Страница 11 из 13
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 11:14
GoaD
сальник engine crankshaft rear seal или както так
там может течь: задний сальник колена (тот на который ты думаешь), сальник хвостовика акпп, сальник заливной трубки, сальник поддона, больше обычно ничего там не течет
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 11:20
Николай Пименов
Поддон не так течет, и на колокол меньше попадает.
Деталь я ему конкретно указал с кодом, нефиг искать что-то лучше-хуже, товар проверенный.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 11:35
GoaD
нуда у меня сейчас тот же сальник стоит фелпро
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 11:42
Николай Пименов
А у фел-про другого и нет (тот второй с модным напылением - это бред).
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 11:49
GoaD
да кстати у меня с "напылением" то есть с тефлоном))
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 11:55
Miha
Николай Пименов писал(а):По цвету больше похоже на моторное. Но может и коробочное. Нюхать надо - кробочное очень оригинальный запах имеет, не ошибешься.
Сальник тебе вот такой: FEL-PRO Part # BS40620 (на мотор это).
у меня абсолютно также подтекает atf в течении года подливаю 1 литр и норм.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 12:02
GoaD
не должно там ничего подтекать
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 12:37
Николай Пименов
Не должно там ничего подтекать. Только АТФ не желтая, а красная, её видно. И сальник в коробку тоже "легко" ставится

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 13:02
Miha
я в курсе что там ничего не дожно поддекать =), но мне проще подливать atf чем ремонтировать коробку
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 13:17
GoaD
ну сальники поменять это еще не ремонт
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 29 мар 2012, 13:42
Николай Пименов
Передний сальник коробки при замене тянет много сопутствующего (много чего может всплыть)...
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 апр 2012, 20:20
JeaneBatiste
А сальник-то хитрый оказался - с внутренней пружинкой круговой... Жаль не сфотал. Сегодня начали ставить. С ним пришел масляный и коробочный фильтра. Так что завтра Марк разорит меня еще на 6 литров моторного и 12 литров коробочного масла.

И к лету готов.
Делюсь впечатлением от недели активной езды на пружинах. Ямы и волны проходит мягенько, на асфальтных стыках жестковато. На лежачих при прохождении их шепотом, чувствуется, что перед ощутимо мягче зада. Не для спортивной езды точно. Появилась вальяжность, иногда доходящая до раскачки и клевков при торможении. Не криминально конечно, но чем-то стало походить на Каприс. В поворотах крены на 50-60 км/ч чуточку больше чем на Mitsubishi Eclipse (Была возможность сравнить). По сравнению с подвеской, где левая передняя стойка сифонила, а зад был перекачан - небо и земля. Появилось чувство автомобиля, руль на кочках не рвется из стороны, в сторону. В общем, сожалений, что поставил нет, но теперь приходит мысль коварная: А какой же он, Марк, на рабочей пневме?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 апр 2012, 20:28
Николай Пименов
Все сальники такие - с пружинкой. Без пружинки уже давно никаких сальников нету.
А коробочное-то зачем? Что, давно менял?
Марк на рабочей пневме такой же, только чуть меньше раскачки, нет эффекта того, что морда мягче, клевки чутка меньше, но есть. Ну а по прохождению рельефа - пневма чуть хуже на ямках, но заметно лучше на кочках, в т.ч. лежачих полицаях.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 апр 2012, 20:42
JeaneBatiste
Коробочное я ни разу не менял, да и предыдущий владелец наверно тоже. По крайней мере, обнаруженная в багажнике после покупки литровая бутылка Mercon наводит на размышления.
А я кстати еще и бампера в порядок привел - покрасил. Пришлось пожертвовать родным хромом. Поклеили полоски универсальные нужной ширины. Вот после всего этого мне интересно. Троил движок из-за пробитого свечного провода. Если бы я его сразу поменял, ехала бы машина также хорошо, как сейчас. После замены датчиков, лямбд, чистки форсунок и бака, и еще целого ряда работ по восстановлению.
Кстати, ткните в тему, где со стуком компенсаторов борются, что-то найти не могу. Сегодня купил присадку по очищению оных. Завтра вместе с маслом залью. А то цокают на холодную неприятненько.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 12 апр 2012, 21:11
Николай Пименов
Он изрядно бы лучше ехал сразу по зпмене провода. Но тогда кое-кто не поменял бы всё остальное, и максимальный эффект не был бы достигнут.
Стук компенсаторов на холодном моторе неистребим - конструктивная особенность. На горячую его уже не должно быть. А вот присадочку иди сдай назад - присадки приводят к смерти мотора, почти любые при таком возрасте.