Страница 2 из 3

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 26 апр 2011, 23:27
Николай Пименов
Компрессор - это то, что на моторе, там ещё муфта подключения. Подводящая ГИБКАЯ трубка - одна, отводящая ГИБКАЯ трубка - одна. Потом идет трубка в конденсор (это то, что впереди перед радиатором, там по дороге ещё боченочек какой-то), частично жесткая, на ней датчик давления и заправочный штуцер. От Конденсора идет трубка, внутри которой как раз стоит Orifice tube (это отделитель жидкой/газообразной фазы теплоносителя) и идет она в Испаритель, что в торпеде внутри (в салоне). Выход испарителя (через осушитель) идет по трубке к компрессору на вход. Картинка ссылкой (с Юса-Авто, вроде всё видно чё к чему): http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 1cdc0c.png

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 09:48
Lunar
Окей... Мне в сервисе на распечатке отметили вот эти отсутствующие. Беглый гуглопоиск особо ни к чему не привёл. Где же взять?

Изображение

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 10:58
Николай Пименов
Блин, ну нету наверное совсем значит (впрочем, это просто изогнутые трубки, ничего специфического...)
Как вариант, можно спросить у Юса-авто - у них иногда бывают "просветления".
Осушитель новый не забыли?

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:15
GoaD
Попробуй здесь поспрашать
http://catalog.oehq.com/ShopByVehicle.e ... e&rewrite=

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:18
Николай Пименов
Да, в принципе всё есть. Тока цены скотские... :)

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:19
Lunar
Конечно, и осушитель уже лежит. Компрессор со сцеплением, естественно. Испаритель не знаю зачем новый купил, надо было конденсер. Ладно, будем дальше прорабатывать...

Пока пейсал, увидел сообщение Goad'a. Спасибо, кажется, вопрос снимается, вроде всё вижу там, что хочу. Цены, правда, ололо.

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:27
Николай Пименов
Впрочем, Моторкрафт никогда разумными ценами не отличался. Но считай "генуин Форд", оттуда и цена...

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:27
Lunar
А, нет, ошибочка, 19D742 трубки, выделенной мною на рисунке всё равно не вижу.

Везде попадается вот эта дурацкая трубка:

Изображение

У меня она на машине есть, а теперь ещё и две штуки новых дома. Может сервисмены смогут из второй сделать правильную отсутствующую?.. :oops: :crazy:

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:28
GoaD
Попробуй еще в канаде заказать неоригинал

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:29
GoaD
тебе нужна YF1821 и YF2404

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 27 апр 2011, 11:54
Николай Пименов
Это 19835, что у тебя две. Именно она.
А 19D742=YF1821. А 19972=YF2404. Что ещё-то?

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 24 май 2011, 21:41
Lunar
Поясните: с большими трубками всё ясно, а вот мелкие вот эти вот - одна штука это клапан для заправки, а во вторую надо ввинтить датчик давления и подключить к нему разъём, так?

Изображение

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 24 май 2011, 22:20
Николай Пименов
Заправка осуществляется через трубку между компрессором и конденсором, там же датчик давления. Так что подозреваю - глушить обе...
Надеюсь, осушитель прибыл заткнутый со всех сторон пробками, и ты их (пробки) не открывал?

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 24 май 2011, 22:33
Lunar
Не, не трогал ничего. Всё поставил, но сцепление не активируется.

А пипки эти зачем тогда?

Re: Про блок климата Mark VIII

Добавлено: 24 май 2011, 22:37
Николай Пименов
Это универсальный осушитель, может где и по-другому подключается.
Лучшим критерием был бы осмотр старого осушителя - если у него никаких дополнительных штуцеров нет - значит просто глушить (но не забывая. что система под нехилым давлением).
Сцепление активируется при наличии давления в системе по показаниям датчика + изначальной команды (т.е. чтоб по мнению блока управления климатом было необходимо охлаждение, активируется например методом нажатия кнопки "МАХ АС" при температуре в салоне +20). Кроме того, посмотреть, нет ли там силового реле...