Про блок климата Mark VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 26 апр 2011, 23:27

Компрессор - это то, что на моторе, там ещё муфта подключения. Подводящая ГИБКАЯ трубка - одна, отводящая ГИБКАЯ трубка - одна. Потом идет трубка в конденсор (это то, что впереди перед радиатором, там по дороге ещё боченочек какой-то), частично жесткая, на ней датчик давления и заправочный штуцер. От Конденсора идет трубка, внутри которой как раз стоит Orifice tube (это отделитель жидкой/газообразной фазы теплоносителя) и идет она в Испаритель, что в торпеде внутри (в салоне). Выход испарителя (через осушитель) идет по трубке к компрессору на вход. Картинка ссылкой (с Юса-Авто, вроде всё видно чё к чему): http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 1cdc0c.png
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Lunar » 27 апр 2011, 09:48

Окей... Мне в сервисе на распечатке отметили вот эти отсутствующие. Беглый гуглопоиск особо ни к чему не привёл. Где же взять?

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 27 апр 2011, 10:58

Блин, ну нету наверное совсем значит (впрочем, это просто изогнутые трубки, ничего специфического...)
Как вариант, можно спросить у Юса-авто - у них иногда бывают "просветления".
Осушитель новый не забыли?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение GoaD » 27 апр 2011, 11:15

Попробуй здесь поспрашать
http://catalog.oehq.com/ShopByVehicle.e ... e&rewrite=
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 27 апр 2011, 11:18

Да, в принципе всё есть. Тока цены скотские... :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Lunar » 27 апр 2011, 11:19

Конечно, и осушитель уже лежит. Компрессор со сцеплением, естественно. Испаритель не знаю зачем новый купил, надо было конденсер. Ладно, будем дальше прорабатывать...

Пока пейсал, увидел сообщение Goad'a. Спасибо, кажется, вопрос снимается, вроде всё вижу там, что хочу. Цены, правда, ололо.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 27 апр 2011, 11:27

Впрочем, Моторкрафт никогда разумными ценами не отличался. Но считай "генуин Форд", оттуда и цена...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Lunar » 27 апр 2011, 11:27

А, нет, ошибочка, 19D742 трубки, выделенной мною на рисунке всё равно не вижу.

Везде попадается вот эта дурацкая трубка:

Изображение

У меня она на машине есть, а теперь ещё и две штуки новых дома. Может сервисмены смогут из второй сделать правильную отсутствующую?.. :oops: :crazy:
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение GoaD » 27 апр 2011, 11:28

Попробуй еще в канаде заказать неоригинал
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение GoaD » 27 апр 2011, 11:29

тебе нужна YF1821 и YF2404
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 27 апр 2011, 11:54

Это 19835, что у тебя две. Именно она.
А 19D742=YF1821. А 19972=YF2404. Что ещё-то?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Lunar » 24 май 2011, 21:41

Поясните: с большими трубками всё ясно, а вот мелкие вот эти вот - одна штука это клапан для заправки, а во вторую надо ввинтить датчик давления и подключить к нему разъём, так?

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 24 май 2011, 22:20

Заправка осуществляется через трубку между компрессором и конденсором, там же датчик давления. Так что подозреваю - глушить обе...
Надеюсь, осушитель прибыл заткнутый со всех сторон пробками, и ты их (пробки) не открывал?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Lunar » 24 май 2011, 22:33

Не, не трогал ничего. Всё поставил, но сцепление не активируется.

А пипки эти зачем тогда?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 24 май 2011, 22:37

Это универсальный осушитель, может где и по-другому подключается.
Лучшим критерием был бы осмотр старого осушителя - если у него никаких дополнительных штуцеров нет - значит просто глушить (но не забывая. что система под нехилым давлением).
Сцепление активируется при наличии давления в системе по показаниям датчика + изначальной команды (т.е. чтоб по мнению блока управления климатом было необходимо охлаждение, активируется например методом нажатия кнопки "МАХ АС" при температуре в салоне +20). Кроме того, посмотреть, нет ли там силового реле...
Изображение
Изображение
Ответить