Страница 12 из 19
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 13:58
GoaD
Количество уже заправленного в осушитель и компрессор масла обычно указывается производителем, так что нужно долить только разницу.
Да этот бачонок сверху весь ржавый, но если внутри масло то должен быть целым. Зашкурю его и грунтом в два слоя и будет как новый.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 14:01
Николай Пименов
Зашкурить не выйдет - алюминий. Прошкуришь насквозь и всё. Покрывать чем-то проблемно - там температура и 200 градусов легко может быть, может только кремниевой высокотемпературной краской, но она на алюминии плохо держится.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 14:03
GoaD
Там не аллюминий, там железо, покрытое ржавой ржавчиной))
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 14:08
Николай Пименов
Откуда это там железо? Фреоновые трубки все люминь, ибо...
У мня эта хитрая деталь лежит (кажется успел до съема с продаж), чистоалюминевая она (не Форд конечно, а 4 сезона).
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 14:35
GoaD
Форд оказался не столь дальновидным и сделал именно эту хрень и трубку к ней из железа, причем другой конец алюминий.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 14:41
Николай Пименов
Вот потому видимо и гниет.
Кстати, такая же трубка от Форда на Тандер и Кугар с мотором В8 уже чистоалюминевая даже от Форда, но это 96-97 год только, и их тоже уже нет. Плюс у этой трубки тандера/кугара другая резьба под датчик давления вроде, и другой датчик, а у него другой формы разъем.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 14:48
GoaD
А фосизонс один в один с оригиналом?
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 14:57
Николай Пименов
С оригиналом от Тандера-Курага - да, очень похож (по фотке). FOUR SEASONS Part # 55303. Датчик и разъем к нему - не Марковские вроде.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 15:02
GoaD
А зачем ты его купил тогда если к марку не фасон?
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 15:07
Николай Пименов
А альтернатив нетути, если та трубка сгнила...форма кстати вполне катит, все изгибы, крепление того бочонка. Только датчик.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 16:00
GoaD
Ну оригинал еще можно поискать, думаю где-нибудь валяется еще. И кстати если этот бачонок вырезать, работать будет и так.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 16:12
Miha
GoaD писал(а):Ну оригинал еще можно поискать, думаю где-нибудь валяется еще. И кстати если этот бачонок вырезать, работать будет и так.
к сожалению с этой трубой проблема и в сша их там тоже нема, народ с lvc волну уже поднимал по этому поводу.
Если такая трубка есть для тандера и кугара, то можно ли её поставить на марк ,и можно ли поставить кугаровский датчик?
ЗЫ из-за этой грёбанной трубки я катаюсь без кондея ((
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 16:14
GoaD
ну у тебя сама трубка сохранилась? концы, датчик, порт целы? если да, то не парься тебе сделают из того что есть.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 16:18
Николай Пименов
Не факт, что получится прям идеально, там как раз самое высокое давление в системе. Доэкономится кто-то скоро, ох доэкономится...
Датчики вроде есть. Фордовские. Электрически полный аналог, опять же по данным LVC.
Re: Как собрать мотор не своими руками
Добавлено: 10 май 2012, 16:25
GoaD
НУ вы сами противоречите себе, если оригиналов не купить, так какого ражна, все равно колхозить. Отдать 85 баксов за трубку от тандера или столько же за изготовление со старыми концами но с гарантией?