Страница 11 из 14

Re: Ремонт

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:43
AlexRIV
Dima писал(а):А что на это говорит жена? :lol:
небольшие траты необходимы

Re: Ремонт

Добавлено: 07 ноя 2014, 15:34
Dima
Значит это хорошая тема для шантажа :D

Re: Ремонт

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:07
AlexRIV
Dima писал(а):Значит это хорошая тема для шантажа :D
не думаю)
Я относительно вовремя сделал покупку, а вот на сапоги цена не изменилась, более того, к НГ скидки будут)))

Re: Ремонт

Добавлено: 07 ноя 2014, 18:38
Dima
Ты когда домой то? :)

Re: Ремонт

Добавлено: 07 ноя 2014, 19:24
AlexRIV
Dima писал(а):Ты когда домой то? :)
через месяц

Re: Ремонт

Добавлено: 18 янв 2015, 09:55
AlexRIV
Перебран TBI- полный ремкомплект с тюнинговой пружиной регулятора давления топлива (под новый мощный насос), установлены новые аммортизаторы Бильштайн B6.

Re: Ремонт

Добавлено: 19 янв 2015, 11:03
Dima
Хорошие амортизаторы, ставил подобные на Н2.

Re: Ремонт

Добавлено: 19 янв 2015, 11:12
AlexRIV
Dima писал(а):Хорошие амортизаторы, ставил подобные на Н2.
ага, очень хорошие :)

Re: Ремонт

Добавлено: 24 фев 2015, 23:46
AlexRIV
Коль, что это за хрень там внутри?
Разобрал только букву Т и ниже 1400

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 00:00
Николай Пименов
Многоразовый/одноразовый термопредохранитель. Или диод. Если надо точнее - прочитать точнее обозначение и сказать, откуда сия волшебная коробочка (схему электрическую наверное найду таки от Тахи).
Вынуть и показать продавцу в магазине радиодеталей приличном - должны подобрать аналог.

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 00:39
AlexRIV
Эта фигня висела на двух проводах включающих муфту кондиционера, это зажим который перемыкает + и - этим вот диодом. Я снял и не посмотрел с какой стороны был + а с какой -, точнее симая я не знал что внутри такая хреновина. Какой стороной диод на + должен быть? и как проверить его работоспособность?

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 07:55
Stranger16rus
Это диод. Полоска показывает, что эта сторона - катод. Обратная анод. Если на анод подать плюс, а на катод минус, то ток через него спокойно пойдет, а если на катод подать плюс, а на анод минус - ток не пойдет.
А мультиметром можно понять что там вообще на него шло.
Проверить его работоспособность тоже можно мультиметром, на моем есть значок диода.

Не зря в радиокружок ходил в школе )

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 09:53
Николай Пименов
Тогда это получается силовой диод, защита от обратного импульса при отключении муфты.
По проверке Стрэнджер всё расписал, кроме значка диода - это для других целей значок, не зацикливаемся на нем, мерим только сопротивление (в одну сторону будет много, в другую - почти как провод).
У тестера сопротивления общий (СОМ) - это минус, а V,A,Ohm - плюс.
Новый приобретенный диод ставить просто в том же положении, и всё совпадет.

Кстати, у вас там уже конкретный плюс что ли, что дело дошло до кандейки? Она при минусе не включится вне зависимости от исправности цепи.

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 12:31
AlexRIV
А какое сопротивление должно быть в цифрах у исправного диода и неисправного? на что ориентироваться? и какой стороной его на плюсовой провод ставить а какой на минус?

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 13:38
Николай Пименов
Исправный диод - на тестере даст ДО 100 Ом в одну сторону и БОЛЕЕ 10000 Ом в другую. Если маленькое сопротивление в обе стороны или большое в обе - это труп.
Не суть какой провод куда, а суть в том, что в одну сторону - почти как провод, а в другую почти как обрыв.
Если речь про то, как ставить в проводку - то вечером гляну в схемах (или глянь на схеме сам - там будет написано Х и Y куда).