Тюнинг выхлопа

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение ereminds » 17 апр 2011, 08:55

Будет низкое давление в выпуске, DPFE - это будет это видеть, ругаться и открывать EGR по максимуму.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2011, 10:21

Скорее так: потому что почти вся датчико-автоматика мотора рассчитана на то, что сразу за лямбдами в выхлопной системе имеется сопротивление потоку (или каталитик, или пламегаситель). И лямбды в том числе. Потому при отсутствии данного сопротивления этот выводок датчиков начинает врать, ну а мотор соответственно работает при этом черт знает как.
Для тех, кто может удалять подпрограммы (про ЕГР речь), переделывать лямбда-зонды (чтобы работали в струйном потоке) - не актуально :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение патапкин » 18 апр 2011, 18:45

во дела а у меня в глушителях пусто да и егр заглушен
как это отразиться
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 18 апр 2011, 20:18

Режим работы Лямбда-зондов нерасчетный, могут кардинально (ну а чуть-чуть - точно) врать. Кроме того, нарушена аэродинамика выхлопной системы, что может иметь как положительный (мотору реально легче пердеть), так и отрицательный (в выхлопных трубах и коллекторах гуляют стоячие волны) эффект. Короче говоря - ничего хорошего.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Egoiste » 18 май 2011, 12:00

вопрос в тему... а какая-нить вообще замена имеется банки марковки??? одна прогорела у основания, снял ее... расход бенза увеличился вдвое!!! при резком увеличении оборотов... по звуку, стал басистее... но мне, чем тише тем лучше, поэтому надо делать что-то... какие варианты могут быть быстрой замены из имеющихся банок на нашем рынке... пока заказ сделаю на марковную.
А то авто эксплуатируется каждый день и на бенз потрачу дофига.
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Miha » 18 май 2011, 12:21

Egoiste писал(а):вопрос в тему... а какая-нить вообще замена имеется банки марковки??? одна прогорела у основания, снял ее... расход бенза увеличился вдвое!!! при резком увеличении оборотов... по звуку, стал басистее... но мне, чем тише тем лучше, поэтому надо делать что-то... какие варианты могут быть быстрой замены из имеющихся банок на нашем рынке... пока заказ сделаю на марковную.
А то авто эксплуатируется каждый день и на бенз потрачу дофига.
в качестве времянки от тандера или кугара не подойдёт?
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Egoiste » 18 май 2011, 12:35

да, я же и спрашиваю... что подходит? посмотрел банку, там внутри своеобразная система... отличающаяся от других, как мне кажется... (ну, это на первый взгляд насколько получилось рассмотреть в прогоревшую дыру)
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Miha » 18 май 2011, 12:47

я давно, на каком то из местных форумов читал что марк и тандер подойдут банки от волги 3110. За достоверность инфы не ручаюсь.
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Egoiste » 18 май 2011, 13:03

такую инфу насчет банок от волги кажется на все иномарки видел! На бэху, так вообще весь паук комбинировали! )) норма было...
вернется ли расход в прежнее русло... вот вопрос.
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2011, 13:11

Банка - это которая такой расход тебе устроила? Если только каталитик, остальное не влияет на расход ну никак... Каталитик там сугубо свой, но можно просто от Марка взять (см. тему про запчасти Марка в барахолке).

Насчет Волгиных оконечных банок - это моя идея, чисто методом расчета (У Марковки 2 банки, но литров мотора вдвое больше)...

Но главное - что на расход наличие банок не влияет вообще! По идее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Egoiste » 18 май 2011, 13:59

не знаю, как у вас у меня на всех авто влиял...
а банка устроила обычная, больше ничего не изменилось... без левой катаюсь... расход, да еще рев "спортивный"...
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2011, 14:50

Ага, банка похоже всё же которая на конце, под багажником...

Может, ме думая особо - к Сашко по поводу того, что он пилить собирается в самое ближайшее время?

Если кто-нибудь объяснит мне, почему расход увеличивается, буду благодарен. Не констатация факта, а "с чего бы это?".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Egoiste » 18 май 2011, 15:15

банка под багажником...
по расходутоже бы послушал...) а то видеть вижу... а объяснить не могу и сам...
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение sashko » 18 май 2011, 15:17

Egoiste писал(а):банка под багажником...
по расходутоже бы послушал...) а то видеть вижу... а объяснить не могу и сам...
у меня есть родные банки. 1000р/шт.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2011, 15:19

А вот и решение всех проблем...
Изображение
Изображение
Ответить