мозги LSC
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: мозги LSC
Темы - нет, а ссылок полно. Например, тут есть: http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=15 (прям в первом посте - ссылка на относительно подробную инструкцию.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: мозги LSC
разьем на правой стойке по ходу движения, на вид как все американские, это не 96 ?
а программ под винду как таковых наверное нет для чтения через шнурок, только сканер или скрепка?
а программ под винду как таковых наверное нет для чтения через шнурок, только сканер или скрепка?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: мозги LSC
На правой стойке - это разъем пневмоподвески (процессора пневмоподвески). Если что, для двигателя - на левой стойке под пластиковой декоративной крышкой (см. картинкО).
Программы есть, но для 1996+, т.е. как раз "поновее".
И зачем программа? Скрепка + видеокамера решают все проблемы... Ну а учить, как снять и выложить видео где-нибудь для осмотра всеми - уж не буду.
Программы есть, но для 1996+, т.е. как раз "поновее".
И зачем программа? Скрепка + видеокамера решают все проблемы... Ну а учить, как снять и выложить видео где-нибудь для осмотра всеми - уж не буду.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: мозги LSC
вот и я сомневался прочитав суспенжн эво тест на крышке), электронщики тоже криворукие как не я прямо, туда же сканером совались, говорят не видит, мол...эти же самые спецы утверждают что метод скрепки не все скажет.
А тем временем все отчетливей наблюдается тенденция провала от 2-х до 4-х тыс как будто камаз на буксир садится(заметно только при динамичном разгоне), после начинает оживать и едет как мне представляется и должен ехать, подозреваю что в связи с этим и кикдаун отсутствует
А тем временем все отчетливей наблюдается тенденция провала от 2-х до 4-х тыс как будто камаз на буксир садится(заметно только при динамичном разгоне), после начинает оживать и едет как мне представляется и должен ехать, подозреваю что в связи с этим и кикдаун отсутствует
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: мозги LSC
Кикдаун на Марке вообще торомзнутый нехило...
Скрепка показывает не всё на современных системах - тут они полностью правы. На старых - всё, главное, дотерпеть до окончания моргалок.
Короче, рекомендую видеокамеру - выложить тута потом ссылку на видео и подсчет будет точным.
Скрепка показывает не всё на современных системах - тут они полностью правы. На старых - всё, главное, дотерпеть до окончания моргалок.
Короче, рекомендую видеокамеру - выложить тута потом ссылку на видео и подсчет будет точным.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: мозги LSC
он случился со мной лишь однажды(кикдаун в смсле)..и то при оборотах за 5тыс, все это неспроста
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: мозги LSC
Ну, переключениями командует по-любому мозг, и соответственно он решает "вот счас". Решает по показаниям датчиков всяких, без учета механических неисправностей (если таковые есть) и износа (фрикционов например). Так что - может так и задумано? А может датчик какой врет. А может и механически таки есть проблема...
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: мозги LSC
может шиза действительно...посмотрим что нам скажет уважаемый компьютер
симптомы подожженных фриков другие, то есть крутит но не едет, сначала тоже обращал внимание на задумчивость коробки, потом привык, форд таки
симптомы подожженных фриков другие, то есть крутит но не едет, сначала тоже обращал внимание на задумчивость коробки, потом привык, форд таки
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: мозги LSC
Скорее не "Форд таки", а "старая школа переключений, рассчитанная на моторы с высокой эластичностью". Но коробас задумчивый - это есть такое.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: мозги LSC
сканер не видит машину, причем сканер под обд именно для америки, что может быть?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Re: мозги LSC
Ты пробовал подключать и OBD I и OBD II, диагностические разъёмы точно не перепутал, сами разъёмы живые или может где проводок испортился?filosoff писал(а):сканер не видит машину, причем сканер под обд именно для америки, что может быть?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: мозги LSC
ОБД2 кардинально отличается разъем, в том числе местом расположения, не попутаешь.
Свободноболтающийсярядом проводок подключить не забыл? Сканер в режим "чтение кодов ОБД - медленное (наверное, если сканер приличный - он и быстрые умеет)"?
Ну вот написали же 500 раз - скрепка рулит, ничего нового тебе никакой сканер не расскажет (в смысле кодов), возьми видеокамеру. сними, повесь в и-нете, посчитаем мы тебе коды - что непонятно-то?
Свободноболтающийсярядом проводок подключить не забыл? Сканер в режим "чтение кодов ОБД - медленное (наверное, если сканер приличный - он и быстрые умеет)"?
Ну вот написали же 500 раз - скрепка рулит, ничего нового тебе никакой сканер не расскажет (в смысле кодов), возьми видеокамеру. сними, повесь в и-нете, посчитаем мы тебе коды - что непонятно-то?
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: мозги LSC
непонятно почему ни один сканер из трех не коннектится, все проводки контакты в порядке и свободноболтающийся тоже не забыл, а может сканер думает просто долго, очень долго, не было времени разбираться, замкнул контакты, писать видос нечем было потому запомнил:
проходят микрокоды, один раз, короткая пауза, два раза, короткая пауза, два раза, длинная пауза, один раз, короткая пауза, два раза, короткая пауза, два раза, длинная пауза и горит постоянно.То есть повторяет два раза одно и то же через длинный интервал
это 122 и еще раз 122, нет? в мануале котрый здесь выкладывали есть расшифровки? не нашел там
проходят микрокоды, один раз, короткая пауза, два раза, короткая пауза, два раза, длинная пауза, один раз, короткая пауза, два раза, короткая пауза, два раза, длинная пауза и горит постоянно.То есть повторяет два раза одно и то же через длинный интервал
это 122 и еще раз 122, нет? в мануале котрый здесь выкладывали есть расшифровки? не нашел там
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: мозги LSC
Не "микро", а "быстрые" - всё то же самое. только в быстром темпе за секунду.
122. После него должна быть пауза около 4 сек, 1 раз, ещё раз 4 сек - и коды из долговременной памяти. так как вы бросили ждать и перемычку сняли - то вы их потерли, и там будет просто пусто.
В мануале искать на кнопочке PCED, потом выбор машинки, потом 2А-Диагностик Рутинс, и в самом конце списка рутинов будут EEC-IV Diagnostic Trouble Code (DTC) Charts - вот это оно. Если правильно читать что написано и делать что говорят - там пошаговое руководство по подробной диагностике, что конкретно подохло, для каждого кода.
122 - это датчик положения дросселя, минимум больно маленький. Бывает как от окисленных контактов/проводов, так и от кривой установки датчика, так и собственно дохлого датчика.
И ещё: коды чиняться по порядку появления, т.е. в каком порядке моргают - в таком и чиняться, а не по порядку нарастания номеров кодов.
122. После него должна быть пауза около 4 сек, 1 раз, ещё раз 4 сек - и коды из долговременной памяти. так как вы бросили ждать и перемычку сняли - то вы их потерли, и там будет просто пусто.
В мануале искать на кнопочке PCED, потом выбор машинки, потом 2А-Диагностик Рутинс, и в самом конце списка рутинов будут EEC-IV Diagnostic Trouble Code (DTC) Charts - вот это оно. Если правильно читать что написано и делать что говорят - там пошаговое руководство по подробной диагностике, что конкретно подохло, для каждого кода.
122 - это датчик положения дросселя, минимум больно маленький. Бывает как от окисленных контактов/проводов, так и от кривой установки датчика, так и собственно дохлого датчика.
И ещё: коды чиняться по порядку появления, т.е. в каком порядке моргают - в таком и чиняться, а не по порядку нарастания номеров кодов.