Страница 11 из 26

Добавлено: 07 янв 2010, 01:23
john_driver
Вот вот, каждому свое... Ну к счастью владельцев марков достаточно и не думаю что все думают как НИКОЛАЙ.
Может не все владельцы рады шибкости своих тормозов, не надо каждый день их использовать на прочность, но когда нибудь они могут спасти вам жизнь! и уверенности на дороге уж точно не убавят. На дороге полно современных авто которые тормозят гораздо лучше чем американские (мне кажется они в америке специально их делают ущербными, пока не знаю зачем но факт) и почуствовать себя на много увереней с V8 под капотом шесть поршей спереди точно смогут, а самое ценное вы абсолютно свободны в выборе запчастей для новой тормозной системы, в любом магазине. без всяких заказов и по обычным ценам, которые могут даже не превышать ваши родные.
Есть еще много плюсов. Как минимум это красиво!!! И кто сказал что установка их очень дорого!!! Могу уверить намного дешевле чем везти их из америки, кормить нашу ненасытную таможню, кормить тех же американцев которые собрали все в кучу, положили в коробочку и сказали что это "болт он" комплект!!!
Неужеле мы хуже и дурнее американцев, которые не знают что такое Париж(некоторые из них считают что это один из штатов...)
Да это великая автомобильная держава, я люблю их авто но себя уважать тоже надо!!!!
извените крик души... Так что если есть желающие быть уверенным что вы остановитесь а не будете торчать а заднице какого нибудь мерина - милости просим.

Добавлено: 07 янв 2010, 03:45
Baдим
Диски по цо подобрал? или проставки? или пилить?

Добавлено: 07 янв 2010, 13:54
john_driver
У марковки, да и вообще у америкосов размеры, специфические, тока доделками которые ты сказал, пилить, строгать как получится

Добавлено: 07 янв 2010, 13:59
Baдим
а как же тогда пошел "в магазин и купил"?
Вот меня это и останавливает, что дисков пока не знаю где взять. Переходник на суппорт приколхозить не долго, а вот диск переделывать опасно, я считаю.

Добавлено: 07 янв 2010, 14:05
john_driver
и чем же его переделывать?

Добавлено: 07 янв 2010, 14:15
Baдим
Не стал бы растачивать цо, да и проставки панацеей не считаю, хотя, конечно, более приемлемый вариант нежели расточка.

Добавлено: 07 янв 2010, 14:19
john_driver
и чем по твоемому грозит

Добавлено: 07 янв 2010, 15:03
Николай Пименов
Теоретически - разбалансировкой. Но на самом деле проблема в поиске/наличии станка, который выдержит крутить такой вес (хоть и балансированный, но массу то никуда не денешь) и при этом не разбит в смысле точности обработки.

Добавлено: 08 янв 2010, 10:39
Иван
проблема упирается в то, что не особо хочется менять и диски и резину и тормоза. комплект дисков с рехиной далеко не дёшев. Интересен вариант усовершенствования в стоке. тоесть боле масивные суппорта. Про тормоза на марке. Для машины примерно 87 года, а платформа тандербёрда из которой изготовлен марк именно тогда создавалась всё не так уж плохо.

Добавлено: 08 янв 2010, 10:44
Николай Пименов
Кстати, кто-то тут собирался таки менять диски...

Добавлено: 08 янв 2010, 10:57
Иван
с линкольн моторспорта дорого заказывать, другие пока не нравятся

Добавлено: 08 янв 2010, 11:02
Николай Пименов
То, что есть в И-магазине Линкольна-Мотоспорта, как правило, есть недалеко ("за углом") существенно дешевле...

Добавлено: 08 янв 2010, 11:38
Иван
не готов пока. но подумаю, поскольку на лето резину надо брать новую. но даже, если буду брать, то не больше 17

Добавлено: 08 янв 2010, 12:35
john_driver
это что за магазин "за углом.." Заказав систему там вы автоматически привязываетесь к постоянному заказу колодок и дисков. а это не удобно и достаточно дорого.

кстати кит, который я делаю, подойдет и для колес 17 дюймов, но надо аккуратно подходить к расстоянию от плоскости крепления колеса до спиц

Добавлено: 08 янв 2010, 15:31
Николай Пименов
Мы про диски колесные оттуда вообще-то, а не про детали тормозных систем (это про "за углом").
А с "нестандартными" комплектами "от некоего производителя" всегда такая пурга. Хотя и там можно подумать (например, составные диски "от Мустика" на Марка без замены ступиц - потом можно покупать почти любые составные на Мустика и просто менять рабочую часть) чего бы "подколхозить".