Страница 2 из 3

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 17 апр 2011, 08:55
ereminds
Будет низкое давление в выпуске, DPFE - это будет это видеть, ругаться и открывать EGR по максимуму.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 17 апр 2011, 10:21
Николай Пименов
Скорее так: потому что почти вся датчико-автоматика мотора рассчитана на то, что сразу за лямбдами в выхлопной системе имеется сопротивление потоку (или каталитик, или пламегаситель). И лямбды в том числе. Потому при отсутствии данного сопротивления этот выводок датчиков начинает врать, ну а мотор соответственно работает при этом черт знает как.
Для тех, кто может удалять подпрограммы (про ЕГР речь), переделывать лямбда-зонды (чтобы работали в струйном потоке) - не актуально :)

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 апр 2011, 18:45
патапкин
во дела а у меня в глушителях пусто да и егр заглушен
как это отразиться

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 апр 2011, 20:18
Николай Пименов
Режим работы Лямбда-зондов нерасчетный, могут кардинально (ну а чуть-чуть - точно) врать. Кроме того, нарушена аэродинамика выхлопной системы, что может иметь как положительный (мотору реально легче пердеть), так и отрицательный (в выхлопных трубах и коллекторах гуляют стоячие волны) эффект. Короче говоря - ничего хорошего.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 12:00
Egoiste
вопрос в тему... а какая-нить вообще замена имеется банки марковки??? одна прогорела у основания, снял ее... расход бенза увеличился вдвое!!! при резком увеличении оборотов... по звуку, стал басистее... но мне, чем тише тем лучше, поэтому надо делать что-то... какие варианты могут быть быстрой замены из имеющихся банок на нашем рынке... пока заказ сделаю на марковную.
А то авто эксплуатируется каждый день и на бенз потрачу дофига.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 12:21
Miha
Egoiste писал(а):вопрос в тему... а какая-нить вообще замена имеется банки марковки??? одна прогорела у основания, снял ее... расход бенза увеличился вдвое!!! при резком увеличении оборотов... по звуку, стал басистее... но мне, чем тише тем лучше, поэтому надо делать что-то... какие варианты могут быть быстрой замены из имеющихся банок на нашем рынке... пока заказ сделаю на марковную.
А то авто эксплуатируется каждый день и на бенз потрачу дофига.
в качестве времянки от тандера или кугара не подойдёт?

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 12:35
Egoiste
да, я же и спрашиваю... что подходит? посмотрел банку, там внутри своеобразная система... отличающаяся от других, как мне кажется... (ну, это на первый взгляд насколько получилось рассмотреть в прогоревшую дыру)

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 12:47
Miha
я давно, на каком то из местных форумов читал что марк и тандер подойдут банки от волги 3110. За достоверность инфы не ручаюсь.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 13:03
Egoiste
такую инфу насчет банок от волги кажется на все иномарки видел! На бэху, так вообще весь паук комбинировали! )) норма было...
вернется ли расход в прежнее русло... вот вопрос.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 13:11
Николай Пименов
Банка - это которая такой расход тебе устроила? Если только каталитик, остальное не влияет на расход ну никак... Каталитик там сугубо свой, но можно просто от Марка взять (см. тему про запчасти Марка в барахолке).

Насчет Волгиных оконечных банок - это моя идея, чисто методом расчета (У Марковки 2 банки, но литров мотора вдвое больше)...

Но главное - что на расход наличие банок не влияет вообще! По идее.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 13:59
Egoiste
не знаю, как у вас у меня на всех авто влиял...
а банка устроила обычная, больше ничего не изменилось... без левой катаюсь... расход, да еще рев "спортивный"...

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 14:50
Николай Пименов
Ага, банка похоже всё же которая на конце, под багажником...

Может, ме думая особо - к Сашко по поводу того, что он пилить собирается в самое ближайшее время?

Если кто-нибудь объяснит мне, почему расход увеличивается, буду благодарен. Не констатация факта, а "с чего бы это?".

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 15:15
Egoiste
банка под багажником...
по расходутоже бы послушал...) а то видеть вижу... а объяснить не могу и сам...

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 15:17
sashko
Egoiste писал(а):банка под багажником...
по расходутоже бы послушал...) а то видеть вижу... а объяснить не могу и сам...
у меня есть родные банки. 1000р/шт.

Re: Тюнинг выхлопа

Добавлено: 18 май 2011, 15:19
Николай Пименов
А вот и решение всех проблем...