Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Lunar
- настоящий ценитель
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00
Сообщение
Lunar » 10 апр 2011, 19:56
Мне в общем и целом выхлоп марковкин нравиться, но хотелось бы немного добавить урчания, в разумных пределах.
Весьма заманчиво выглядит предложение от LMS:
Можно ли просто купить две штучки за 109.99, которые двойные, и этим ограничиться? Насколько это того стоит?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 апр 2011, 20:24
Оно может и заманчиво, но: рассчитано строго на ЛСЦ вариант выхлопа + ценник раза в 1,5 выше среднерыночного (т.е. вот 2 Х можно раздобыть за 60-65, причем из нержа... и так же остальное).
-
Lunar
- настоящий ценитель
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00
Сообщение
Lunar » 10 апр 2011, 20:41
А почему? Насколько я понимаю, LSC - честный непересекающийся двойной выхлоп, не-LSC - пересекающийся схемы 8-2-1-2. Почему нельзя мои родные банки отрезать, поставить эти, в чём разница?
А какие искать правильные для моей цели?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 апр 2011, 22:37
Замена только банок приличного звука не даст. Ибо рассчитаны на 8-2Х2-2.
Никакие. Точнее, любые. Например те, что предназначены для Волги или просто под 2,5 литра. И которые есть прямо здесь, без заказов и прочих соплей.
-
ereminds
- Ценитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
ereminds » 10 апр 2011, 23:32
Когда антикорозийку делал решил прокатится вообще без банок, я бы не сказал что стало сильно громче, так басков прибавилось, а вот если без резонатора, то да.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 апр 2011, 23:48
Фишка в том, что у двойного выхлопа как бы вот этот самый резонатор во-превых, другой, а "по-ЛМСовски" он похоже вообще удаляется и меняется на 2Х вставку.
Кроме того, была за бугром такая тема "заменить выходные банки трубами большого диаметра просто", можно по форумам пошукать.
-
Stig
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
- Откуда: Sin City
Сообщение
Stig » 11 апр 2011, 03:31
кстати интересная тема. я бы для внешнего вида сделал. бласт вроде называется
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 11 апр 2011, 04:50
Что "бласт" называется? Вот этот дохлый кончик глушака? Или труба потолще? Там смсл в трубе далеко не внешний вид, если что...
-
Stig
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
- Откуда: Sin City
Сообщение
Stig » 11 апр 2011, 05:02
да он самый) всмысле кончик.
про внешний вид, я просто хочу чтобы из под бампера выглядывали 2 трубы хромированные. не более)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
-
Lunar
- настоящий ценитель
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00
Сообщение
Lunar » 11 апр 2011, 10:03
Ну, эту хрень можно купить в любом "тюнинг"-магазине среди рулей момо и брызговиков спарко.
з.ы. я на всякий случай написал на LMS, может они чего посоветуют.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 11 апр 2011, 10:33
Это имеет смысл делать только с переделкой все выхлопной системы начиная с "пауков" заканчивая глушителями. Все остальное полумеры и к пустому расходу денег больше не приведут. ИМХО
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 11 апр 2011, 11:20
Ну, "пауки" (хедеры) - это немного экстрим, но вот с каталитиками уже надо что-то делать - факт. Это если речь идет о понятии "хочу звук", а не полноценный тюнинг.
Кончики называются tip, бласт тебе привидился в страшном сне.
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 16 апр 2011, 17:34
без каталиков вполне приятный звук так тихо а к полу прижмеш и рычит
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 апр 2011, 17:52
Вместо каталитиков должны стоять "звучачие" пламегасители (т.е. такие, что не убивают нужный диапазон частот - низкий или высокий). Эксплуатировать авто без пламегасителей настоятельно не рекомендуется.
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 17 апр 2011, 07:28
почему нельзя без них?