Страница 11 из 12
Добавлено: 30 ноя 2009, 17:16
zyv0k
ну не знаю по поводу грязи. Мы со знакомым на его дюранго2 по таким говнам лазили.
Добавлено: 17 дек 2009, 10:48
zyv0k
я тут вычитал один момент интересный:
На моторах 4.7 стоит подключаемый полный привод (подключается, когда жопу заносит)
А на моторах 5.7 постоянный полный привод.... Правда чтоле?)))
Добавлено: 17 дек 2009, 11:17
Marina
zyv0k писал(а):я тут вычитал один момент интересный:
На моторах 4.7 стоит подключаемый полный привод (подключается, когда жопу заносит)
А на моторах 5.7 постоянный полный привод.... Правда чтоле?)))
За 5.7 не скажу. У "меня" 2 варианта: AWD и 4lock. И когда тот AWD подключает перед - бес его знает.

Добавлено: 20 дек 2009, 22:24
Дюша063
на 5.7 постоянный полный привод, пропорция 40:60, ну если не ошибаюсь.
на 4.7 обычный ТОД, когда передок подключается при проскальзывании задних колес, а не когда жопу заносит, как в раз в этой ситуации он может и не подключиться, а включится контроль курсовой устойчивости или тяги.
Добавлено: 20 дек 2009, 23:06
Marina
Дюша063 писал(а):на 5.7 постоянный полный привод, пропорция 40:60, ну если не ошибаюсь.
на 4.7 обычный ТОД, когда передок подключается при проскальзывании задних колес, а не когда жопу заносит, как в раз в этой ситуации он может и не подключиться, а включится контроль курсовой устойчивости или тяги.
А можно с этого места поподробнее? "Оно" точно включится? Вернее, как узнать, что оно вообще есть?
Сегодня в поворотах (=>90 гр.) зад жил исключительно своей жизнью. Выравнивалась машина давольо легко, но её НАДО БЫЛО ВЫРАВНИВАТЬ.
Добавлено: 21 дек 2009, 11:49
игрок
Марина писал(а):Дюша063 писал(а):Выравнивалась машина давольо легко, но её НАДО БЫЛО ВЫРАВНИВАТЬ.
ну, вот, а ты сомневаешься, что у тебя есть контроль устойчивости

как раз между рулем и седеньем помещается

Добавлено: 21 дек 2009, 11:52
Marina
игрок писал(а):Марина писал(а):Дюша063 писал(а):Выравнивалась машина давольо легко, но её НАДО БЫЛО ВЫРАВНИВАТЬ.
ну, вот, а ты сомневаешься, что у тебя есть контроль устойчивости

как раз между рулем и седеньем помещается


Добавлено: 21 дек 2009, 17:21
zyv0k
то есть на всех 5.7 постоянный полный привод?
Добавлено: 22 дек 2009, 22:02
Дюша063
на 5.7 AWD то есть постоянный полный привод, а хрен ли за такие бабки ставить к примеру парт-тайм
хотя есть извращенческая версия только с задним приводом
Добавлено: 22 дек 2009, 22:05
Дюша063
сорри, посмотрите в комплектации что у вас есть окромя АБС, ну там трекш-контроль, система стабилизации
а ловить гуляющий задок Дюши милое дело, газ сбросили и он сам поймался

Добавлено: 23 дек 2009, 09:31
zyv0k
а как тогда определить постоянный там полный привод или нет?
Меня интересует только комплектация Limited с мотором 5.7.
Может по вину как-то пробивается?
Добавлено: 23 дек 2009, 20:53
Дюша063
хм, смотрите комплектацию машины, смотрите вин, смотрите описание автомобиля на сайте производителя. Просто вы так долго спрашиваете об одном и том же, что я стал подозревать что вы опасаетесь обмана...
если есть живая машина то найдите переключатель режимов трансмиссии, на ем все написано
Добавлено: 24 дек 2009, 16:35
zyv0k
конечно опасаюсь обмана.
А если еще учесть, что выбор совершенно невелик в Москве - так я вдвойне опасаюсь.
Добавлено: 24 дек 2009, 16:57
Дюша063
максимум, что вам могут подсунуть это задний привод, но он выявляется просто, нет датчика переключения режима трансмиссии и эти машины сюда не везут
Добавлено: 24 дек 2009, 18:41
zyv0k
а постоянный полный привод это AWD на этом переключателе?
То есть если там есть это положение, его можно держать постоянно включенным?