Про блок климата Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Компрессор - это то, что на моторе, там ещё муфта подключения. Подводящая ГИБКАЯ трубка - одна, отводящая ГИБКАЯ трубка - одна. Потом идет трубка в конденсор (это то, что впереди перед радиатором, там по дороге ещё боченочек какой-то), частично жесткая, на ней датчик давления и заправочный штуцер. От Конденсора идет трубка, внутри которой как раз стоит Orifice tube (это отделитель жидкой/газообразной фазы теплоносителя) и идет она в Испаритель, что в торпеде внутри (в салоне). Выход испарителя (через осушитель) идет по трубке к компрессору на вход. Картинка ссылкой (с Юса-Авто, вроде всё видно чё к чему): http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 1cdc0c.png
Re: Про блок климата Mark VIII
Окей... Мне в сервисе на распечатке отметили вот эти отсутствующие. Беглый гуглопоиск особо ни к чему не привёл. Где же взять?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Блин, ну нету наверное совсем значит (впрочем, это просто изогнутые трубки, ничего специфического...)
Как вариант, можно спросить у Юса-авто - у них иногда бывают "просветления".
Осушитель новый не забыли?
Как вариант, можно спросить у Юса-авто - у них иногда бывают "просветления".
Осушитель новый не забыли?
Re: Про блок климата Mark VIII
Попробуй здесь поспрашать
http://catalog.oehq.com/ShopByVehicle.e ... e&rewrite=
http://catalog.oehq.com/ShopByVehicle.e ... e&rewrite=
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Конечно, и осушитель уже лежит. Компрессор со сцеплением, естественно. Испаритель не знаю зачем новый купил, надо было конденсер. Ладно, будем дальше прорабатывать...
Пока пейсал, увидел сообщение Goad'a. Спасибо, кажется, вопрос снимается, вроде всё вижу там, что хочу. Цены, правда, ололо.
Пока пейсал, увидел сообщение Goad'a. Спасибо, кажется, вопрос снимается, вроде всё вижу там, что хочу. Цены, правда, ололо.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Впрочем, Моторкрафт никогда разумными ценами не отличался. Но считай "генуин Форд", оттуда и цена...
Re: Про блок климата Mark VIII
А, нет, ошибочка, 19D742 трубки, выделенной мною на рисунке всё равно не вижу.
Везде попадается вот эта дурацкая трубка:

У меня она на машине есть, а теперь ещё и две штуки новых дома. Может сервисмены смогут из второй сделать правильную отсутствующую?..

Везде попадается вот эта дурацкая трубка:

У меня она на машине есть, а теперь ещё и две штуки новых дома. Может сервисмены смогут из второй сделать правильную отсутствующую?..


Re: Про блок климата Mark VIII
Попробуй еще в канаде заказать неоригинал
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Про блок климата Mark VIII
тебе нужна YF1821 и YF2404
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Это 19835, что у тебя две. Именно она.
А 19D742=YF1821. А 19972=YF2404. Что ещё-то?
А 19D742=YF1821. А 19972=YF2404. Что ещё-то?
Re: Про блок климата Mark VIII
Поясните: с большими трубками всё ясно, а вот мелкие вот эти вот - одна штука это клапан для заправки, а во вторую надо ввинтить датчик давления и подключить к нему разъём, так?


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Заправка осуществляется через трубку между компрессором и конденсором, там же датчик давления. Так что подозреваю - глушить обе...
Надеюсь, осушитель прибыл заткнутый со всех сторон пробками, и ты их (пробки) не открывал?
Надеюсь, осушитель прибыл заткнутый со всех сторон пробками, и ты их (пробки) не открывал?
Re: Про блок климата Mark VIII
Не, не трогал ничего. Всё поставил, но сцепление не активируется.
А пипки эти зачем тогда?
А пипки эти зачем тогда?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Это универсальный осушитель, может где и по-другому подключается.
Лучшим критерием был бы осмотр старого осушителя - если у него никаких дополнительных штуцеров нет - значит просто глушить (но не забывая. что система под нехилым давлением).
Сцепление активируется при наличии давления в системе по показаниям датчика + изначальной команды (т.е. чтоб по мнению блока управления климатом было необходимо охлаждение, активируется например методом нажатия кнопки "МАХ АС" при температуре в салоне +20). Кроме того, посмотреть, нет ли там силового реле...
Лучшим критерием был бы осмотр старого осушителя - если у него никаких дополнительных штуцеров нет - значит просто глушить (но не забывая. что система под нехилым давлением).
Сцепление активируется при наличии давления в системе по показаниям датчика + изначальной команды (т.е. чтоб по мнению блока управления климатом было необходимо охлаждение, активируется например методом нажатия кнопки "МАХ АС" при температуре в салоне +20). Кроме того, посмотреть, нет ли там силового реле...