Тюнинг выхлопа

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Тюнинг выхлопа

Сообщение Lunar » 10 апр 2011, 19:56

Мне в общем и целом выхлоп марковкин нравиться, но хотелось бы немного добавить урчания, в разумных пределах.

Весьма заманчиво выглядит предложение от LMS:

Изображение


Можно ли просто купить две штучки за 109.99, которые двойные, и этим ограничиться? Насколько это того стоит?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2011, 20:24

Оно может и заманчиво, но: рассчитано строго на ЛСЦ вариант выхлопа + ценник раза в 1,5 выше среднерыночного (т.е. вот 2 Х можно раздобыть за 60-65, причем из нержа... и так же остальное).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Lunar » 10 апр 2011, 20:41

А почему? Насколько я понимаю, LSC - честный непересекающийся двойной выхлоп, не-LSC - пересекающийся схемы 8-2-1-2. Почему нельзя мои родные банки отрезать, поставить эти, в чём разница?

А какие искать правильные для моей цели?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2011, 22:37

Замена только банок приличного звука не даст. Ибо рассчитаны на 8-2Х2-2.
Никакие. Точнее, любые. Например те, что предназначены для Волги или просто под 2,5 литра. И которые есть прямо здесь, без заказов и прочих соплей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение ereminds » 10 апр 2011, 23:32

Когда антикорозийку делал решил прокатится вообще без банок, я бы не сказал что стало сильно громче, так басков прибавилось, а вот если без резонатора, то да.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2011, 23:48

Фишка в том, что у двойного выхлопа как бы вот этот самый резонатор во-превых, другой, а "по-ЛМСовски" он похоже вообще удаляется и меняется на 2Х вставку.
Кроме того, была за бугром такая тема "заменить выходные банки трубами большого диаметра просто", можно по форумам пошукать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Stig » 11 апр 2011, 03:31

кстати интересная тема. я бы для внешнего вида сделал. бласт вроде называется
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 11 апр 2011, 04:50

Что "бласт" называется? Вот этот дохлый кончик глушака? Или труба потолще? Там смсл в трубе далеко не внешний вид, если что...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Stig » 11 апр 2011, 05:02

да он самый) всмысле кончик.
про внешний вид, я просто хочу чтобы из под бампера выглядывали 2 трубы хромированные. не более)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Lunar » 11 апр 2011, 10:03

Ну, эту хрень можно купить в любом "тюнинг"-магазине среди рулей момо и брызговиков спарко.

з.ы. я на всякий случай написал на LMS, может они чего посоветуют.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Miha » 11 апр 2011, 10:33

Это имеет смысл делать только с переделкой все выхлопной системы начиная с "пауков" заканчивая глушителями. Все остальное полумеры и к пустому расходу денег больше не приведут. ИМХО
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 11 апр 2011, 11:20

Ну, "пауки" (хедеры) - это немного экстрим, но вот с каталитиками уже надо что-то делать - факт. Это если речь идет о понятии "хочу звук", а не полноценный тюнинг.
Кончики называются tip, бласт тебе привидился в страшном сне.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение патапкин » 16 апр 2011, 17:34

без каталиков вполне приятный звук так тихо а к полу прижмеш и рычит
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2011, 17:52

Вместо каталитиков должны стоять "звучачие" пламегасители (т.е. такие, что не убивают нужный диапазон частот - низкий или высокий). Эксплуатировать авто без пламегасителей настоятельно не рекомендуется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение патапкин » 17 апр 2011, 07:28

почему нельзя без них?
Изображение
Ответить