Как собрать мотор не своими руками

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 08 май 2012, 00:07

Вообщем сделали мне мотор наконец-то, теперь тапку боюсь жамкать :D дури дохренища!
Новые подушки, компрессор кондея с новым манифолдом, помпа гур. Немного есть вибрация, надеюсь временно.
Джеки чан появляется непонятно почему. В сервисе два сканера не смогли прочесть коды обд2 :shock: первый раз такое встречаю. Моя китайская читалка легко их читает, но ее отдал другу, а он уехал в штаты. :( До ремонта тоже был горящий один код, связанный со вторичным впуском воздуха, и если это он сейчас горит, то ничего страшного.
Трубки охлаждения акпп отремонтировали, вырезали дефектные куски, развальцевали концы, поставили шланги маслостойкие, стянули хомутами.
Наконец руль работает как надо, без гудежа, помпа кардан рефабриш оказалась удачной.
Еще одна помпа лежит, если кому надо продам.

Следующий на очереди кондей, все запчасти уже есть.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Эдвард » 08 май 2012, 00:25

Искренне поздравляю!!!Удачно прикатать и безпроблемно с удовольствием эксплуатировать!!!!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 08 май 2012, 00:31

Пасиб)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2012, 00:36

На рулевую помпу условно буду первым, если моя криво переберется...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 08 май 2012, 00:59

ок
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Miha » 10 май 2012, 13:10

GoaD писал(а):Вообщем сделали мне мотор наконец-то, теперь тапку боюсь жамкать :D дури дохренища!
Новые подушки, компрессор кондея с новым манифолдом, помпа гур. Немного есть вибрация, надеюсь временно.
Джеки чан появляется непонятно почему. В сервисе два сканера не смогли прочесть коды обд2 :shock: первый раз такое встречаю. Моя китайская читалка легко их читает, но ее отдал другу, а он уехал в штаты. :( До ремонта тоже был горящий один код, связанный со вторичным впуском воздуха, и если это он сейчас горит, то ничего страшного.
Трубки охлаждения акпп отремонтировали, вырезали дефектные куски, развальцевали концы, поставили шланги маслостойкие, стянули хомутами.
Наконец руль работает как надо, без гудежа, помпа кардан рефабриш оказалась удачной.
Еще одна помпа лежит, если кому надо продам.

Следующий на очереди кондей, все запчасти уже есть.
Поздравляю!
После стольких мучений тебе наконец сделали Марк! Удачной эксплуатации!

Что именно то собираешься ремонтировать в кондее?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 10 май 2012, 13:14

Да, собственно все трубки отсутствуют как класс. На марке сейчас стоит только конденсер, испаритель, компрессор и блок климата. Надо поставить все трубки (б/у), прогнать через очистительный аппарат, поставить осушитель и заправить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2012, 13:17

А почему трубки б/у? Компрессор-то с затычками надеюсь стоит (потому что сквозь компрессор сушка как-то странно работает)? Старый осушитель куда дел?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Silver » 10 май 2012, 13:22

ОФФ про "зимнюю консервацию" - неподалёку от сервиса АмАвто в гараже стояла волга 24-ка. стояла она в гараже без движения 10 лет! новый аккум, пошаманили с подсосом-бензонасосом - и она завелась ... :roll: видел её своими глазами 5 мая :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 10 май 2012, 13:26

Трубки б/у потому что новые неадекватно стоят, старые вроде не совсем ушатанные. Если будут пропускать, сделают новые шланги со старыми патрубками. Компрессор + манифолд новые, на последнем заглушки стоят. Осушитель всегда меняется на новый, лежит уже.
Очистка системы будет либо по замкнутому контуру со всеми тремя трубками через переходники, либо каждую деталь отдельно прочищать, но это как кондейщики смогут уже. Конденсер и испаритель долгое время были разгерметизированными, надеюсь ничего с ними страшного не случилось за это время.
Последний раз редактировалось GoaD 10 май 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 10 май 2012, 13:27

Silver писал(а):ОФФ про "зимнюю консервацию" - неподалёку от сервиса АмАвто в гараже стояла волга 24-ка. стояла она в гараже без движения 10 лет! новый аккум, пошаманили с подсосом-бензонасосом - и она завелась ... :roll: видел её своими глазами 5 мая :roll:
Ну а чего бы ей не завестись, если все в масле.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2012, 13:36

Конденсор и испаритель могли только окислится, и это не очень гут.
Насчет цены трубок - спорное заявление из именно ваших уст после диких потрат на движок неоправданных (обсуждали уже).
Старый осушитель нужен для определения объема добавляемого масла - он сверлится, сливается, измеряется, потом столько же заливается в новый осушитель.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 10 май 2012, 13:44

Я думаю на счет масла в спецификации написано сколько лить, если че старый осушитель лежит. Трубки это не те вещи на которых не стоит экономить, сойдут и старые, ремкоплект с пружинками и резинками тоже есть.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 10 май 2012, 13:46

Щас глянул, масла нужно 207 мл
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2012, 13:50

Нет, в спеке про точное количество масла в осушитель ни слова, ибо оно частично в компрессоре, частично в осушителе, и где сколько не угадать. Новый компрессор может быть уже заправлен полным количеством масла, а может быть сухим. Ремкомплект - это само собой. Трубки на самом деле менять надо по мере прохуждения/сгнивания, то есть прям вот чтобы обязательно были новые не критично (но имеет смысл, если всё остальное новое). У марка есть одна трубочка, которая очень плохо заменяется шлангами, а новых уже нет - которая от компрессора к конденсору с некоей бочечкой по пути, плюс она в таком месте, что гниет ловкО.
Изображение
Изображение
Ответить