Страница 11 из 19
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 08 май 2012, 00:07
GoaD
Вообщем сделали мне мотор наконец-то, теперь тапку боюсь жамкать

дури дохренища!
Новые подушки, компрессор кондея с новым манифолдом, помпа гур. Немного есть вибрация, надеюсь временно.
Джеки чан появляется непонятно почему. В сервисе два сканера не смогли прочесть коды обд2

первый раз такое встречаю. Моя китайская читалка легко их читает, но ее отдал другу, а он уехал в штаты.

До ремонта тоже был горящий один код, связанный со вторичным впуском воздуха, и если это он сейчас горит, то ничего страшного.
Трубки охлаждения акпп отремонтировали, вырезали дефектные куски, развальцевали концы, поставили шланги маслостойкие, стянули хомутами.
Наконец руль работает как надо, без гудежа, помпа кардан рефабриш оказалась удачной.
Еще одна помпа лежит, если кому надо продам.
Следующий на очереди кондей, все запчасти уже есть.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 08 май 2012, 00:25
Эдвард
Искренне поздравляю!!!Удачно прикатать и безпроблемно с удовольствием эксплуатировать!!!!
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 08 май 2012, 00:31
GoaD
Пасиб)
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 08 май 2012, 00:36
Николай Пименов
На рулевую помпу условно буду первым, если моя криво переберется...
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 08 май 2012, 00:59
GoaD
ок
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:10
Miha
GoaD писал(а):Вообщем сделали мне мотор наконец-то, теперь тапку боюсь жамкать

дури дохренища!
Новые подушки, компрессор кондея с новым манифолдом, помпа гур. Немного есть вибрация, надеюсь временно.
Джеки чан появляется непонятно почему. В сервисе два сканера не смогли прочесть коды обд2

первый раз такое встречаю. Моя китайская читалка легко их читает, но ее отдал другу, а он уехал в штаты.

До ремонта тоже был горящий один код, связанный со вторичным впуском воздуха, и если это он сейчас горит, то ничего страшного.
Трубки охлаждения акпп отремонтировали, вырезали дефектные куски, развальцевали концы, поставили шланги маслостойкие, стянули хомутами.
Наконец руль работает как надо, без гудежа, помпа кардан рефабриш оказалась удачной.
Еще одна помпа лежит, если кому надо продам.
Следующий на очереди кондей, все запчасти уже есть.
Поздравляю!
После стольких мучений тебе наконец сделали Марк! Удачной эксплуатации!
Что именно то собираешься ремонтировать в кондее?
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:14
GoaD
Да, собственно все трубки отсутствуют как класс. На марке сейчас стоит только конденсер, испаритель, компрессор и блок климата. Надо поставить все трубки (б/у), прогнать через очистительный аппарат, поставить осушитель и заправить.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:17
Николай Пименов
А почему трубки б/у? Компрессор-то с затычками надеюсь стоит (потому что сквозь компрессор сушка как-то странно работает)? Старый осушитель куда дел?
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:22
Silver
ОФФ про "зимнюю консервацию" - неподалёку от сервиса АмАвто в гараже стояла волга 24-ка. стояла она в гараже без движения 10 лет! новый аккум, пошаманили с подсосом-бензонасосом - и она завелась ...

видел её своими глазами 5 мая

Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:26
GoaD
Трубки б/у потому что новые неадекватно стоят, старые вроде не совсем ушатанные. Если будут пропускать, сделают новые шланги со старыми патрубками. Компрессор + манифолд новые, на последнем заглушки стоят. Осушитель всегда меняется на новый, лежит уже.
Очистка системы будет либо по замкнутому контуру со всеми тремя трубками через переходники, либо каждую деталь отдельно прочищать, но это как кондейщики смогут уже. Конденсер и испаритель долгое время были разгерметизированными, надеюсь ничего с ними страшного не случилось за это время.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:27
GoaD
Silver писал(а):ОФФ про "зимнюю консервацию" - неподалёку от сервиса АмАвто в гараже стояла волга 24-ка. стояла она в гараже без движения 10 лет! новый аккум, пошаманили с подсосом-бензонасосом - и она завелась ...

видел её своими глазами 5 мая

Ну а чего бы ей не завестись, если все в масле.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:36
Николай Пименов
Конденсор и испаритель могли только окислится, и это не очень гут.
Насчет цены трубок - спорное заявление из именно ваших уст после диких потрат на движок неоправданных (обсуждали уже).
Старый осушитель нужен для определения объема добавляемого масла - он сверлится, сливается, измеряется, потом столько же заливается в новый осушитель.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:44
GoaD
Я думаю на счет масла в спецификации написано сколько лить, если че старый осушитель лежит. Трубки это не те вещи на которых не стоит экономить, сойдут и старые, ремкоплект с пружинками и резинками тоже есть.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:46
GoaD
Щас глянул, масла нужно 207 мл
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:50
Николай Пименов
Нет, в спеке про точное количество масла в осушитель ни слова, ибо оно частично в компрессоре, частично в осушителе, и где сколько не угадать. Новый компрессор может быть уже заправлен полным количеством масла, а может быть сухим. Ремкомплект - это само собой. Трубки на самом деле менять надо по мере прохуждения/сгнивания, то есть прям вот чтобы обязательно были новые не критично (но имеет смысл, если всё остальное новое). У марка есть одна трубочка, которая очень плохо заменяется шлангами, а новых уже нет - которая от компрессора к конденсору с некоей бочечкой по пути, плюс она в таком месте, что гниет ловкО.