и OBD I и OBD II, диагностические разъёмы точно не перепутал, сами разъёмы живые или может где проводок испортился?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 21 мар 2011, 15:09

ОБД2 кардинально отличается разъем, в том числе местом расположения, не попутаешь.
Свободноболтающийсярядом проводок подключить не забыл? Сканер в режим "чтение кодов ОБД - медленное (наверное, если сканер приличный - он и быстрые умеет)"?
Ну вот написали же 500 раз - скрепка рулит, ничего нового тебе никакой сканер не расскажет (в смысле кодов), возьми видеокамеру. сними, повесь в и-нете, посчитаем мы тебе коды - что непонятно-то?
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 22 мар 2011, 00:17

непонятно почему ни один сканер из трех не коннектится, все проводки контакты в порядке и свободноболтающийся тоже не забыл, а может сканер думает просто долго, очень долго, не было времени разбираться, замкнул контакты, писать видос нечем было потому запомнил:
проходят микрокоды, один раз, короткая пауза, два раза, короткая пауза, два раза, длинная пауза, один раз, короткая пауза, два раза, короткая пауза, два раза, длинная пауза и горит постоянно.То есть повторяет два раза одно и то же через длинный интервал
это 122 и еще раз 122, нет? в мануале котрый здесь выкладывали есть расшифровки? не нашел там
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 22 мар 2011, 00:26

Не "микро", а "быстрые" - всё то же самое. только в быстром темпе за секунду.
122. После него должна быть пауза около 4 сек, 1 раз, ещё раз 4 сек - и коды из долговременной памяти. так как вы бросили ждать и перемычку сняли - то вы их потерли, и там будет просто пусто.
В мануале искать на кнопочке PCED, потом выбор машинки, потом 2А-Диагностик Рутинс, и в самом конце списка рутинов будут EEC-IV Diagnostic Trouble Code (DTC) Charts - вот это оно. Если правильно читать что написано и делать что говорят - там пошаговое руководство по подробной диагностике, что конкретно подохло, для каждого кода.
122 - это датчик положения дросселя, минимум больно маленький. Бывает как от окисленных контактов/проводов, так и от кривой установки датчика, так и собственно дохлого датчика.
И ещё: коды чиняться по порядку появления, т.е. в каком порядке моргают - в таком и чиняться, а не по порядку нарастания номеров кодов.
Изображение
Изображение
Ответить