мозги LSC

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

мозги LSC

Сообщение filosoff » 08 мар 2011, 03:50

хелп!!стал плохо спать..причина следующая: в ЛСЦ мною был внедрен движок от 93 года, ЭБУ двигателя остался родной ЛСЦишный, по большинству каталогов движки незначительно разные, степень сжатия, крутящий момент и т.д., 284 против 290 ЛСЦ(так ли это вообще???), движок работает в общем адекватно, правда на мой взгляд обороты набирает неохотно, но это субьективно, а обьективно интересно разная ли прошивка у мозгов обыкновенных и ЛСЦ, или наоборот одинаковое управление и разные ТТХ двигателей?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: мозги LSC

Сообщение Иван » 08 мар 2011, 09:09

разница в выхлопе, задний мост должен, по идее, быть с самоблоком. Фсё
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 08 мар 2011, 11:53

а 290 движок это ген2 получается?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: мозги LSC

Сообщение Stig » 08 мар 2011, 11:55

290 это ВООБЩЕ элэсси
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2011, 12:37

Причем лишние 10 кобыл как более прямым выхлопом, так и легкой подстройкой мозгов. Но не настолько, чтоб прям сразу тупить - там вполне на уровне авторегулировки все изменения.
Вообще механически движки "ЛСЦ" и "неЛСЦ" ничем не отличаются, вообще. Это если именно движки. Коробка уже отличается (шестерней датчика фактической скорости - у ЛСЦ другое передаточное число сзади).
Наводящий вопрос - скорость показания не врет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: мозги LSC

Сообщение Иван » 08 мар 2011, 15:30

передаточное отношение редукторов разное
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2011, 16:18

Я как раз об этом. Может быть причиной, если коробка поставлена вместе с мотором от обычного.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: мозги LSC

Сообщение sashko » 08 мар 2011, 20:10

у меня была машина "94 с короткой парой от лсц. ничего кроме пары в ней не менялось, в т.ч. мозги. ехала отменно. разница только в расходе 1л/100 и разгоне - повеселее..
мозг "95 отличается от "93 и "94. это точно знаю. как минимум, "95 читается более поздними сканерами, а "93-94 нет. есть ли разница в управлении или настройках - думаю нет, т.к. когда-то мне мастер говорил, мол: "поставь мозги от"95, если они у тебя есть, я их хотя бы прочесть могу..."
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2011, 21:25

95е мозги как раз 94м идентичны (но не идентичны 93м), а вот 96е - те да, кардинально отличаются. Так что путаница у вас господа...
ЛСЦшная свистопляска возможна только при несовпадении коробки (шестеренки скорости) и заднего диффа.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: мозги LSC

Сообщение Miha » 09 мар 2011, 00:02

под 93 94 95 96 г. вы имеете ввиду реальный год выпуска или модельный год?
по идее должен быть модельный...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 09 мар 2011, 00:28

Модельный конечно. Для оперирования реальными датами производства слишком мало данных.
93 - первая редакция так сказать, с некоторым количеством "приколов".
94-95 - основные косячки поправили, некоторые коды выдавать уже не умеет (номинально, по факту - выдает прекрасно).
96 - ОБД-2, рециркуляция/подкачка воздуха, куча несовместимых деталей и специфических проблем.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 09 мар 2011, 02:03

Короб остался родной, от 93 только сам силовой агрегат, с передаточными все ок. лсц- марк выпуск самый конец 95, могут там мозги отличные от предыдущих стоять или 96 год не может быть лсц?


Получается что вот это и есть эллэси?:

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4601 см3
Мощность 290 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 400/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

против стандартного 284

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4601 см3
Мощность 284 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 386/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92

разная сжатие, разный бензин получается так, если верить авторушному каталогу
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: мозги LSC

Сообщение Николай Пименов » 09 мар 2011, 08:32

Нашли кому верить...Последнее место, где имеет смысл смотреть.
Начнем с того, что никаких 284 лошадок у Марка сроду не было - 280 ровно. Бензиновые пожелания 100% одинаковые (кстати, 95 РЕКОМЕНДУЕТСЯ, система автоподстройки позводляет ездить начиная с 90 приблизительно). Задний дифф - 3,27:1 у ЛСЦ и 3,8 (вроде так) у обычного. Ну, двойной выхлоп, ксенон как опция - это всё уже говорили. И нет такого, что "головки разные" или "блок разный" или ещё какая механическая разница у ЛСЦ-мотора и обычного - следовательно, степень сжатия - тоже п---дёж.
А вот самый конец 95го запросто может быть модельный 96 - это факт! У тебя разъем диагностики какой и где? Самый простой признак 96 модельного...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: мозги LSC

Сообщение Miha » 09 мар 2011, 10:18

Николай Пименов писал(а): А вот самый конец 95го запросто может быть модельный 96 - это факт!
+1
мой Марк был произведен в сентябре 1993 г. а модельный уже 1994г
Последний раз редактировалось Miha 10 мар 2011, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мозги LSC

Сообщение filosoff » 10 мар 2011, 01:05

разьем не в салоне точно, под капотом, а какой и где не посмотрел опять, а есть тема на форуме чем и как подключаться?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Ответить