так и о том жеDima писал(а):ОБА



Модератор: Aerostar
А я вроде про гос.службы ничего не говорил.Коllекционер писал(а):Видимо мы о разных службах говорим. Ибо эта машинка ни каким боком не относится к гос.службам обеспечения безопасности... Да и вообще к безопасности я её тоже бы не относил...
Точно!root писал(а):Serj
Не могу себе представить ни одну причину покупки Экспидишна для города кроме как для нужд службы охраны.
Эксплорером точно не обойтись?
+ мильен , Дишн великолепный автомобиль !!!Serj писал(а):Точно!root писал(а):Serj
Не могу себе представить ни одну причину покупки Экспидишна для города кроме как для нужд службы охраны.
Эксплорером точно не обойтись?
У экспа третий ряд игрушечный - чисто для детей. Да и концептуально Дишн - крепкий грузовик с легковым управлением, а Эксп - легковушка с полным приводом.
Предложи альтернативу, с условием необходимости перевоза 6-7 человек, необходимостью иногда повозить большие грузы для ремонта (типа листов ГКЛ) и регулярными выездами на дачу по несильно чищенной дороге.
Дишн 2 обеспечивает все это и не имеет по сути ни одного серьезного недостатка.
А для охраны он как раз не особо годен, ибо по динамике за бизнес седаном не удержится.
На асфальте точно. Ездил на первом Гаторе - ИМХО больше 110-120 ехать просто страшно - *опа по всей дороге летает, только памперсы меняй. Этот и на 140 как влитой стоит и в колеях и на ровном. Только я не сторонник такого и быстрее 110 редко езжу!Fylhtq писал(а): ЗЫ хотел поинтересоваться, то что с зади независимая подвеска это конечно несомненный плюс на асфальте, а разбитых дорогах как себя ведет? какая надежность ее по сравнению с балкой-мостом как на первом дишине? по надежности не сильно уступает?
160 ездил и не раз. Вполне нормально машина себе ведет.Serj писал(а):На асфальте точно. Ездил на первом Гаторе - ИМХО больше 110-120 ехать просто страшно - *опа по всей дороге летает, только памперсы меняйFylhtq писал(а): ЗЫ хотел поинтересоваться, то что с зади независимая подвеска это конечно несомненный плюс на асфальте, а разбитых дорогах как себя ведет? какая надежность ее по сравнению с балкой-мостом как на первом дишине? по надежности не сильно уступает?